Совесть бывает разной

Опять орёт , а голос громкий :
- Чтоб мнение держал в себе !
- Ведь я - директор лучше знаю !
- Пусть мало лет я в той узде !

Опять не прав , что не скажи .
В другой – то раз умнее  буду ,
Про форс мажоров виражи
Я промолчу , иль вдруг забуду .

Во всем везде я виноват :
Учитель новый иль нет краски ,
Сгорела лампа в 40 ватт
И крохобор я безучастный .

Уроки , кроме физкультуры ,
Важны ! Их холит и лелеет .
 А как набрать мускулатуры ?
Её душа и не болеет .

Коль я мужчина , я обязан
Без денег , на свои средства ,
Без отдыха , на перемене
Чинить и крышу , течь была .

Обязан я возить за даром
Хоть  очередь моя прошла .
И куча дел пердячим паром ,
Развеяла , не делал я .

Я зла не помню , а зачем?
Ведь слабый пол терпеть нам надо .
Я мыслю , думаю опять ,
На крыше балку поменять .


Рецензии