Александр Умяров. Руки из того места

"Руки из того места"
В электричке, когда ехал к другу на дачу, всё время прятал свои руки в карманах куртки, как говорят некоторые мои знакомые, они выросли у меня красивыми, надёжными и мастеровитыми. Конфигурация ногтей на пальцах рук правильной формы, показывающие, что у такого человека в венах течёт кровь первой группы...
Одна женщина это заметила, когда я доставал фруктовый леденец из кармана куртки, почувствовала своей женской интуицией, что мои руки те, которые она всю жизнь искала...
Пригласила любезно, слегка стесняясь, к себе в гости на дачу, ей надо было что-то помочь сделать в летней веранде, а мужчины нет. Пришлось её немного расстроить, с улыбкой сказал, что я уже занят на весь летний сезон.
©Александр Умяров.


Рецензии
Хорошо, когда друг такой.

Эльвира Глушкова   18.02.2019 10:19     Заявить о нарушении