Посмотрите, снег кругом

Посмотрите,  снег  кругом,
С  ним  немного  я  знаком.
Он  летит  на  землю  с  неба,
Всё  вокруг  бело  от  снега.

Где  живёт  он  интересно,
Мне  об  этом  неизвестно.
Видно  в  небе  голубом,
У  снежинок  есть  свой  дом.

Там  они  живут  все  дружно,
Упадут,  когда  им  нужно,
Но  сначала  полетают,
Словно  звёздочки  сверкают.

Рукавичку  я  снимаю,
Со  снежинками  играю.
Накрываю  их  рукой
И  качаю  головой.

Вместо  снега  на  ладошке,
Собралось  воды  немножко
И  теперь  я  понимаю,
Что  в  тепле  снежинки  тают.

26. 11. 2018г.

На  фото  мой  внучек.


Рецензии
Татьянушка! Каждое Ваше стихотворение такое лёгкое, доброе, солнечное! Оно хорошо читается и смысл воспринимается отлично. Это то, что нужно для детей.
С наступающим праздником.
Здоровья, любви, тепла, благополучия!
До встречи.

Петров Сергей Петрович   25.12.2018 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович, за отклик на стих и поздравление. Пусть этот Новый год принесёт нам всем только хорошее. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.12.2018 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.