Божок

                (Из цикла: Изучая Библию)


Изучая Завет,
- Дни и ночи корплю, угасая, -
Я узнал, кто Отец
Всех народов и дивных племён!
Но на главный вопрос
До сих пор – эх! – ответа не знаю:
Кем? Когда? И зачем?
Дух торгашества был нам внедрён…



Но сегодня – ура! –
Пелена с глаз как будто упала.
Я, внезапно прозрев,
В новом ракурсе всё увидал:
Авраам неспроста
С самим Богом вступил в перепалку –
Он у Бога Отца
Не просил, а, шельмец, торговал!



Патриарх Авраам –
Равный Богу торговец бездушный!
Даже Сару продал
Своим телом добро наживать.
И сестричка ушла,
При живом добродетельном муже,
В золочёный дворец,
В освящённую Богом кровать.



Вот за мерзкий сей трюк
Бог Аврама нарёк Авраамом!
Обещая ему,
Что сестричка сынка принесёт.
И Бог слово сдержал:
Его Сара – столетняя дама,
Но Аврам в двести лет
Изловчился надуть ей живот!..



Я пытаюсь постичь,
Разобраться в обоих Заветах!
Там повсюду рабы.
Рабством пенится каждый значок…

Русь с тем богом мертва!
И в ней места мне попросту нету…

Умереть за господ
Понуждает еврейский божок…



26.11.2018г. Красная Роща под Брянском





 


Рецензии
Перечитывая Библию в осознанном возрасте, я многому удивлялась и не понимала. Но ведь это не доказывает, что написан там бред или неправда, это значит, что мое сознание не готово это понять и принять. И дело тут не в Библии и не в "еврейском божке", а в нашем сознании, которое слишком наполнено мирскими "истинами", которые мешают нам воспринять Божье откровение. Можно задать Вам вопрос? Вы атеист или против конкретно Библии?

Аня Глейзер   28.11.2018 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.