Три маленьких бестии снова побеждают

.....-Симка,а ты не боялась?!-спросила Маша Баукина.

-Да,Симка,ты не боялась?!-наперебой хором спросили ребята. 

-Если честно,боялась,ребята! И ещё как! Но чего не сделаешь для лучшей подруги! К тому же мы по актёрскому амплуа -травести! То есть что девчачьи что мальчишеские роли можем играть! Да и здорово можем менять голоса. А это нам на руку! А доза слабительного в супчике невелика была,подумаешь ещё пару раз в туалет сбегала! Вениамин Андреевич сказал что со мной ничего такого не случилось! Вы ведь помните что ребята из Питера и Подмосковья,и Москвы,заметили и сказали Альке что нас один и тот же усатый официант обслуживает! Вот мы и просекли чего бандиты задумали. Им надо было отделить Альку от нас,она же всё время меж нами ходит! Понимаете? Но не на тех они нарвались! Поняв что в отеле им Альку не сцапать,бандиты попробовали это сделать в парке! Но и там их ждал облом! После этого мы стали думать над тем,где ещё бандиты могут попытаться выкрасть Альку. И поняли!-сказала Симка.

-Точно,Симка! У бандитов остались два варианта-это после репетиции или ещё лучше посоле спектакля! Поэтому мы и решили что теперь в роли так сказать приманки буду я! Мы трое одного росточка,фигурки одинаковые,а голос изменить для нас -пара пустяков! Вот этим мы и решили воспользоваться чтобы опять одурачить бандитов! Оставалось только вычислить кто следить будет за нами! И Альке это удалось! Она ж у нас глаз-алмаз! Уму непостижимо как она это делает! -сказала Тинка.

-Вот-вот! Как?! Алька уникум какой-то, а не ребёнок! Так ловко все замыслы бандитов сорвала! Уму непостижимо! Это ж надо было вычислить подельников этой банды в отеле,в ТЮЗе во время репетиций и спектаклей! Но как лихо три подружки трижды этих болванов,как у нас говорят пошили в дурни! То есть оставили в дураках! О,чуть не забыл,ребята из Питера и Москвы едут сюда! Они очень хотят со всеми вами весело отдохнуть и наконец увидеть знаменитый ваш спектакль про Пеппи! Так что со дня на день встречайте дорогих гостей! -сказал Павел Арсентьевич.

-Урааааааааааааааааааааааааа! Здоровооооооооо! -хором закричали ребята.

-Тише,зайчики! Тише! А то того и гляди потолок рухнет! К ужину Виталька,Иннуся и Ярик прибудут,а заодно Василий Кириллович,Борис Ефимович,Инна Адамовна и Лариса Петровна. Вам многое предстоит узнать,милые мои! Таак...давление у Альки как у космонавта,пульс лучше не бывает! После ужина ,через полчасика,не забудь принять лекарство,солнышко,и всё! Сказал улыбнувшись Вениамин Андреевич.

-Ура! Живём ребята! А всё-таки хороший у нас Василий Кириллович,детей в обиду ни зачто не даст и коллегам самоуправства не прощает! Помните,у нас училка была,русский язык и литературу вела? Ирма Теодоровна? Которая издевалась над нами,унижала и даже била? Ловко её Василий Кириллович поймал на горячем и выгнал взашей! Так она в другую школу работать пошла! Я такое потом расскажу вам! Не поверите! Это ведь я уговорила Василия Кирилловича чтоб Виталька,Иннуся и Ярик у нас в классе остались! Я не могла допустить чтоб их и дальше обижали! Тем паче что у Витальки -ДЦП! А Иннуся и Ярик такие маленькие что за третьеклассников их все принимают! Вот они приедут,и вы всё узнаете! А пока я расскажу как мы бандитов ещё раз облапошили по полной программе. Когда мы показывали второй спектакль "Эмиль из Лённеберги" я уже имела в голове несколько вариантов развития событий. Оставалось только понять что задумали бандиты. И признаюсь честно,это было нелегко. После двух оплошностей бандиты действовали хитрее но я сумела таки понять кто их подельник в этот раз! Мы же всегда репетировали после обеда. С утра репетировали ребята из Москвы и Подмосковья,после обеда само собой мы,за нами минчане и ребята из Рязани. Я с самого начала заприметила одну даму бальзаковского возраста,которая крутилась около гримёрных и за кулисами. Она представилась Ольгой Зиновьевной и предлагала свои услуги то в качестве костюмера,то в качестве гримёра. Я подумала тогда так:
"Странная она какая-то,эта Ольга Зиновьевна...У нас свой гримёр есть,Галина Моисеевна...И костюмер, Анна Вячеславовна,тоже...Да и сотрудников ТЮЗа мы знаем всех в лицо и такой среди них точно нет! И потом с какой-такой стати она вертится у гримёрок и закулисами,почему интересуется когда мы появимся? А?! Нееееет...Тут что-то нечисто! Но как это доказать?! Думай,Алька! Думай! Думай!"
Я как-то сидела внизу в фойе,ждала Тинку и Симку,ребята в кафешку пошли мороженого поесть. А мы трое задержались,поскольку мне надо было полежать немного после приёма лекарства. И вот Тинка с Симкой сумочки свои в номере оставили ненароком и вернулись за ними. Я же осталась внизу,в фойе. И вот подходят ко мне девочки из Минска и Даша Бычкевич говорит:

-Алька,привет! Слушай,эта Ольга Зиновьевна уже всех до печёнок достала,расспрашивая про тебя! Представляешь? Девочки вот соврать не дадут! Да?!-.

-Да,точно! Эта Ольга Зиновьевна всюду свой нос суёт,всё спрашивает,какой спектакль вы следующим покажете,и когда.А ещё про тебя  расспрашивает,кто ты,какая ты,ну и так далее! Еле отбились! Только когда мы пригрозили что охрану вызовем,она отстала от нас! -хором наперебой ответили девочки.

-Ага...Вот оно что! Так,есть у меня одна мысля как вывести эту мадам на чистую воду! Мне придётся пойти на хитрость,но первыми репетировать завтра будете вы,за вами рязанцы,а мы уж за ними! Или может.....Впрочем,неважно! Но сюрприз ентой мадам будет!-сказала я.

-Алька,что ты задумала? Не  пугай нас! Пожалуйста!-сказала Даша.

-Да не пугайтесь! Девочки,вы чего? Не бойтесь,всё будет хорошо! А вы летом к нам приезжайте! А?! А чего?! У нас хорошо!Посмотрите как мы живём,много интересного увидите! Считайте что я вас официально пригласила! Ребята из Москвы,Подмосковья и Рязани тоже приедут! И вы присоединяйтесь!-улыбнувшись сказала я.

-Ой,спасибо,Алька! Мы приедем,обязательно! Ты нам всё-всё покажешь! -хором воскликнули девчонки-белоруссочки.

-Вот и хорошо! О,а вот и Тинка с Симкой! Пошли в кафе,мороженого поедим!-весело сказала я.

-Урааааа! Пошли,Алька!-весело хором выпалили девчонки.

Мы пошли в кафе,но я уже заметила ту мадам в компании одного парня,темноволосого,двухметрового роста. Я тогда хорошо запомнила его! Это он меня уже после там,у магазина,трубой по голове шандарахнул! Он! Я вспомнила! Вспомнила! И чует моё сердце он и его напарник здесь околачиваются,видать готовят нападение на меня. А фигушки им! Ну так вот,тогда я на следующий день сказала что плохо себя чувствую,и мы отменили репетицию. Точнее репетировали в номере. Мне и правда нездоровилось,ребят,но не так чтоб уж очень.Вы уж не сердитесь,ладно? Меня действительно знобило и я чувствовала себя как выжатый лимон. Но я понимала что даже если бы я чувствовала себя хорошо,я прикинулась бы больной! Так было надо,ребята! Понимаете?! И моя уловка сработала! После репетиции и полдника,пришли ребята из Рязани и Минска и Кирил Манохин,он из Рязани сказал:

-Алькааа,такое было! Ента Ольга Зиновьевна как узнала что вас не будет,так аж позеленела от ярости. Она пулей убежала куда-то! -.

-Ага! Точно! Ёна задрала усех пытаннями чаму вас не будя,та чаму?! А я ей сказала так,мовляв,паслухайце,невже не разумеете,что дявчатко хворае? Ну ёна як пабяжиць наче паказилася! От тады мы пасмяялися ад души! -сказала Даша перейдя на родной беларусский.

-Ага,спрацевало,ребята! Ще й як! Теперь мне всё ясно! А мы здесь порепетировали пречудесно! Вот! А после спектакля меня попытаются выкрасть,но не на ту напали! Вот потеха будет!-весело сказала я.

-Та нуууу! Енто ж как?!-хором наперебой ахнули ребята.

-А от пабачите!-улыбнулась я.

В вечер спектакля эта Ольга Зиновьевна снова появилась,увидев меня она поздоровалась со мной :

-Здравствуй,Алечка,как твоё здоровье? Ты выйдешь на сцену сегодня?-.

-Здравствуйте,Ольга Зиновьевна! Мерси,я чувствую себя хорошо и на сцену выйду непременно! С вашего позволения я пойду,мне надо готовится к спектаклю. До свидания!-ответила я и сделав реверанс ушла в гримёрку.

-Не смею задерживать,Алечка! -ответила она и уже тише добавила:

-Девчонка здесь...Не оплошайте!-.

Я поняла что последняя фраза была сказана в миниатюрную рацию. Я негромко кашлянула,это был условный знак. В коридоре под видом работника сцены был полицейский. Именно он сопроводил Ольгу Зиновьевну в зал и там она попала в ловушку. А я переоделась,загримировалась и вышла на сцену в роли озорника  и сорванца Эмиля. Даша подменяла меня,мы же близняшки и это здорово! Иду ,сестрёнку Эмиля играли по очереди Иришка с Маришкой,маму -Инга и Света ,а папу -Олег и Стёпа. И мы показали как Эмиль ловил крысу а попался папа,как он поднял вместо флага сестрёнку,как побывал на ярмарке и ещё много весёлых приключений. Помните сцену где Эмиль вырезает в мастерской очередного человечка и поёт:

-Вот как понять вас взрослые,
Вы детей не понимаете,
Если ребёнок любит пошалить
Вы наказываете и ругаете.

А за что,вы объясните,
Ведь без шалостей скучно жить,
Ведь ребёнок на то и ребёнок,
Чтоб веселиться и шалить!

Часто меня вы удивляете,
Пугая карой за шалости,
Но вы ведь сами были тоже детьми,
Неужто забыли? Что сталось -то?!

Взрослые,ну вы поймите,
Детям шалить не зазорно нет-нет,
Детство на то и детство,
Зла на детей не держите!

Да,уродился я сорванцом,
И к тому ж любознательным,
А коли так,дайте мне пошалить
Будьте ко мне и к всем детям внимательны!

Детство весёлое,счастья пора,
Её забывать нам не надо,
Детство храните вы в сердце всегда,
Эта память вам будет наградой!

Детство оно быстротечно,увы,
Но это не повод для грусти,
Детство своё в сердце ты береги,
Свято храни,да получше!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Детство своё в сердце ты береги,
Свято храни да получше! -.

Зал пел вместе со мной! Представляете?! А Ольга Зиновьевна и не поняла что попалась! Это она допёрла когда по окончании спектакля её под белы рученьки увели! Надо было видеть её рожу! Вот умора была! Перед финальной сценой мы с Дашей снова поменялись и пока мы заканчивали спектакль она с Тинкой и Симкой сделали то,что я просила. У Тинки с Симкой было время всё подготовить,роли у них не большие в этом спектакле поэтому мы этим и воспользовались. Помните финальную песенку? А?!

-Детство,оно пора весёлая,
Детство это время без забот,
Если ребятня,весёлая,здоровая,
Значит детство как надо идёт!

Пусть порою папа сердится,
Мама пусть порой ворчит,
Ничего если ребёнок их
Веселится и шалит!

Пусть дедуля строго так грозит,
А бабуля смотрит ласково вслед,
Нет прекрасней детства ничего
И поры прекрасней нет!

Уважаемые взрослые,вы поймите наконец
Дети ведь на то и дети
Нет счастья большего на свете
Чем слышать звонкий детский смех!

Взрослые ,папули и дедули,мамы и бабушки
Ну не  ругайте вы детей,
Пусть шалят они на радость вам,
Поры чем детство нету веселей!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Пусть шалят по свету дети,
Поры чем детство нету веселей! Да! Да! Да! -.

Ну так вот когда мы наконец покинули сцену и с охапками цветов пришли в гримёрную,там уже всё было готово, Тинка ,которую фиг было отличить от меня пошла с ребятами,а я,Даша,Яна,Надюша и Симка остались,я не спеша разгримировалась, сходила по нужде,водички попила,пульс измерила,оделась и мы пошли следом за ребятами. Тинка вдруг моим голосом громко говорит что забыла сумочку и возвращается в фойе,и идёт к гримёрным по коридору,и как только сворачивает,на неё набрасывается похожий на гориллу тип.

-Попалась наконец! -.

А Тинка как закричит:

-Нееееетушкиииииии! Это вы попались,дяденька! А не я! Вы и ещё двое что чуть дальше прячутся! Что,съели?! Да?! -и коленкой горилле бабах под дых!

Горилла не ожидал такого и задохся прям,а Тинка отскочила и говорит:

-Что ,дяденька,думал я маленькая пичужка? Да? Думал что меня легко взять? Фигушкиииии! Я маленькая да удаленькая! Бе-бе-бе! -.

-Ах ты ж...маленькая с...-прошипел бандит.

-Эээээ,поакуратней дяденька! Чего при детях выражаетесь? Али не воспитаны? Тинка,подуга,дай пятюню! Оп-ля! Что,опять нежданчик?! Да?! А я вот она! -весело сказала я подойдя к Тинке.

Видели бы рожу той гориллы! Помереть от смеха можно было! Зенки аки тарелки суповые! Честное слово!

-Ты...ты...ты....с...-бандит не договорил.

-Цыц,Горелин! Приехали! Что,думал ты супермен? Да?! Ан нет,мил человек!Ребята,пакуйте его и ко всей их компашке добавьте! -сказал Андрей Васильевич.

-Ну Алька,ну чертёнок в юбке! Как ты догадалась что где и как?! -ахнув сказал Павел Арсентьевич.

-Ой,да ничего сложного,дедуктивный метод в купе с наблюдательностью,вот и всё! Бандиты знали что я не отказываю никому в автографах или сфотаться,и решили меня подстеречь,когда я выйду из гримёрки,они знали что я после спектакля всегда чуток отдыхаю ,а уж потом выхожу. Вот я решила схитрить! Мы росточка одного,голос сымитировать для нас сущие пустяки,и одежда у нас одинаковая есть. Этим мы и воспользовались! Тинка молодец! Лихо справилась! Ну а мы пришли как нельзя кстати! -сказала улыбнувшись я.

-Это точно! Мы всю компашку что здесь околачивалась выловили! А горилла,то есть такой себе Горелин Анатолий Сергеевич,вор -рецидивист,так и не понял где чалятся теперь его дружки! -сказал Андрей Васильевич 

-Во-во! Но во время третьего спектакля меня снова выкрасть попытаются но...я ведь Дикий Ангел,и бандитов ждёт супер-нежданчик!-рассмеявшись сказала я.

-О,да! И мы будем начеку! -рассмеялись Андрей Васильевич и Павел Арсентьевич.

Вот так всё и было!-.

Алька замолчала,попила воды и тут дверь отворилась и вошли Василий Кириллович,Борис Ефимович,Лариса Петровна,Инна Адамовна и за ними Виталька,Инночка и Ярик. Дети бросились к Альке.

-О-о-о-о-о! Да тут все в сборе как я погляжу!-сказал Василий Кириллович.

-Алька в добром здравии!-улыбнулась Инна Адамовна.

-Верно! Она у нас молодец! Боец!-сказал Борис Ефимович.

-Это точно! О,а это должно быть и есть Леночка и Сенди?-сказала ласково Лариса Петровна.

-Да,это они и есть! Прошу любить и жаловать!-ответила Алька.

-Огоооооо! Ребята,ужин! Сейчас поедим и за чайком поговорим!-сказал Вениамин Андреевич.

-Точно! Ребята,ложки,миски,кружки к бою!-засмеявшись скомандовала Алька.

-Есть,командир!-хором весело ответили ребята.

И вскоре все наслаждались вкуснейшим ужином,особенно те кто только что приехал. А после ужина все устроились за чаем,который Алька лично заварила и начался прелюбопытный разговор....


Рецензии
Акамас, Алька опять на высоте оказалась, потому что она очень сообразительный и необычный ребёнок! Так предвидеть все бандитские ловушки дано далеко не каждому! И выходить сухим из воды даже взрослому порой не удаётся, но таким детям, как Алька, раскусить недобрые замыслы - как щёлкать задачи по математике!

Виталий Машин   28.11.2018 00:51     Заявить о нарушении
Виталий,именно так! Алька очень сообразительны,смышлёный и необычный ребёнок! К тому же ещё и очень наблюдательный! Ей поразительным образом удаётся предвидеть все действия бандитов,их ловушки,а это дано далеко не каждому!Таким детям как Алька раскусить недобрые замыслы -всё равно что щёлкать задачи по математике!

Ладо Булах   28.11.2018 03:29   Заявить о нарушении