О любви безответной и беспощадной!

Проза жизни!
Вот и верь после этого людям!
Он меня целовал при луне!
А потом мои девичьи груди
Он узлом завязал на спине!
Я рыдала, я плакала долго!
Я трусы под кустами нашла!
Я молилась, чтоб реченька Волга
Утопила такого козла!
Но несбыточны были надежды!
Вокруг нас постоянно козлы!
Педерасты, вдобавок – невежды,
Завязать могут снова узлы!
Что же делать мне, девушке честной,
Помогите легенду создать!
Чтоб никто, никогда, бл*дь, бесчестной
Не посмел бы меня называть!
Я могу подать иск против многих!
Что испортили жизнь мою!
Тех богатых, пред Богом убогих!
Но вначале я дам интервью!
Пусть же верят в судьбу беззаветно!
И пощады никто, бл*дь, не жди!
Не должно быть любви безответной,
Так люби или просто умри! 
Эту песню сама сочинила!
Мне же правда дороже всего!
Ведь исправит горбатых могила
Сберегу для себя одного!
Что поверил, как ангел небесный,
В чистоту моих чувств и души!
И как рыцарь, духовно-телесный
Меня выведет в мир из глуши!!!!!!
И тогда, как святая, простите,
На виду я в театре любви-
Х*й когда вы меня победите -
Прости Господи и вдохнови!
27.11.2018. Москва.


Рецензии