Камень-ножницы-бумага

Жила-была себе Мечта. Хорошенькая ужасно. За несколько лет она подросла и посветлела. Это был хороший признак, так  говорили ее родственники постарше. Пока волосы светлые – значит, о ней помнят. А вот когда на голову сыпется пепел – беда, забывать начинают. А хуже всего, когда волосы чернеют, тогда уже все знают, скоро их сородича не станет, исчезнет, как тень в пасмурный день.  Мечты все жили  в Сердце. Когда появлялся новорожденный, они танцевали и веселились, когда же кто-то исчезал, они тосковали и молчаливо разбредались по своим уголкам.  Бывало, когда уж очень хотелось сбыться, мечты играли в «камень-ножницы-бумага» и кто выигрывал, тому уступали дорогу. Все родственники затихали и прятались,  а выигравший оставался в Сердце один. Тогда был шанс, что там – снаружи, о нем вспомнят и освободят. Такой трюк мечты проделывали и тогда, когда видели, что один из них скоро исчезнет, тогда они объединялись и на некоторое время становились невидимыми. Если это не помогало, был запасной вариант: поздно ночью мечта, которая хотела сбыться, проникала в Сон и уж там отрывалась, как могла. 

У каждой мечты было имя. Ее назвали Вершина. Она должна была взобраться на Гору. Зачем? Ну уж очень хотела. Мечты рождались внезапно и не для объяснений,   а просто потому что. Вот и она родилась такой: внезапной, свободной и с надеждой. У нее был свой укромный уголок, она жила, подрастала и ждала. Порой ей становилось скучно, и она надевала яркие кроссовки и  бегала по периметру Сердца, но дальше ее не выпускали Препятствия. Они так непрошено появлялись, иногда они действительно были весомыми, а иногда -  нет. Такие Препятствия мечты называли Отмазками, и пытались их бойкотировать: собирались за круглый стол и стучали кулаками, но чаще всего их не слышали, а еще чаще делали вид, что не слышат.

Вершина очень боялась исчезнуть, периодически она поглядывала в зеркало и радостно выдыхала, не обнаружив седого волоска.  Как-то утром она проснулась и почувствовала, что-то не то, родственники сочувственно смотрели и шептали утешительные слова. Маленький седой волосок торчал на виске. Мечта заскулила и заскребла тоненькой ручкой дверь Сердца. Снаружи остановились, задумались, отмазались и пошли дальше. Ну уж нет! Она вскочила и топнула правой ногой. Да, так, что снаружи оступились и едва не упали. Как оказалось,  эта Мечта была не из слабых. Терпение терпением, но всему есть предел. Седой волосок был вырван и полетел в сторону, Мечта затопала сильней, при этом громко и нецензурно выражаясь. Но доходчиво. Родственники попрятались в разные комнатки. Снаружи приняли решение срочно ехать за треккинговой обувью и палаткой. Мечта слегка поуспокоилась, но топать решила не переставать  - так, на всякий случай.

Через неделю, стоя у подножия своей Горы, она запрыгала так, что умудрилась упасть из Сердца  в Живот и там стала порхать и щекотать. Весь Путь она наблюдала, любовалась, наслаждалась. Она впитывала звуки, картинки, запахи. Ускорялась и наоборот замедлялась. Кайфовала от того, что исполняется. Родственники сидели тихонечко на скамеечках Сердца, пили чай с имбирем  и с замиранием и восторгом смотрели на нее.  Когда был сделан крайний шаг и Гора покорилась,  Мечта  радостно рванула с Живота обратно в Сердце, оно распахнулось, и она вылетела наружу.  А там, снаружи, ее поблагодарили и отправили ей вслед воздушный поцелуй.  Родственники зашевелились: «камень-ножницы-бумага» -  кто следующий?))
 


Рецензии