Когда дрогнуло сердце актрисы? LXIX

               Много  раз  мне  приходилось убегать  к  родителям  в  новый  дом  под  сень  родительскую  от  голода  ,  от  навязчивых  вероломных  гостей ,  от  депрессии   под  их  попечение  , пока  мои  родители  сами  так  не  постарели ,  что  уже  я  должна  была  их  защищать  и  за  ними  ухаживать . В  1991  году  я  ушла  на  Дорогу  Святой  Нины  именно  с  Родительского  Дома .  Именно  там  хранится  моя  Семейная  Владимирская  Икона  Божьей  Матери ,  с  которой  я  обошла  горы  Кавкасиони  в  1992  году .  Именно  в  родительском  доме  мама  и  папа  благословили  меня  на  поступление   в  Тбилисскую  Духовную  Академию  по  рекомендации  моего Духовного  Наставника  Владыки  Даниила в сентябре 1992 года.  Именно  в  родительский  дом  я  пришла  праздновать  Георгоба  и  Свой  День  Рождения после  освящения  №129-ой  средней  школы  на  Имя  Святого  Георгия  на  "Лоткинской  Горе "  23  ноября  1995  года  в  день  моего  тридцатитрёхлетия . Отец  до  конца  своих  дней  ,  до  самого  последнего  дня  своих  82-ух  лет  работал  во  дворе  Нового  Дома  как  бы  на  Новозаветной  Почве  ,  почитывая  Евангелие  ,  которое  я  нашла  в  его  мастерской-будке  после его  смерти  на  улице  Зестфонской  №19/а   в  саду  и  в  своей  комнате  за  своим  верстаком   после  работы  вечерами  .  Умер  он  10  мая  2008  года  в  реанимации  8-ой  Больницы  и  я  первая  вошла  в  реанимацию  с  ним  попрощаться .  Похоронен  он на Нижнем  Кукийском  Кладбище  по  желанию  мамы  рядом  с  девятью  русскими  родственниками , среди которых  есть  моя  прабабушка  Анна  Петровна  Самодурова  и  где стоит большой чёрный  крест ! Именно эти могилы на  Сороковины  отца  освятил  Сачхере-Чиатурский  Митрополит  Даниил  Датуашвили  после   Всеобщей  Панихиды , то  есть  те  могилы  крещённых  родственников  ,  рядом  с   которыми  похоронили  папу ,  Редько  Юрия  Юрьевича  ,  посыпав  могилу  его  белорусской  землёй  с  его  родной  деревни  ! Именно в этом  доме  ещё  пять  лет  проболела  и  промучилась  моя  мама  , овдовев  и  став  инвалидом-колясочником !  Именно  этот  Новый Родительский  дом  стал свидетельством её  Крещения  и  Миропомазания  с  именем  Феофания ,  но  есть  дни  ,  которые  непременно  надо  описать  поподробнее  и  я  этим  займусь  в  ближайшее  время . 


Рецензии