Для чего ты вернулся

Для чего ты вернулся.

Так неожиданно звонок твой,
Разбудил сон мой,
Ты звонил ко мне домой,
Снова далёкий, чужой.

Для чего ты опять вернулся?
Для чего ты опять встрепенулся,
И опять за собой позвал,
Для чего ты опять долго ждал.

Когда ты мне правду скажешь,
И себя до конца покажешь.

Знаю я ты со всеми такой,
Наивный и добрый с тоской.

Я пока ещё не знаю,
Но кто любовь твоя понимаю.

Для чего и зачем ты зовёшь за собой,
Нарушая опять покой,
И опять говоришь давай,
Решенье принимай.

Но ты ведь не понимаешь,
Что меня совсем не знаешь,
Даже года одного
Тебе не хватит для того,
Чтоб до конца меня узнать,
Чтоб до конца меня понять.

Твоя проблема в том,
Что ты помнишь о былом.
Вечно с толку меня сбиваешь,
Чего ты хочешь, ты сам не знаешь.
Что делать порой не понимаешь,
Из-за этого много теряешь.

Для чего ты опять вернулся?
И опять за собой позвал
Для чего ты опять,
Мне мешаешь спокойно ждать.
28.12.1999 г.


Рецензии