Восточный Соблазн моё Искушение. часть 3. Дверь...

(пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях и моём самом сокровенном!)
------------------
«Восточный Соблазн – моё Искушение. (часть – 3). Дверь...»
Мне казалось, я тянула время, открывая - ДВЕРЬ - в предстоящее всевластие надо мной двух моих желаемых мужчин в постели моего отеля "GRAND ROTANA", что заставляло трепетать моё девичье тело. Я была не согласна с собой... я была растерянна... я противилась своему решению заведомо отвергая свой правильный ответ, но я хотела, желала…

____________________

Стоя на балконе в накинутом халате Эдгара, в полумраке Восточного рассвета любовалась панорамой Красного моря, удивительно остроконечной луной Востока! Расположившись на балконе, на мягком диванчике, открыла виски оставленные Эдгаром, сделав глоток... закутавшись в халат Эдгара зажгла сигарету… с восторгом наблюдая утреннее, невероятно красное солнце Египта, которое, поднимаясь словно из пучины Красного моря магически убирало Луну.


Наступал мой третий день в отеле "GRAND ROTANA", хотелось новую череду событий и много моего неординарного от предстоящих дней и ночей в Восточной стране под названием Египет!


Мне казалось прошла вечность в моём изнуряющем утреннем ожидании на диванчике балкона. Совсем не хотелось входить в комнату прерывая идиллию подаренную моему Эдгару с моей Ольгой. Солнце Египта, поднимаясь всё выше и выше, приносило с Синайской пустыни мое ожидаемое утреннее тепло. Кутаясь в халат, подставив лицо солнцу, в томной неге закрыла глаза, перебирая моё происшедшее в ушедшую ночь в постели с Ольгой, к которому беззаветно стремилась ещё в Москве. Безумная ревность к Ольге и моему Эдгару переплеталась с порочной завистью к Ольге, которая в 20 лет легко покоряла мужчин и женщин и я не стала в этом для неё исключением. Моя неистребимая женская ревность переплеталась с завистью к обоим - только зачем и почему не могла понять.


Наконец... Ольга, откинув штору балкона, махнула рукой, приглашая в комнату. Принося тысячу извинений за моё ожидание на балконе, поспешно надевала платье, одаривая мои губы поцелуем:


- Я спешу, я очень спешу! Марат, может зайти за мной ко мне на виллу, а я всё у вас! ))


Отказавшись от сопровождения Эдгара к вилле, раздав поцелуи, уходя, наклонившись ко мне, шепнула:


- Женщины лучше...


Я улыбнулась, заглушая ревность.


Ольга, спеша, подхватив руками невероятно дорогущее длинное вечернее платье, в котором блистала в итальянском ресторане "Mezzaluna", выскользнула из нашего номера стуча каблучками.


Утреннее солнце настойчиво наполняло Синайским теплом комнаты нашего номера отеля "Grand Rotana", отеля, который принёс мне, как женщине, долгожданные события в мои первые дни и ночи Египта.


Идти на завтрак в ресторан отеля или лобби – бар после бессонной ночи просто не было сил. Эдгар, приготавливая кофе, смущенно посматривал на меня словно извиняясь за разрешенную бурную ночь с моей Ольгой. Молча погрозила пальчиком... в ответ развел руками, выразив полную невинность, недовольно проворчала, чтоб он вообще не смел подходить ко мне, посмотрев на его невинное лицо, добавила - сегодня. ))


Ужасно хотелось спать. Быстренько убрав мои разбросанные женские вещи после ночи с Олей - платье...., бюст... , попросила не будить, пока не позвонит Марат с дайвинг – центра отеля. Откинув одеяло, закрыв плотные шторы до полной темноты, сбросив халат, в одиночестве распласталась в постели словно морская звезда из недр Красного моря. Обняв подушку, на которой спала Ольга, чувствовала завораживающий, сохранившейся с ночи тонкий запах молодого утомлённого тела Ольги. Невероятный запах хранил тонкий ароматом горько - сладкого женского пота с сумасшедшим запахом неизвестных мне духов, которыми пропахла белоснежная постель ставшая греховной от женского порока с безумной Ольгой.


С наслаждением вытянувшись по всей постели после бессонной ночи, почувствовала как по телу, впервые в жизни познавшему в отеле "Grand Rotana" с Ольгой неизведанный женский порок, прошлась приятная легкая дрожь до самых пальчиков ног…, в истоме закрыла глаза...


Разбудил настойчивый мобильник, звонил зам. моего Шефа Московского офиса "Газпрома", открыла ноутбук... пара нужных слов по работе... спросил о Египте, пожелал приятной командировки осенью в Венесуэлу...


Упав в постель, обняла подушку...


Звонок отельного телефона привел в бешенство, звонил Марат на ломанном русском:


- Ксения, мы с Олей на понтоне у амфитеатра! Большой сюрприз, через два часа будет яхта только для нас, это мой презент для тебя!


- Хорошо Марат, идём, ждите... - сказала, не открывая глаз.


Рассказывая Эдгару, что будет прогулка на яхте, лениво собирались к морю. Спустившись на эскалаторе к центральному бассейну нашего отеля "Grand Rotana", заметила знакомую симпатичную итальянскую пару, которая загорала у бассейна, заметив нас пара приветливо замахала нам руками.


Эдгар, предложил подойти познакомиться, так как наш путь лежал мимо пары, с которой вместе ехали в трансфере из аэропорта и вместе заселялись в отель. Подошли, разговор был на разных языках...


Познакомились, итальянцы: Марчелло и Альберта. Марчелло лет 45 - 50, симпатичный с классическим благородным римским профилем лица присущим только потомственным итальянцам. Чисто выбритый, с запахом дорогих сигар, терпким, редчайшим запахом мужских духов, по которому мы женщины выбираем на женском подсознании желанных мужчин. Пышная, уложенная чёрная шевелюра, приятная жестикуляция характерная для итальянцев, уверенные движения, которые безмолвно говорили о высоком положении в обществе и стоящих за ним больших деньгах. Представила его в костюме от Armani ... и в чём впоследствии не ошиблась!


 Марчелло, увидев, что Эдгар заинтересовался его сигарой, завел разговор о сигарах, оторвав кусочек табачного листа от своей сигары, что-то показывал Эдгару. Эдгар, рассматривая табачный листок, смущенно посматривал на статную Альберту.



Я, тайком и досконально разглядывала Альберту, которой примерно лет 35 - 40, узнав, что она наполовину итальянка наполовину немка, поняла, что привлекло в ней - сверхъестественная стать Арийской Расы! Высокая, статно развёрнутые плечи... , благородное чисто итальянское лицо с чуть заметной классической горбинкой носа завершал ровный ряд перламутровых зубов. Обратила внимание на музыкальные ухоженные пальцы рук и невероятно чёрные волосы спадающие с плеч, которые переливаясь в лучах солнца посылали невероятные отблески на большие бриллиантовые серьги Альберты.. Дорогой купальник, облегая стройное, ухоженное тело Альберты, подчёркивал изящные высокие груди, говоря о строгой недоступности для простых мужчин.


Представила Альберту в своей постели…


Через полгода, находясь в Венесуэле, буду вспоминать и даже сравнивать завораживающую брюнетку - итальянку Альберту с завораживающей блондинкой - Голландкой Кристоферой представляющую в Венесуэле компанию "Royal Dutch Shell", постоянно теряясь в своих оценках в гламурные, тропические ночи Каракаса...


Альберта, спросила кто мне Эдгар, поняв её заинтересованность, сказала, что просто мой свободный Бой - мальчик. Заметила, как сказанное обрадовало Альберту. Альберта, показав на Марчелло, сказала, что он просто её друг и что сегодня в отель приехал ещё один её друг. Сказав, что обязательно познакомит меня со вторым своим другом, принялась усердно рассматривать моего Эдгара. Я видела, что мой 25-ти летний Эдгар – Плейбой, по которому сохли все девчонки нашего офиса "Газпрома" в Цюрихе, впервые смущается и нуждается в моей помощи среди такой взрослой компании. Альберта, заметив идущего к нам симпатичного улыбающегося итальянца, громко приветствуя пошла навстречу, радостно говоря и жестикулируя руками.


Шепнула Эдгару, что Альберта им очень заинтересовалась. Эдгар, пытаясь скрыть блуждающую улыбку радости и удивления:


- Я даже не мог мечтать об Альберте! Она очень, очень понравилась, но её возраст….. и вероятно большая амбициозность…


Я просто взорвалась:


- Что её возраст для тебя?! Мне 30, она всего лет на 15 старше тебя, да и какая истеричная сучка твоих ночных клубов в Цюрихе может сравниться с Альбертой, посмотри какое потомственное Римское наследие на лице Альберты…


Я была крайне раздражена благородным воспитанием Эдгара, но... мой решительный путь к Альберте лежал через моего Эдгара.


Подошла Альберта с итальянцем лет 40, воедино смотрясь прекрасной парой.


- Марк... - представила Альберта.


Марк был хорош, даже очень, смуглые мужские черты лица подчеркивали неизведанную для женщин мужественность, чистый Итальяно, просто классический, что сразу для себя и отметила.


Познакомились: женской сущностью заметила, как горят его глаза, смотря на меня, "оторвав" сигару от невероятно белых зубов подал руку для знакомства. Какая приятная рука, умышленно задержала на мгновенье его ладонь в руке, почувствовав податливость ухоженной мужской руки...


Эдгар с Альбертой, уединившись под соседним шатром, смеясь, старались понять друг друга в произносимых глаголах. Марчелло с Марком по-итальянски импульсивно размахивая руками искали для меня русские слова. Предложила перейти на мой свободный испанский, французский, немецкий или английский, слова стали приобретать смысл.


Я даже не могла определить, кто мне больше нравился, импульсивный Марк или степенный Марчелло, внутренне смеясь, определила, что оба приятны и замечательны и даже желанны как мужчины. Невольно заметила, что после общения с 25 - летним Эдгаром вдруг привлекли взрослые мужчины, чего раньше за собой не замечала. Оглянувшись в раздумье на Эдгара, который был с Альбертой под уединённым шатром, заметила, как Альберта, взяв руку Эдгара, весело что–то говорила... увидев мой взгляд приветливо помахала рукой, я улыбнулась.


И…!! В стороне от бассейна шел Марат ища кого-то взглядом. Я совсем забыла, что нас ждал на понтоне Марат с Олей!


Познакомила Марата с нашими новыми друзьями - итальянцами.


Марат, произнёс речь, что нас стало много и это хорошо и тем более берём яхту.


- Мой друг владелец яхты, яхта ничего не будет стоит, будет презент Марата для Ксении - с гордостью посмотрел на меня.


Улыбнувшись, шепнула Марату:


- Я всё тебе простила за мою ночь с твоей дорогой хабиби Ольгой….


Он смутился….


Так как Марат говорил на итальянском - общение приобрело здравый смысл. Марат, обьяснил, что время плаванья не ограничено, будут стоянки в море, будет ужин и концерт матросов. Все согласились на неожиданное предложение Марата. Марчелло и Марк, пообещав подойти к условленному времени на понтон, ушли в отель.


Альберта, приняв предложение прогуляться на понтон к Марату, надев короткое обтягивающее изящную фигуру белое платье, распустив густые черные волосы, предстала во всей красе. Откинув волосы, загадочно улыбаясь, пристально посмотрела на меня, словно спрашивая:


- Ну, и как...


По пути зашли в пляжный бар "Lido" нашего отеля "Grand Rotana". Прекрасный, холодный клубничный фреш оказался просто кстати. Эдгар с Альбертой, держась за руки шли впереди меня с Маратом и о чём - то мило беседуя.


Марат, как всегда говорил и говорил, явно стараясь скрыть своё удовольствие, что моё знакомство с Альбертой, Марчелло и Марком оставит в покое его хабиби Ольгу.


Насколько мой бывший ловелас заблуждался насчёт меня, он даже и не представлял!


Перешагивая каменные ступеньки только и думала, что снова увижу Ольгу. Краснея от стыда за ночь, в которой Ольга давала мне первые уроки женского порока, чувствовала, как волнение и радость перевешивают мой женский стыд! Оля, которая прошедшей ночью обнимая в постели дарила вкус женского тела сжимая мои плечи длинными ногами, целуя мои губы, плечи, шею... от поцелуев, которой я, как женщина, сходила с ума познав впервые сладость женского порока и сладость моего грехопадения в большой белой постели отеля, увидев нас предстала в образе умирающего лебедя.


Вероятно заметив издалека нашу компанию уже с Альбертой, совершенно нас не встречала, лёжа на пластиковом лежаке пляжа у амфитеатра, пальчиком рисовала на песке непонятные фигурки. Радостный взгляд не наблюдался от вида Эдгара с Альбертой, удивлённый взгляд блуждающе прошёлся по Эдгару с Альбертой, остановившись на мне.


Присев к ней, взяв её пальчики, старалась дать понять, что она по-прежнему желанна и нами ожидаема.


Ревнивый взгляд Ольги не отрывался от Эдгара с Альбертой, гуляющих у моря. Заметив настороженный взгляд я говорила, что это просто общение, которое закончится через десяток дней для всех нас и ничего страшного если это перерастёт в большее:


- Понимаешь, здесь трудно сказать о чувстве любви или верности, всё происходящее просто развлечение, которое сами придумываем или как накопившееся хотим испытать или просто исполнить женское долгожданное, как ты не можешь это понять – настойчиво говоря моей поникшей 20 - ти летней Ольге, разглаживала её мокрую от жары чёлку.


Ольга, отбросив мою руку, вскочила:


- Ты… , а потом твой Эдгар второй... , а на утро я уже никто для вас!?


Дёрнув Ольгу за руку, посадила рядом с собой. Махнув рукой, пригласила Альберту с Эдгаром к нам. Марат отошёл в сторону, делая вид регулировки акваланга.


Шепнула Ольге указывая глазами на Альберту:


- Смотри какая... словно нимфа Калипсо с острова Огигия... и это ей где – то лет 40!


Ольга, от удивления привстала не отрывая взгляда от Альберты. Потянув Ольгу за руку посадила рядом с собой, шепнув:


- Измени, пожалуйста, взгляд...


Наклонившись к Ольге, прошептала:


- Это будет тебе мой подарок... но только после меня!


Ольга, улыбнулась, вытирая слезы, подала руку подошедшей Альберте.


Наш мальчик Эдгар, совсем не уделяя большого внимания мне с Олей, что - то рассказывал Альберте.


Я, раздражённо выбросила сигарету в море, отведя взгляд от своего Эдгара.


Альберта, делая вид, что внимательно слушает Эдгара, пристально смотрела на нас с Олей, она совершенно поняла её слезы и наши вероятные взаимоотношения, в её взгляде прочла сочувствие, и боль за женскую печаль Ольги.


Марат ушёл на понтон. Оля, тихо говорила, что Марат просил её не делать то, за что он будет себя не любить и то, что он разрешил нам вчера тяжело для него, как для мужчины:


- Ксения, давай потерпим до нашей встречи в Москве - просила Ольга, преданно смотря мне в глаза.


Положив руки Ольги на мои колени, я размышляла над этой просьбой.


Я чувствовала пробирающую до мозга костей мою потребность ещё хотя бы раз..., один лишь раз... испытать близость долгожданного женского порока с Ольгой.


Ольга, заглядывая мне в глаза, шептала:


- Ксения, смотри мне в глаза… покажи, что я действительно нужна тебе… наш мир, в который я тебя привела он совсем другой и в нем не должно быть много своего - Я!


Моё чувство, что впервые ощутив вкус женского тела, познав сладостный женский порок, я снова его жду и никакой Марат не может меня в этом ограничить и запретить, окончательно переполняло мою женскую сущность!!


Я понимала, что Ольга, делающая в женском пороке в свои 20 лет семимильные шаги, легко перенесет абсурдный запрет, но я, как Волчица впервые познавшая вкус человеческого тела металась и готова была разорвать клетку запретного абсурда.

Я не узнавала себя в своих мыслях!


Смотря в глаза Ольги, говорила и говорила, что найду минуты ещё здесь в Египте в отеле "Grand Rotana", но это будут только наши минуты и Марат не будет знать, а пока пусть будет так, как просил Марат.


Через пару часов появились на понтоне Марчелло и Марк.


Марат, вызвав по телефону катер, который должен был отвезти нас на яхту, предложил акваланги, предупредив, что всё бесплатно так как это всё его. Взяли все, мы с Альбертой отказались.


Белая яхта, разрезая волны Красного моря, плыла к горизонту, оставляя по левому борту величественный остров Тиран. Команда наших матросов из молоденьких арабов быстро растворилась где–то в яхте, было ощущение, что на яхте только мы и капитан на мостике. Разрезая изумрудные волны Красного моря, белоснежная яхта набирала скорость. Тёплый и даже жаркий воздух Египта обжигал лицо, плечи. Первая остановка на месте проживания семейки дельфинов. Капитан, сигналя беспрерывно сиреной, предупредил, что появятся дельфины. Десяток дельфинов всплыл вокруг яхты, играя и выпрыгивая из волн окружили яхту! Казалось, дельфины давали нам свой заготовленный маленький концерт! Матросы, побросав дельфинам рыбу, безмолвно растворились в яхте. Наша белая яхта величественно шла к коралловым рифам, где предстояла стоянка.


Коралловые риф в районе за Старым Городом Шарм - Эль - Шейха переливаясь под водой в палитре безумных красок под Египетским солнце поражал необъяснимой подводной красотой. Огромные подводные острова кораллов, совершенно облепленные множеством невообразимых цветов рыбок играли завораживающей цветовой гаммой, переливаясь в лучах солнца Египта.


Надев акваланги под надзором и руководством Марата, мой Эдгар, Ольга, Марат и Марчелло уплыли к коралловым островам. Раскрыв с помощью матросов тент, расположились с Альбертой на верхней палубе яхты в плетёных креслах, умиротворённо наслаждаясь Красным морем с прекрасным панорамным видом.


Матрос, в белом арабском одеянии, подал чай капитану, предложил нам лимоны, колу, лёд, виски. Попросила виски. Матрос, разлив виски в стеклянные стаканчики удалился мгновенно. Тень приятно закрывала солнце, хотелось спать после бессонной ночи с Ольгой, глаза закрывались… Альберта, видя моё состояние, ушла к капитану о чем - то его расспрашивая...


Выпитые виски пьянили женскую голову в прохладной тени яхты... закрыв глаза, думала о Марчелло и Марке.


Короткое общение с двумя мужчинами Марчелло и Марком, наводило на размышление. Моё второе - Я -, которое всегда живёт у меня само по себе, при виде Марка и Марчелло искушало моё сознание, требуя открыть - ДВЕРЬ порока - совсем не рассуждая о женской морали.


В женской голове от выпитого виски стучало, словно с небес:


- Нет веры тому, кто предаст себя ради своего тщеславия. ( стих 8, 9, от Матвея.)


Но моё второе - Я -, которое давно и глубоко затаилось во мне, вожделенно смотрело на Марчелло и Марка искушая моё сознание ради своего ненасытного женского тщеславия.


Проснулась от весёлого разговора компании, которая, снимая акваланги, делилась впечатлениями от подводного мира Красного моря. Матросы, готовя ужин на нижней палубе, приятным и вкусным запахом, который поднимался на верхнюю палубу, просто обольщали. Альберта, за штурвалом яхты непринуждённо смеялась о чём-то с капитаном, заметив, что я проснулась, подсев ко мне разлила колу со льдом, капитан, подав нарезанные лимоны, отошёл к штурвалу, взяв лимончики, затягиваясь сигаретами, молча поглядывали друг на друга, как на своё уже давно обоими предрешённое...


Делясь впечатлениями от подводного кораллового мира, аквалангисты поднимались к нам, рассаживаясь за стол. Матросы, разложив столовые приборы, сделав шведский стол, пели песни Египта танцуя в национальных костюмах. Выпитые виски от жары пьянили окончательно и видно не только меня. Оля, в купальнике с обвязанным парео на талии танцевала на палубе яхты танец "живота" в такт Восточной музыки. Присоединилась Альберта в купальнике, с распущенными черными волосами. Стоящие в сторонке мальчики - матросы в национальных костюмах Египта впивались взглядами от эротических движений женских тел.


Вновь выпитые виски старались меня убедить, что нравится только один Марк, теряясь, убеждала себя в обратном, что только один Марчелло... . Моё второе - Я - с жадностью и искушением к очередному пороку смотрело в чуть приоткрытую

мною – ДВЕРЬ -.


Стараясь отвлечься от нахлынувшего, смотрела на Альберту, на мелкую дрожь красивой женской груди, на дрожь талии в бесконечном Восточном ритме. Моё сердце стучало желая безмерно ощутить вкус недоступного женского тела, заставляло неотрывно смотреть на красивое ухоженное тело Альберты, я хотела, желала… . Встретившись взглядом с Альбертой, улыбнулись, словно обе что - то ждали нами предрешённое.


Матросы из полотенец крутили разных зверюшек, стараясь научить этому Марчелло и Марка. Марат и Ольга, безмерно увлечённые друг другом уединились на корме. Эдгар, под руководством капитана, в восторге управлял яхтой стоя за штурвалом.


Быстро темнело, что дарило истомлённому телу морскую прохладу и давало повод к продолжению прогулки. Матросы на верхней палубе яхты продолжали петь и танцевать в красочных костюмах Египта и совсем не замечая, что уже утомили. Белоснежная яхта освещённая огнями плыла рассекая в ночи черные волны. Впереди нашему взору открылся ночной Шарм-Эль-Шейх весь в огнях на многие километры побережья Красного моря. Вереница бесконечных белых отелей, переливаясь огнями, манила необычайной красотой. Определили по иллюминации на берегу наш красивый отель "Grand Rotana". Самолёты с зажжёнными разноцветными огнями взлетали и заходили на посадку над отелями Шарм-Эль-Шейха принося ещё большую разноцветность звёздному ночному небу.


С верхней палубы яхты нашим глазам открывалась невероятно красивая панорама всего побережья Красного моря!


Марчелло, предложил сегодня в полночь всем посетить казино в Шарм-Эль-Шейхе и провести там время до утра. Мнения, в какое казино Шарма идти совпали, конечно в "Sinai - Grand ", как заключил Марк:


- Рядом итальянский отель "Домина" и все итальянцы вечерами играют только в казино "Sinai – Grand".


Белоснежная яхта, проплывая мимо вереницы зажжённых огней отелей, казалась большим, призрачно белым кораблём.


Сойдя с яхты на катер у нашего отеля "Grand Rotana ", договорились встретиться в 24-00 в фойе главного входа отеля, предварительно заказав для нашей поездки в казино "Sinai – Grand" два такси "Тoyota Camri", которые обслуживали наш отель. Я, с умыслом поручив это Марату, предупредила:


- Только новенькие и чистые в салоне.


Увидев удивлённый взгляд Марата, добавила:


- Чтобы наши вечерние платье не испачкать...


Расставаясь до встречи в полночь, поцеловала в щёчку Альберту и Олю, шепнув Оле:


- У нас будут минуты в такси без твоего Марата!


Оля, просто ахнула… , улыбнувшись, прошептала:


- Ты уверена, что хочешь…….? !


Приложив свой пальчик к моим губам, тихо прошептала:


- Только не отвечай...


Мой ответ не имел значения, ожидание страсти женского порока горело в наших глазах.


Зайдя с Эдгаром в пафосный отельный ресторан "Рамзес" перекусили... выпили кофе... народу в это позднее время совершенно - никого!


Поднявшись в номер, приняв горячий душ, с удовольствием упала в большую белую постель вытянувшись от края до края. Хотелось хоть немного выспаться перед очередной бессонной ночью. Раздевшись, с удовольствием обняла подушку, которая по - прежнему хранила запах моей Ольги


Слушая сквозь сон волнующие слова расхаживающего по номеру Эдгара о его восхищении итальянкой Альбертой и его желанием и ожиданием большего, безмерно возмутилась!

В иступленной ревности сбросив с себя одеяло....

обнажённая, встав на колени в постели, привлекла руками Эдгара, сняв с него одежду, откинулась на кровать, увлекая за собой. Моё тело чувствовало необходимость в его прикосновениях желая заглушить мою неожиданную бешеную ревность ….


Странное ощущение охватывало от касания его рук моей высокой, набухшей голой груди. Желала замереть, не шевелиться... запрокинув голову, закрыв глаза, беспрекословно подчинить женское тело молоденьким и неопытным рукам.


Не хотелось думать о его восторге итальянкой Альбертой - только чувствовать его желаемую мальчишескую настойчивость….


Мои губы скользили по его губам... впилась в рот с ненасытной алчностью кусая не затасканные женщинами юношеские губы.


Моя страсть и ревность сжигали меня изнутри, мои губы искали новых и новых поцелуев, опускаясь всё ниже…


Страстно выгибаясь в постели, старалась насладиться моей внутренней болью приносящую Эдгаром…


- Я очень люблю тебя … - обвив руками прошептала не удержавшись, волнуясь и не открывая глаз.


- Скажи… скажи, что любишь меня… скажи пожалуйста моё имя….. – шептала царапая ногтями от безысходной внутренней боли белоснежную простынь огромной постели отеля...


Запах его любимых духов от "James Heel.." смешиваясь с ароматом его молодого, чистого тела, безумно наполнял номер…..


Эдгар, накрывая моё лицо юношескими поцелуями, приносил долгожданную боль где – то там внутри…….


Издав стон словно львица в бескрайней Африканской саване... насытившись своим происходящим, выскользнула из под Эдгара. Сбросив с него одеяло, попросила уйти от меня... отталкивая от себя руками и выталкивая из постели ногами удивлённого 25- ти летнего Эдгара, словно бросала выжатые остатки моего Эдгара его 40 - летней итальянке Альберте.


Закрыв комнату, осталась одна, моя выплеснутая необоснованная ревность успокаивала моё безжалостное второе - Я - живущее во мне само по себе, которое снова не смогла сдержать. 


Хотелось хоть немного уснуть... уставшая откинулась на подушки, сон обволакивал утомлённое тело после волнующих рук Эдгара, глаза закрывались… я видела себя бредущей в рубище по сонной лощине укрытой опустившейся темно-синей ночью … вековые деревья… изредка сидящие на ветках мёртвые птицы с высохшими головами… лесная сторожка от старости наполовину ушедшая в мох… тусклый свет от свечи в окне… устало припала к окну… приоткрыла покосившуюся дверь… моё второе - Я - , которое сразу узнала, рвалось в приоткрытую мною - ДВЕРЬ порока - стараясь вырваться издавало стон ребенка и плачь Сатаны сквозь удерживаемую мною из последних сил дверь покосившейся сторожки! Неведомый страх окутал ужасом, припала спиной к двери… что – то настойчиво билось в закрытую дверь…


Вытерев мокрый лоб... не вставая с постели зажгла сигарету… от окутавшего страха тихо окликнула Эдгара.


Время неумолимо приближалось к нашей сегодняшней запланированной ночной поездке в казино "Sinai Grand"- с Альбертой, Марком, Марчелло Маратом и Олей.

----------------------------------------

Кому-то написанное может быть близким и понятным, а кому-то покажется полной ерундой.


Цель всем понравится перед собой не ставлю. Я вообще не ставлю перед собой никаких целей. Просто пишу, когда мне пишется.


Иногда мне кажется, что много пишу о Египте, много пишу о той любви, которая не всем присуща и доступна. Но, я пишу о себе, я пишу о своём Египте, как я его воспринимаю. Я люблю свободу Египта, люблю лживые, но красивые Восточные слова о любви, люблю, как пахнет кальян, люблю обилие ярких цветов, люблю Красное море, люблю сухой с ванилью воздух Египта! Люблю Восточный Гламур, за которым едут тысячи русских девушек, наблюдаю, как бредут по выжженному солнцем семейному бюджету ища завораживающее чувство под красивым названием – Восточный Гламур!



Продолжение следует....


Рецензии