Одиночество

***
Глумится месяц одинокий,
Над одиночеством моим.
Свет звёзд разит далёкий,
И он становится родным.

От мыслей кругом голова,
Лохматит мысли вслух.
Быть может наплевать и трын-трава?
О где мой Бог? Меня не слышит, глух.

Решил покончить, всё решил,
Не с жизнью, не дождётесь.
Я в ней конечно, так спешил,
Так что теперь, вы точно оторвётесь.

Я гину, пропаду, начну с начало,
Как будто с чистого листа.
Да, когда-то от любви качало,
Ну, а теперь душа пуста.

Забыты тот звонкий смех,
И стёрлась с памяти улыбка.
Так уходить, быть может грех,
Печально стоит наша скрипка.

Зажгусь звездою я далёкой,
Как можно дольше от тебя.
Нет-нет, не станешь одинокой,
И не увидишь ты меня.

Услышишь может быть когда-то,
Мой свет далёкий из глубин.
Но, будет сильно поздновато,
Привык теперь я быть один.

***


Рецензии