Лысый лысому рознь...

     -Мама, у тебя новый сосед, что ли? А куда бабулька делась? - спросил Лёша, протягивая маме пакет с фруктами.
     Мама, заглянув в пакет и расцеловав сыночка, подтвердила:
     -Да, новый. Это сын той самой бабульки. Переехал к маме. Развёлся.
     -Да? - Лёша наморщил лоб. - Ради этого даже развёлся? Вот это сыновья любовь...
     Мама расхохоталась.
     -Сначала он развёлся, а потом переехал. Деваться было некуда...
     Лёша задумался.
     -Насколько я могу вспомнить, сейчас, как правило, после развода переезжают к любовницам. Если оставляют квартиру семье... А этот - к маме? Жаль мужика.
     Мама возмутилась:
     -Если сын переезжает к маме, значит, жаль мужика?!
     -Я не про то, - тут же заюлил Лёша. - Я к тому, что сын твоей соседки жалкий такой... Непредставительный... 
     -Ничего подобного! - мама встала стеной на защиту. - Он очень даже импозантный. Вот попомни моё слово - скоро его положение изменится: если он и не съедет к какой-нибудь молодухе, то уж точно приведёт кого-то сюда.
     -К молодухе? Никаких шансов. Да и лысый...
     -Лысый. И это так изыскано.
     Алексей выпал в осадок.
     -Что с тобой произошло? Ты же всегда терпеть не могла лысых.
     -Я терпеть не могла облысевших. А этот лысый! И это уже совсем другое дело!
   


Рецензии
А этот лысый -
тут совсем
другое дело!

(похоже,
мама виды
на него имела...)

Новых строк, Яков! Радости от жизни! С улыбкой на всё, про всё!

Позволь ещё(косвенно, в тему) анекдот, про доброго лысого мужчину:

ЛЫСИНА И ВОШЬ

Мужчина лысый за столом сидел,
И вкусный супчик, с аппетитом, ел...
В тарелку, вдруг, к нему упала вошь,
И так бы утонула, ни за грош...

Но тут хозяин, ложкой, спас её -

Да... повылазило всё волосьё...

И произнёс, досаду не тая:
- Что, подскользнулась, милая моя?

03.05.14

Рада буду, если анекдот вызвет улыбку. С ней - жить веселей!

Одинокая Луна22   02.12.2022 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо за такой весёлый отзыв!
И спасибо за такое восприятие рассказа. Особенно того, что касается мамы Лёши - !!! Значит, мне всё-таки удаётся передать внутренний мир человека.)))))

Яков Травинко   08.12.2022 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.