13 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Сегодня ночью все родовое отделение не сомкнуло глаз. У вчерашней роженицы не спал малыш. Плакал всю ночь.
Моя новая соседка ночью и вовсе не спала. Ходила по комнате. На вопрос, что стряслось, ответила, что у нее болит живот, и эта боль не проходит. В итоге - у нее отошли воды и ее забрали в родильный зал. Где-то в 06:00 утра у нее начались схватки и через 15 минут - роды.
Я ей малость уже завидую...
Ночью снова было жарко, неудобно.
В это утро я вновь осталась одна в комнате. В 06:18 я легла на кровать и не заметила, как на час уснула.
Сегодня будут выписывать из больницы одну из рожениц. Наблюдаю за ней из окна пятого этажа. Завидую. Ибо я сама, наверное, выйду из роддома только на следующей неделе.
Вес на утро 85,75. За два дня набрала 200 грамм.
Все так же надеюсь, что малышка все же решится показаться на этот свет. Но все так же - не торопится.
На КТК медсестра заметила, что я снова начала прибавлять в весе, что снова начали проявляться отеки. Естественно, ей это не понравилось. Поворчала.
В итоге, уколы мне не ставили в этот день, зато поставили систему (глюкозу) в 12:28.
Зашла старшая медсестра, предупредила о том, что ближайшие два дня мне будут ставить только системы. Никаких уколов. Что мне нужно подойти к окулисту, ибо в четверг меня направят на искусственные роды, а если не получится - то сразу кесарево.
С одной стороны мне страшно, но с другой - так даже лучше. Ибо все закончится.
На улице снова душно, хоть небо и затянуло облаками.
Во время того, пока я лежала под капельницей, малышка все внутри меня отпинала, вплоть до ребер. Как я поняла - выходить она так и не планирует.
Приходил меня навестить мой муж. Мне показалось или он на самом деле какой-то измученный в последнее время? Он все чаще молчит, а я стараюсь говорить без умолку, чтобы сгладить неловкое молчание, чтобы не разреветься.
В этот четверг будет уже неделя, как я попала в больницу. Я так от нее устала.
Ладно, если бы нас отпускали на улицу, но... в родовом отделении много запретов. Как говорится - стерилизация.
Душ желает быть лучшего, туалет не закрывается. Прямо хоть вешай табличку "НЕ ВХОДИТЬ! ОПАСНО!"
Да последние дни я сдружилась с еще одной роженицей. Она тоже была с отеками. Родила недоношенную девочку, которая сейчас лежит в Уфе, в реанимации. Эту женщину сегодня как раз выписывали из роддома. Она говорила, что сразу же едет к дочери, в ту самую больницу, что в столице...


Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/26/1903


Рецензии