Мне времени осталось видно мало,

Мне времени осталось видно мало,
И чувствую я сердцем и душой,
Что жизнь во мне ведь проживать устала,
Знать ей давно пора и на покой

Смотрю, как садом плавают деревья,
Они в тумане- словно корабли!
А вот плывёт ещё моя деревня,
Дымки из труб, ну словно пузыри

Я выйду в лес, там прислонюсь к берёзе
И обниму как женщину свою,
И не пойму, откуда эти слёзы,
И этот крик: я жизнь тебя, люблю!

Люблю тебя, как не любил я раньше,
Ведь я не знал, не ведал про любовь,
Ты понимаешь, становясь лишь старше
То что она, чудесней всяких снов

Жизнь моя! в разлуках и скитаниях,
Я понял всё, прости меня, прости!
Так как я жил, мне нету оправдания,
Как нету и вперёд совсем пути

Возможно и Есенин так терзался,
От выпитых бокалов жёг огонь,
И от вина он падал, поднимался,
Но прижимал к груди своей гармонь

Он пел для нас, как я пою сегодня,
Да что тут я, таких здесь миллиард,
Ах! всё не то, я лишь сегодня понял,
Что это я, во всём и виноват.


Рецензии