немного об интровертах

Если наберете значение слова « интроверт», то увидите примерно следующее: интроверт – это тип личности, сосредоточенный в большей степени на своем внутреннем мире и в меньшей степени на внешнем. Приятно познакомиться – это я.
Люди, которые окружают меня, делятся на два типа. Одни считают меня тихим и замкнутым человеком, который слова лишнего не скажет, и, кажется, вообще не горит желанием контактировать с людьми. Другие знают, что я могу расшевелить скучную компанию, танцую и говорю веселые тосты, не употребляя при этом алкоголя и не стесняясь незнакомых людей. Те, кто видел это лично, скажут, что я яркая и заметная.  Если встретятся люди из обеих категорий и заговорят обо мне  – они не поверят друг другу.
На мой взгляд, это просто странное устройство интроверта. Быть в центре внимания  мне нравится, но это утомительно. Говорят, мы не любим людей. Я и сама иногда так говорю. Это, собственно, проявляется во всем. Если я представляю свой будущий дом, я мысленно обношу его высоким забором. Если я куда- то направляюсь, мне хочется, чтобы народу там было поменьше. На работе, если становиться душно, коллеги открывают двери. Я считаю, что логичнее открыть окно и оставить дверь закрытой. В общем, тут все понятно.
С трудом переношу большое скопление народа. Они  просто крадут личное пространство, которое так необходимо. Учитывая, что я подрабатываю корреспондентом, можно представить, как тяжко мне бывает освещать музыкальные конкурсы или ярмарки, к примеру. Но отказываться от этой деятельности не хочу. Это интересно. Путешествовать тоже бывает сложно. Но это все-таки другое – природа и достопримечательности отвлекают от суеты. К тому же, примерно год назад, подруга (тоже тот еще интроверт) открыла для меня нереальный лайфхак – солнцезащитные очки! Которые я, в силу любви к солнцу лишь изредка надевала на пляже. Но сейчас это похоже на волшебство. Надеваешь – и люди как бы  уже и не врываются в твое пространство. Чудесно. То же можно сказать о наушниках. Так что зачастую я выхожу из дома только в полной  «боевой» готовности: темные очки и аудиокнига в наушниках. Интроверты, не открывшие это для себя – поверьте опыту. Экстраверты, вы можете покрутить пальцем у виска, если вам от этого станет легче.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.12.2018 09:51     Заявить о нарушении