про удачу и про везение

   Да. Удивительные дела происходят в мире.  Человек из деревни, вернее  из села выиграл полтора миллиона рублей.
Разве такое возможно? Спросите вы. Не в спортлото выиграл.
Нет. А выиграл благодаря своей смекалке и напористости.
Он хотел выиграть и выиграл. Это похвально.  Можно порадоваться за пожилого  человека.

   Простите, я  даже фамилию его не запомнил. И откуда он родом не запомнил. Но не суть в этом.
Здесь надо отметить, что человеку крупно  повезло. Его вопрос  на игру «Что- Где - Когда» оказался самым -самым интересным.  Ему всеобщим голосованием и отдали пальму первенства.  И назвали его вопрос самым красивым и оригинальным на финальной  игре 2018 года.  Подарили ему  бриллиантовую сову,  и 412  тысяч  за вопрос, и еще один  миллион на карточке  от банка ВТБ.

  В общем, за   каких -то полчаса игры он  заработал полтора миллиона рублей.
Сумма  вполне солидная..
И, что интересно:  на этот вопрос, точнее  на этот  ответ  смотрели и зрители и игроки..  Короче, смотрели  все кому не лень.

  А вот именно он  и прочитал эту фамилию –«академик Королев».
Она была на адресе – в словах «улица академика Королева».
Все смотрели и читали, но не все догадывались. А только вот этот товарищ догадался.. Он по идее, оказался очень наблюдательным и внимательным в России.

  И даже очень хитрым человеком во всей России..  Он прочитал фамилию Королев и скомпоновал  загадку на полтора миллиона рублей.
А все другие люди, зрители и игроки остались ни с чем..
Но, возможно, если бы  приняли участие  в игре все игроки клуба, то они, вероятно    смогли решить эту  загадку.

  И таким образом, самый внимательный и остроумный человек страны Россия смог найти такой  вопрос, что он оказался прибыльным и счастливым для  него..
Я  попытался поставить себя на его место,  попытался, но  понял, что не смог бы догадаться до этого..

  Здесь нужен особый  склад ума. Нацеленность, настроенность и упорство.. А ведь слова «академик Королев»  всегда были на виду у всех. Но, никто так и не догадался  до разгадки..
А вот этот пенсионер догадался..

  Честь и хвала ему.. И теперь, возможно, многие зрители начнут искать и высматривать интересные подобные  вопросы..
Лично мне, надо заметить здесь, чтобы заработать эти полтора миллиона  - необходимо работать  (при зарплате в 20 тысяч в месяц –из них  на питание уйдет 10 тысяч) примерно  целых 15 с лишним лет. А тут, раз и за каких- то полчаса и полтора «миллимона -лимона».

  Круто. Неправда ли. Повезло товарищу.  Я так думаю,     это произошло потому, что он очень стремился к этому.
Другой товарищ  счастливчик выиграл в спортлото,  крупный куш сорвал. Выиграл сотни миллионов рублей.. Но надо заметить  он  каждую неделю  регулярно покупал билеты..

  И  это  его ожидание выигрыша  длилось около сорока лет.  И вот пришел, настал  его счастливый день. И он однажды  стал очень  богатым человеком..
И тут же возникает вопрос.  А почему я, конкретный товарищ, не покупаю билеты Спортлото?

  Скорее потому, что мне не очень нужны эти миллионы..
Мне и без них хорошо и спокойно жить..
Подумаешь миллионы. Можно и с миллионами жить и чувствовать себя несчастным..
Так что господа читатели, кто то и достоин миллионов..

  А кому то, они и без надобности. Надо только правильно расставить жизненные приоритеты и акценты..
Один интересные вопросы ищет. Находит их и посылает на игру.
Другой  билеты   Спортлото покупает..

  А я вот, конкретно, и не ищу ничего  и не покупаю..
Для меня гораздо важнее  написать  рассказик для вас мои дорогие читатели. За просто так, и за бесплатно.
На этом у меня все. Я на сегодня счастлив. Опять  сочинил текст..

  Так сказать ни дня без  сюжета..
Не надо мне миллиона. Подайте мне сюжет  на каждый день.
Такая моя философия..
Наверное, она наивная и смешная. Но она мне нравится такая философия..

  Так что, тут надо взвешивать  и выяснять: кому это в жизни крупно повезло?  Возможно, и я немножко  в счастливчиках хожу.
Я могу говорить с вами почти ежедневно. И почти ежедневно кого то удивлять..
И возможно,  радовать кого то..

  А эти счастливчики – рраз!. Выиграли и все на этом..
А у меня лично, на моей страничке в гостях,  каждый день по 50-60  читателей. Не это ли  моя удача? Не в этом ли мое счастье?

  Так что, товарищи, не будем завидовать ихним миллионам и ихнему фантастическому удивительному везению. Пусть они и миллиарды выигрывают. Но, таких читателей как вы, я уверен на все сто,  им не дождаться на своих страничках..
Все на этом..

  Делился своими размышлениями об удаче и везении ваш автор.
Извините если что..

Иркутск..
26. 11. 2018 г.
..
.


Рецензии
Желаю успеха и везения, уважаемый Николай!

Рефат Шакир-Алиев   27.11.2018 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово отзыва. Удачи вам и настроения.
Зайду в гости. С уважением. ☺️

Николай Нефедьев   28.11.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.