СРТ Глава 10 Старообрядчество и революция

Систематизация основ типологии

Глава 10

Старообрядчество и революция.

В предыдущей главе Мы с Вами еще не закончили говорить о великоруской хозяйственно-финансовой системе Откупов. Там в среде русского купечества кроме устной договорной системы обязательств и жестокого наказания нарушителей этого нравственного Канона действовал еще один основополагающий мировоззренческий принцип. Капиталом считались финансовые (деньги и обязательства), как и материальные средства, находящиеся в деятельном поле, включая островок безопасности каждого дела, необходимой части наличных денег, резерва мгновенного реагирования на деловую обстановку. Ну, это каждый предприниматель знает наглядно из своего личного опыта.

Поэтому, с одной стороны, купец откупщик великоруского типа никогда не «держал яйца в одной корзине», а всегда его деятельность была многосторонней. С другой стороны великорусский дух, свято хранившийся в русском купеческом и народном старообрядчестве всегда считал себя не владельцем а пользователем денег на общее благо, так как сами деньги заработаны общим трудом. А вот это наглядно показывает характер великоруской благотворительности – творить капиталом только общественное благо. И сама благотворительность была общественным маркером оценки личности конкретного купца старообрядца и областью деятельности не менее важной, чем сама предпринимательская деятельность. Ни один уважаемый русским купеческим сообществом купец-старообрядец, кои доминировали в среде купечества, не был торговцем – «торгашем», из спекулятивной когорты «купи-продай».

 (из такой «торгашеской» среды был газетный фельетонист Антоша Чехонте, будущий писатель Антон Чехов, чахоточные плевки на русскую жизнь этого духовного инородца, почему то, стали «русской классикой»; что показывает лишь разложение духа того общества Серебреного века и последующего «советского периода» либеральным «марксизмом» каббалистического толка В.М.)

И вот представьте себе обстановку того времени.  Какого могло быть  моральное состояние богатейшего купца Саввы Морозова, когда мерзавец Николай Бауман, работавший у Морозова и опекаемый им, тайно предательски организовывает и возглавляет стачку на иваново-вознесенских предприятиях Морозова, а другой мерзавец-террорист Красин (в сообществе с «пролетарским писателем, буревестником революции» Горьким), также работавший у него, шантажирует через актрису МХАТ Андрееву, самого Морозова, «разоблачением» его благотворительности, как помощи самим революционерам-террористам.  От Нашего с Вами общественного мнения ускользает, что все без исключения революционеры были обычными патологическими преступниками. Вот тот же Горький в Америке, выступает перед еврейством, эмиграцией из России, и призывает уничтожить «тюрьму народов» Россию и собирает деньги на революцию. По возвращению в Россию пишет и публикует пасквиль на Америку и Нью-Йорк «Город желтого дьявола», зарабатывая на нем. А его поездки с «советскими» чекистами на Беломорканал и восхваление в прессе методов «перековки людей в строителей социализма» просто низость и античеловеческая гнусность, ниже которой упасть человеку уже невозможно.

В нашем общественном мнении, также не отмечен ужасающий факт Нашей с Вами русской действительности, результат террористической деятельности патологических преступников революционеров. До революции 1917 года немногие убийцы в тюрьме были изгоями, вурдалаками, которых все сторонились и брезговали с ними общаться. А после массового разгула террора революции, Гражданской войны и далее, убийца стал в тюрьме и лагере авторитетом и террористическим хозяином тюремной зоны. 

И так возвращаемся к старообрядческому купечеству и читаем официоз о Русском Гении деятельного предпринимательства В.А. Кокореве и видим: -

 «Многие исследователи, при этом, склоняются к мнению, что определить, сколько наживали откупщики, вообще невозможно. Так, отмечают, что к их «легальному» доходу нужно присоединить украденные и утаенные от выплат суммы. Например, бывший откупщиком Гарфункель, задолжав казне 1 125 000 руб. (серебром), бежал за границу, в Париж, с казенными деньгами, сделался французским подданным и жил там спокойно с прежней роскошью. Так, откупщик Евреинов не внес в казну около 4-х млн руб. Но когда с него решили эту сумму взыскать, то оказалось, что его имущество и капиталы просто куда-то исчезли.

Так, состояние богатейшего откупщика того времени Д.Е.Бенардаки (грека по национальности) достигало 20 млн руб. Капитал откупщика-старообрядца В.А.Кокорева оценивался перед реформой в 6—7 млн руб. Сам он признавал, что за 8 лет пребывания в откупах (с 1847 по 1855 гг.) заработал 5 млн руб. Крупнейший откупщик Е.Г.Гинцбург (выходец из «черты оседлости») «заработал на откупах до 8 млн руб. серебром».

Какие же особенности отличают предпринимательскую группу, действовавшую в сфере винных откупов?

Прежде всего, обращает на себя внимание, крайняя разноликость состава этой группы. Она была одной из самых социально разнородных и межнациональных по составу групп российской буржуазии. В числе их были и представители потомственного купечества (Д.Корнеев, В.Рукавишников, М.Якунчиков, И.Акатьев, Громов, С.Сазиков, Мамонтовы и др.). Были в их числе и старообрядцы, такие как В.А.Кокорев, и выходцы из лиц простого звания, как крупнейшие откупщики А.Воронин, В. Каншин, Евдокимов. Немало среди откупщиков было выходцев из «черты постоянной еврейской оседлости». В целом, можно говорить, что они составляли до 10% и выше общей численности откупщиков».

Подведем промежуточный итог. Отмеченные жулики откупщики это все инородческая шваль, к самому купеческому старообрядчеству не имевшая никакого отношения. И вот она то, и разлагало активно само русское общество. Присмотритесь, опять здесь приведена наглядная арифметика официоза, которая не говорит ровным счетом ни о чем. Это обычный прием официальных либеральных патологических лжецов, из поголовно захваченных либералами СМИ.

А если Мы с Вами вспомним всегдашний либеральный преступный принцип анонимности масонского типа в их финансовых воровских органах: - личных ИП, АО, ЗАО, или любой иной структуры, характерный для тогдашних и сегодняшних Мировых Глобалистов, Ростовщиков. И если Мы с Вами вспомним их всегда тайный, грабительский вексельный клановый принцип обращения и мгновенного сосредоточения финансов в любом месте общественной жизни, то увидим, что здесь даже 0,001% (а их указано 10% и выше) в количественном отношении этих патологических врожденных преступников, легко одолевают, разоряют и закабаляют любую остальную разрозненную массу всех предпринимателей из купечества, совершенно не подозревающую об этом всегдашнем картельном сговоре, и не имеющих никакого защитного оружия, кроме только если это будет природное расовое типологическое имперское государство, только оно может быть надежной защитой от этих патологических интернациональных паразитов, сатанистов.

(тут прямая параллель с современной «россиянской» партийной, государственной и «законодательной» деятельностью, которая без обильного, достаточного финансирования просто пшик; и сразу наглядно увидим, что какого бы направления эти партии не были, они всегда будут служить орудием порабощения держателей денег либералов, всего остального не либерального общества; и Россия здесь правило, а не исключение; а все эти Путины, Медведевы, Жириновские, Зюгановы, Володины, Матвиенко и прочие «хинштейны», особи из одной наемной пробирки либерального «демократического» клана, где «чубайсы» и «кириенко» над ними такие же наемные надзиратели В.М.)

Отсюда следует, что практически все злоупотребления откупщиков шли от этих «10% и выше» и не имели никакого отношения к деятельности русского старообрядческого капитала доминировавшего на этом поприще. На негативные стороны откупной системы обращали внимание многие современники и исследователи. По словам одного из откупщиков, «питейный откуп без злоупотреблений был невозможен: в откупе все с начала до конца основано на обмане». И позднее специалисты — исследователи особо подчеркивали, что влияние откупной системы отражалось «до известной степени на всем складе русской общественной жизни, главным образом, вследствие практиковавшихся откупщиками и их уполномоченными самых разнообразных злоупотреблений как по торговле крепкими напитками, так и вообще против имущества отдельных лиц и их личности».

В 1863 году откуп был отменен в пользу акцизных марок (сборов) и затем системой патентования либералы окончательно поставили под свой «разрешительно-запретительный» бандитский контроль всю деятельность в государстве без исключения. А старообрядческое купечество смогло уцелеть в предреволюционные времена только нравственно-кастово, как и расово природно, по великоруски. Уцелеть без защиты космополитического чиновничества государства, но и то лишь до революции 1917 года, когда и было зверски поголовно истреблено.

Наглядный пример дореволюционного всевластия антигосударственных общественных и революционных сатанистов в России процесс «дела Бейлиса» - ритуального убийства в Киеве 12-ти летнего Андрюши Ющинского. Здесь проявилось наглядно то, к чему приводит ложное мировоззренческое восприятие событий, когда христианская космополитическая догматика затмевает природный типологический разум общества. Таков и исторический официоз этого процесса, который Мы с Вами кратко разсмотрим: -

«В деле Бейлиса недостаток свидетелей-очевидцев преступлений вызвал к жизни вопрос несравненно большей важности, чем вопрос о виновности Бейлиса. Выдвинут вопрос об историческом, ритуальном злодеянии жидовского народа, и мы видим, что на суде раздались открыто голоса ученейших и весьма авторитетных лиц (психоантрополог с мировым именем И.А. Сикорский, но он дал психологическую экспертную оценку преступлению, как ритуальному по характеру, а не силам, его совершившим В.М.), стяжавших большое имя в науке, за существование у евреев ритуала вытачивания крови из христианских детей, для своих гнусных религиозных целей.

Отныне, благодаря беспристрастному русскому суду, вопрос о ритуале у евреев, несомненно, получил новое освещение, какое он имел до сих пор только в глазах отдельных исследователей, а не перед лицом целого света. Это – победа христиан и весьма важная на пути спасения человечества от разрушительного действия сообщества с евреями и доверия к ним».

Мое резюме.

Я всегда говорил, что тема виновности еврейских экстремистов, кои имеются в любом народном сообществе, еще со времен казни Христа перенесена с деяний еврейских священников экстремистского толка, Кайифы и Ханнаны, подбивших толпу еврейской черни на беснование жажды мщения и публичные призывы: - «Распни его, распни», а с этой толпы спроецирована и на весь еврейский народ. То есть антинационалами либерального клана эта тема присущего им кланового пропагандистского сатанизма вытеснена на конкретное национальное поле, где правды против этих патологических преступников не сыскать в принципе. Здесь врожденному дегенеративному сатанизму психологической неполноценности личности конкретных экстремистов придают общенациональный характер, что сразу убивает возможность поиска истинных мотивов преступников, характера преступления и формирования верного защитного имперского общественного мнения и имперских сил.

Обнаружилось предательство в этом вопросе даже духовной власти России – священноначалия, Архирейства Русской Православной Церкви, которое трусливо промолчало и даже не дало никакой публичной оценки духовной сути идущей борьбы за Россию. При обсуждении религиозной стороны преступления на суде не было ни одного официального представителя Церкви, как духовной власти в православном государстве – это обстоятельство очень важно для оценки происходившего тогда реального «смотра сил» возможного сопротивления русского черносотенного движения общественным и революционным сатанистам. Такое закономерное предательство космополитических церковных «стяжателей» Архирейства РПЦ стало одной из главных причин крушения православной государственности России. С тех пор страдания России продолжаются уже  целый век с лишком – в том числе и потому, что должный урок из Киевского процесса до сих пор не вынесен даже сегодняшней церковной властью.


Рецензии