Исчезнувшее исподнее

(рассказ из книги "Из жизни клоунов" вошел в шот-список литературного конкурса "Красный нос 2018" в апреле)

Эта пикантная история случилась в конце восьмидесятых, где-то в мае месяце.
 
У доблестных учащихся техникума Игоря и Лёхи на повестке дня маячили кое-какие пацанские дела. Поэтому ближе к вечеру Игорь зашел за Лёхой. Тот долго пыхтел за дверью, подбегал и отбегал, наконец сподобился – открыл.
– Проходи. Да забыл я. Да не ссы, ща пойдём!
– А чего в простыне, как патриций из Древнего Рима? Спишь что ль?
– Тут это… Натаха у меня… Ну мы того…
– Совершаете половой акт, как говориться в протоколах? Одобряю!
– Ты ещё нам разрешение выпиши, одобритель! Иди уже на кухне посиди, чайник поставь.
– Вы там надолго?
– Да нет! Маманя скоро с работы придёт!
И радостный за друга Игорь прошел на кухню, поставил чайник, присел за стол и с любопытством стал пялиться на окрестности из чужого окна. Чуть погодя в ванну пролетела раскрасневшаяся Натаха в простыне, по ходу улыбнулась, поприветкалась. Где патриции – там и матроны. Следом, пытаясь сделать умное выражение лица, выполз и Леха. Вскоре все были одеты, Натаха выпровожена, а приятели за чаем строили планы.

В положенное время щелкнул ключ, и ухнула об вешалку дверь – это вернулась с работы Лёхина мама.
– Здрасьте, тёть Лен!
– Здравствуй, Игорёк! Лёш, собрались куда?
– Да прогуляемся пойдём.
– А в прачечную сходил?
– Так квитанция на завтра ж!
– Ну, тогда идите! Уф, жарища там какая.
Тётя Лена буквально на секунду заглянула в большую комнату и с халатом удалилась в ванну. Вдруг Леха, словно опомнившись, влетел в ту же комнату и через несколько секунд вылетел, суматошно выпучив глаза.
– Во, блин! Натаха лифчик на кресле забыла! Чуть не спалила!
– Да иди ты!
– Да во!
Лёха метнулся с лифчиком к форточке, к помойке, зачем-то открыл и закрыл духовку. И тут в ванной затих душ. Лёха, затравленный внезапной суматохой, рванул изделие напополам и распихал по карманам. Игорь прыснул. Лёха шикнул:
– Пошли уже отсюда!
Пока Жека в узком коридоре первым завязывал шнурки, тётя Лена, походив по квартире, отозвала Лёшку.
– Лёш, поди на минутку!
– Чего, мам? – удалился Леха в комнату за матерью.
– Что-то я понять не могу! – прошептала тётя Лена. – Только что пришла, бюстгальтер на кресло повесила вроде. Или не повесила… В ванной тоже нет. Ты не видел?
– Не, не видел! – бодро ответил честный Лёха с раздутыми карманами. – Поищи, может упал куда. Я пойду – меня Гарик ждёт!
– А! Ну идите…
Чаще шепот слышно сильнее, чем голос. Это был тот случай. Чего стоило Игорю не заржать, довязать шнурки и, вылетая, внятно сказать:
– До свиданья, тёть Лен!

Когда вышел Лёха, он застал своего приятеля на лестнице сложенным от смеха. А Лёхе было как-то не до того. Возместить потерю он уже не мог – нижнее бельё тогда было в дефиците, да и как пацану такое покупать… Ладно ещё презики. А зашить, чтоб не видно было, не получится. Эх, ну зачем порвал-то?
– Пошли уже, хохотун!
Игорь не мог уняться и на улице, но помалу стих. Перешли на разговор о делах. Как вдруг, когда проходили помойку, Лёха сказал:
– Погоди!
– Чего?
И две разодранные шапочки с верёвочками и застёжками полетели в «благоуханный» ящик. Игорька снова скрючило от смеха. Наконец, прорвало на смех и Лёху…

А тетя Лена в квартире затеяла более углублённый обыск, ведь бюстгальтер же на ней весь день был? Был! А где? Лёхе-то ведь он нафиг не нужен!
… Если тётя Лена без бюстгальтера из дома не выходила, то Наташке эта деталь гардероба была пока еще фиолетова. Что с ним, что без – разницы почти не было. И когда она в скором темпе наряжалась на выход, то, конечно же, заметила недостачу верхнего исподнего. Однако, наскоро осмотрев малознакомую местность, она призадумалась: «А был ли лифчик?» Так как в поле зрения его не было, то ответ напросился сам собой.
Когда тётя Лена за диваном отыскала бюстгальтер, то поначалу радовалась как геологоразведчик, который наткнулся на алмазную жилу – не сбрендила же! Однако, оглядев находку, она заволновалась еще больше – деталь была лишь конгруэнтна её потере, но на пару размеров меньше. Вопросов набежало столько, что одна она с ними совладать не смогла и села ждать Лёшку.

Как только хлопнула дверь, тётя Леня окликнула сына:
– Лёш! Ну-ка, поди сюда!
– Ну вот, видишь – нашла! – обрадовался Лёха, увидев у матери бюстгальтер.
– Нашла! Только вот он тесный какой-то! На два размера…
– Ну, так мокрый был да усох! – попробовал выкрутиться Лёха.
– Ага! И номер размера поменял сам! Лёшка! Ну-ка, не зли мать – колись! А то задушу своими руками, я ж как без мозгов сижу!
Пришлось Лёхе рассказывать все хитросплетения этой чудесной истории и подробности своей личной жизни. Мать, сдерживая смех, молча ушла в спальню.

А на следующий день Лешка у себя на столе обнаружил патронташ презервативов.


Рецензии