Тоска по утраченной силе

Мне кажется, что все увлекающиеся мистикой и эзотерикой хранят в глубинной памяти воспоминания об утраченной силе. По сути, эти воспоминания хранят все, ведь это воспоминания души и духа о пребывании в тонких мирах, где сила мысли способна творить настоящие чудеса, но мистики и эзотерики, с большей степенью вероятности, в предыдущих воплощениях занимались магией, имели опыт осознанного общения с тонким миром.
В детстве я не любила играть в настольные игры с использованием игральных костей. Случались такие моменты, когда ты опережаешь всех игроков, и до победы остаётся два – три шага, в предвкушении её близости всё в тебе напрягается, поёт и ликует, но выпадает не то число или ты делаешь неправильный ход и скатываешься к самому началу. Все, кто был позади тебя, приближаются к финишу, а ты снова начинаешь с нуля, даже не надеясь дойти хотя бы до середины. У меня всегда возникала ассоциация этой игры с жизнью.
Во снах я видела удивительные вещи, перемещалась с быстротой мысли, распадалась на мельчайшие составляющие, превращаясь в огненный шар, и собиралась вновь в своём теле, изменяла окружающее меня пространство. Просыпаясь, чувствовала себя обделенной, большую часть жизни не могла свыкнуться с ограничениями физического тела. Казалась себе некрасивой и бестолковой, пугалась и отшатывалась, случайно увидев своё отражение в витринах магазинов и зеркалах. Привыкала к нему долго и тяжело. К тому же в детстве для меня было настоящей трагедией, что я родилась девочкой. Чувствовала себя мальчишкой, вела себя как мальчишка, жаждала быть мальчишкой. Со временем это, конечно же, прошло, я привыкла быть женщиной и оценила своё воплощение по достоинству. В женском теле мир ощущается иначе, и ощущения эти намного тоньше и многограннее, хотя, наверное, наше мироощущение зависит от степени развития души, в жизни встречаются как невероятно сенситивные мужчины, так и грубые приземленные женщины. Всегда казалось, что в большинстве своих воплощений (если они, действительно, существуют) я была все-таки мужчиной.
Физическое тело ощущалось таким слабым, беспомощным, легко уязвимым, неповоротливым, чужим. Где-то в душе таилась тоска по утраченной силе. Чувствовала себя лишенной чего-то жизненно важного, какой-то неполной, неполноценной. Всегда испытывала нездоровый интерес к мистике и эзотерике. Как знать, может в каких-то прошлых жизнях я была колдуном или магом, возможно, даже достаточно сильным, но видимо, нагрешило это моё воплощение, не тот путь выбрало, оступилось, не устояло перед соблазнами, иначе не перекрыли бы мне способности. Ведь в этой жизни я самый обыкновенный человек, только и осталось, что мистический склад ума и не дающая покоя тяга к творчеству. Хотя иногда души сами от чего-то отказываются, чтобы проработать свои ошибки, но понять это, пребывая в земном сознании, практически невозможно.
Этот мир учит смирению. Жёстко учит. И не факт, что урок будет усвоен. Получи заново силу (власть ли, богатство ли, славу ли), и выйдет на поверхность такое, о чём даже не подозревал. Ведь и смирение бывает разным, не всегда оно исходит из глубины души, чаще поверхностное и вынужденное.
Не знаю, в чём я там провинилась, чем для меня является этот мир, наказание ли это, или может быть отпуск, исследовательская командировка, память об этом закрыта. Кость ли не той гранью легла в большой игре вечной жизни или был сделан фатально неправильный ход, но теперь я здесь, постигаю земные уроки, может быть не совсем с нуля и не совсем правильно, но совершаю своё восхождение. Знать бы, как ещё долго… Накатывают порой приступы бессилия, давит ощущение неизбежности. И всё же в бархате этого тёмного неба вспыхивает яркими звёздочками бесценные проявления души, любовь и способность к творчеству. В этом жестоком мире есть своя неповторимая красота. Красота природы с бесконечным разнообразием форм жизни, и красота чувств. В нём есть дружба и любовь, в нём есть животворящая творческая энергия, крупицы которой оживляют связь земного сознания с сознанием вечной души. В нём есть всё необходимое для восхождения. Нужно лишь не отчаиваться и продолжать идти. Сила когда-нибудь вернётся, качества её будут иными, и я уже буду иной.
Катится игральная кость по нескончаемому простору Изначалья. Встала на ребро. Тройка или шестёрка?..


Рецензии
Для души необходимо иметь опыт пребывания в различных телах, поэтому данное воплощение твое совсем не наказание, а как ты правильно заметила-исследовательская командировка, ну или курсы повышения квалификации. Видимо для души необходимы были магнетизм, широта, пространство и она выбрала для себя такое путешествие: кататься в женском теле вокруг солнца на этой планете несколько десятков лет. Это просто мгновения по сравнению с вечностью мироздания!

Лидия Солнечная   28.11.2018 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида! У тебя всегда такие обнадёживающие комментарии)

Елена Спиридонова   28.11.2018 13:47   Заявить о нарушении