Ничья один-один

НИЧЬЯ – 1:1

Вместо пролога:

Звучит музыка...

"Стихли звуки мелодий и среди тишины вновь по улице бродит желтый ветер с луны.
И внезапно на грани света и темноты гром в душе моей грянет и..."

"Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри. Как прекрасен этот мир..."

Разговор двух творческих людей…

Она:
 – Я бы не стала обнародовать такой материал.
Он:
 – А что в нем не так?
Она:
 – Сыроват.
Он:
 – Сыроват? Что именно сыровато?
Она:
 – Например, вот это слово. Я бы его утончила, сделала легче, невесомее, оно утяжеляет всю предыдущую легкость.
Он:
 – Ничего, сыроват – «высохнет» (про себя: «Хорошие сапоги – надо брать!» (цитата из фильма «Служебный роман)…


Прошло два дня…

Она:
 – Как тебе мое новое творение?
Он:
 – Хорошо. Сама почитай вслух.
Она:
 – Почитала. И…?
Он:
 – Ты что не чувствуешь? Еще раз почитай.
Она:
 – Почитала. Не понимаю, что не так?
Он:
 – Что это за мыслеформы?
Она:
 – А что в них не так?
Он:
 – Твои работы могут журчать как ручей.
Она:
 – Странно. Всем нравится.
Он:
 – Мне не нравится. Грубо. Сухо. Мягче нужно. Размашистей.
Она:
 – Ну, знаешь... Или мягче, или размашистей… Вместе не сочетается.
Он:
 – Еще как сочетается.
Она:
 – И вот это ты считаешь грубо? Сухо?
Он:
 – Конечно. Твое творчество более воздушное, чем эта работа. Сделай паузу и ничего не пиши.
Она:
 – (про себя: Хорошая работа, значит надо публиковать!).


Прошел месяц… Выбирают работы для конкурса.
Она:
 – Возьми вот это произведение. Оно у тебя такое красивое!
Он:
 – Оно же тебе когда-то не понравилось?
Она:
 – Как оно мне могло не понравиться? Не придумывай. Я его зачитывала до дыр…


Через два дня…

Он:
 – Увидел твою публикацию. Очень красиво. Так нежно….
Она:
 – Ты же мне ее месяц назад раскритиковал и сказал что тебе не нравится?!
Он:
 – Я так сказал? Не помню такого. Мне нравится.

Вместо эпилога:

Звучит музыка...

"Гляжусь в тебя как в зеркало до головокружения и вижу в нем любовь свою и думаю о ней. Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении Любовь бывает долгою, а жизнь еще длинней..."


Рецензии
Алла, и в кино ходить не нужно:
сцена перед глазами - как живая !!!
Представляю, каково достаётся разновескам в поисках баланса !!! )))
Удачи тебе в жизни и в творчестве !!!

Валерий Махатков   01.12.2018 01:02     Заявить о нарушении
Ваша правда, Валерий )) Ох, тяжелая эта работа - из болота тащить бегемота ))

Алла Даниленко   03.11.2019 01:53   Заявить о нарушении