Снайпер поневоле new

*Проза-поэтические мемуары*


Некоторые истории настолько грустные, что даже не хочется их рассказывать. Но не зря ведь жизненная мудрость гласит о том, что из песни слов не выбросишь… Вот так случилось и у меня.

Это стихотворение я сочинил в начале месяца – однако не опубликовал его просто потому, что ожидал Дня рождения у одной знакомой девушки – литературного персонажа – хотел её поздравить. Задумка была неплохой, хотя мне пришлось ждать три недели.

Однако, вместо долгожданного сюрприза в итоге получился конфуз – наша переписка не состоялась… Именинница не пожелала со мной общаться и выставила блокировку. Я не хочу вдаваться в подробности и не назову имён, но самым обидным было то, что стих ведь ни в чём не виноват... Поэтому я его немного отредактировал и публикую с предваряющим эссе – это своего рода творческая исповедь.

ВСЁ, ЧТО РЕАЛЬНО

Всё, что реально сегодня,
Но состоялось когда-то,
Постепенно забывается,
Ведь творческих задумок
У меня – невпроворот…
Однако не отступает
Из событий памятных
Солнечный май 2018-го –
День рождения Анастасии…
Я погибал и восхищался,
Словно в морской пучине.
Совесть мучила меня –
Не давала, зловредная,
Столь нужного покоя…
Собственно, до сих пор,
Она мне его не даёт,–
А эта девушка, видимо,
Врагом меня посчитала,
Но что-то не верится мне,
Что она счастливо живёт.


Ноябрь 2018, февраль 2021

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Всё, что реально" входит в мой поэтический сборник "Альтернатива"


Рецензии