Содрогнулась

Как много я хотела вам сказать
И лишний повод был причиной
Сплела я много складных фраз
Кому-то жизни правду объяснила
Кого -то обличала,уж простите вы меня
Надеялась смыслом поделиться бытия
Размерено,но быстро  добралась я до вершины
Но ваш поэт всего лишь малость не учёл
Что в мир прогресса нужно сохранять архивы
И просто ,одним нажатием,одним щелчком
Свои творения удалил он
Вы скажете как так,зачем наделала себе проблем?
Я чистила ненужные послания
И это все мне в наказание
И это все мне в назидание ,вот в чем подвох
А сохраняла то как царь-горох на смс
чтоб им не ладно было окаянным
Простите люди ,но я полный лох
И иногда проблемы возмутитель
Писала я и дальше буду  продолжать
Но свой упрямый норов чуть уйму
Мне это нервов стоило не малых
Ну вот и все до встречи ,я пойду


Рецензии