Условие

На нем были стоптанные ботинки, коричневые мятые брюки, старое серое пальто до колена, и рукой он то и дело придерживал черную шляпу, чтобы она не свалилась с головы, потому что он, пожилой мужчина, еле-еле поспевал за высокой моложавой женщиной, которая в стильной спортивной экипировке шла быстрым пружинистым шагом. Со стороны - а здесь на городской набережной в вечернее время, несмотря на довольно-таки неприятный осенний ветерок с озера, немало было гуляющих - это выглядело несколько странным, а иным даже могло бы показаться, что этот мужчина преследует женщину с дурными намерениями.

- Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот, - говорила женщина, не поворачивая к нему головы. – Я чувствую, что наши десять тысяч шагов сегодня мы пройдем чуточку быстрее, чем в прошлый раз.

Из мужчины стали вырываться какие-то нечленораздельные звуки, но она перебила его:

- Не надо говорить, дорогой мой. Три шага – вдох, три шага выдох.

Пройдя метров триста, они повернули обратно.

 - Спина прямая, грудь развернута, плечи опущены, - давала указания женщина. – Смотреть прямо перед собой.

Они взяли правее и пошли по аллее парка.

-Темп! Темп! Темп! – подгоняла его женщина.

После парка они проследовали по одной из улиц, свернули на другую.

- Терпеть! Терпеть! Терпеть! – почти кричала женщина.

И наконец, он, мало что уже соображающий, услышал:

- Финиш!

Он тяжело дышал. К тому же у него мелко задрожало левое колено.

- А знаете, - женщина мило улыбнулась, - вам сейчас будет очень кстати чашка чая из целебных трав. Так и быть, пойдемте ко мне.

В прихожей она сбросила кроссовки и сказала:

- Не раздевайтесь. Я принесу сюда.

Он пил маленькими глоточками что-то горьковатое, невкусное, потихоньку приходя в себя.

- Благодарствую, - заговорил он.

- Послезавтра мы немного изменим маршрут, - сказала она деловито, забирая из его рук пустую чашку.

- Право не знаю, смогу ли я принять участие, - промямлил он.

- Вы не хотите больше меня видеть? – она сделала удивленные глаза.

- Сегодня было такое чувство, что в животе вот-вот что-то оторвется.

- Но не оторвалось же.

- Почему мы с вами не можем просто погулять или посидеть где-нибудь? – с недоумением спросил он.

- Вы же знаете, что у меня на это совершенно нет времени, - озабоченным голосом ответила она.

- Но…

- Прошу вас, голубчик, - она включила все свое обаяние. - Я снова угощу вас чаем и, быть может, даже поцелую. Только вы не задавайтесь после этого.

- Тогда у меня условие, - сухо сказал он.

- Что?

- Условие…

- Какое же?

- Вы снимаете сейчас с себя трусики и отдаете их мне. Я обещаю послезавтра вернуть их в целости и сохранности.

- Вы с ума сошли.

Он упрямо сжал губы.

- И так каждый раз?

Он кивнул.

- Хорошо, - холодно сказала она и ушла в спальню.

Вскоре она вернулась и протянула ему то, что он просил. Он взял, и было видно, что ему не терпится как можно скорее уйти. Что ж, она его более не задерживала.

                2018


Рецензии
Вы время зря не теряли ... пока я шлялся вне сети .

Григорий Архангельский   30.11.2018 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.