способ жить

Я - преподаю йогу. В меру своих сил, способностей и опыта.

Моя деятельность происходит дважды в неделю. В зале ЛФК одной из муниципальных больниц города, расположенной рядом с тюрьмой и церковью.

Занимается шесть человек. Все медработники  среднего и высшего звена. Через руки каждой из них ежедневно проходит около двадцати  пациентов. В среднем.

Я и сам имею отношение к медицине.  Медбрат по массажу потому что. Десять-пятнадцать процедур в день. Для меня  "Не навреди!" - не просто красивые и правильные слова.  Это мой хлеб. С жесткой коркой,  выпеченный из ржаной муки. Щедро посыпанный солью. Добытой в трудах.

Не каждому бюджетнику по карману посещения фитнесов. Чтобы быть в форме в прямом и переносном смыслах. Поэтому , вспомнив о том, что "рука руку моет", меня пригласили вести йогу  для медперсонала прямо в учереждение.

Я получаю 500 рублей за одно занятие вне зависимости от числа участников. И для одного, и для десяти человек стоимость будет одинаковой. Пять сотен рублей. Поэтому финансовая выгода мне от этого не великая. Этих денег хватает на проезд и мобильную связь.

Основной заработок мне приносит профессия массажиста.

Тогда зачем? -явно  напрашивается вопрос у прагматичных циников все понимающих в жизни. Чего ради?

Накопленный опыт необходимо отдать, чтобы пришли новые знания.

Накопленный опыт необходимо переосмыслить и переформатировать. Сжать объем , чтобы занимало меньше места на диске.

Йога усиливает концентрацию. Йога делает точнее работу внимания, как функции, и регулирует в разной степени все проявления человека.

Внимательный врач точнее поставит диагноз и корректно назначит лечение. Внимательная медсестра избежит ошибки при наборе и введении препарата.
Суть сбора анамнеза - выслушивание жалоб пациента для составления по ним и лабораторным исследованиям клинической картины. Ежедневное выслушивание жалоб -часть работы медика. Требующая железных нервов. Йога дает возможность держать баланс и не отождествляться с негативными эмоциями. Которые движутся от пациентов через медработника, выполняющего роль сита, которое улавливает мусор отрицательных мыслеформ.

Умение освобождаться от избыточных психологических напряжений - это тоже навык развиваемый в ходе регулярных занятий.

Бывает так, что груз накопленных лет мешает двигаться легко и свободно. Но...
Многократные повторения новых траекторий вырабатывает дисциплину. Убирают расхлябанность или резкость, которые лежат в основе большинства критических ситуаций.

По дороге домой с работы, даже подскальзываясь, практикующий йогу сохранит равновесие и кости целыми. Сломает каблук, но сбережет лодыжку. Вовремя обернется на шум приближающейся машины.

И плюс к сказанному 20x6 =120 человек ежедневно получит медицинское обслуживание выше качеством. Потому что умеющий быстро восстанавливаться медработник эффективнее выполняет свои обязанности.

Возможность приносить максимальную пользу - главное мерило любого действия. Так устроена жизнь. Этому также учит  и йога.

Моя задача как преподавателя: достичь не только правильности механического повторения учениками элементов техник йоги, но и ясного понимания - подчеркну двумя красными линиями и поставлю три восклицательных знака!!! Ясного понимания векторов практического применения в своей личной, уникальной жизни полученных навыков.

Помните что такое  Ишвара пранидхана?  Это посвящение  всех своих поступков Высшему Непроявленному . Тому, что или кто есть во всех людях. Служение Этому - означает служение людям.

Поэтому, дважды в неделю я приезжаю в зал ЛФК самой старой больницы города, которая расположена через дорогу от тюрьмы и по соседству от церкви.

Я здесь, чтобы мой скромный вклад делал этот мир лучше. Таков мой способ жить.

Я - преподаю Йогу.


Рецензии