Провинциальные страсти

                Киносценарий   
                автор Ирина Алексанова  24.10.2018г

      1.  Весна, конец  мая. Районный центр. Раиса(50) , развешает белье во дворе
       своего дома. Во дворе стол,накрытый клеенкой, на нем стоит таз с бельем.
       Натянутая веревка от дома к дереву. Возле стола две табуретки. Подбегает к
       калитке  Татьяна (50), на ней домашняя одежда, в одной руке веник,   
       в другой телефон, запыхалась от пробежки.

       ТАТЬЯНА: Рая, Рая! Да брось ты свое белье. Ой, не знаю что делать?
                Только что Павлик звонил, с ним что-то случилось! Ой, не могу!
     Татьяна плачет. Раиса подбегает к ней, приводит во двор, сажает на
     табуретку.
      РАИСА: Хватит реветь, ты толком скажи, что случилось?
      ТАТЬЯНА:Да не знаю я (плачет) Только одно говорил, приезжай скорее  и тут,
             связь оборвалась. Весь такой возбужденный! Я перезваниваю,               
             а мне «Абонент вне зоны». Ой, Рая, боюсь я, как бы чего не вышло.
             Москва ведь, сама знаешь! А вдруг в какую историю вляпался?
             Ехать надо! Денег с гулькин нос! Ой, не знаю что делать?
      РАИСА: Да, ехать надо. Ты не переживай насчет денег. Найдем!
             Ой, Пашка,Пашка! Жалко парня,  внимательный такой  был, и умный!
             Вон в институт поступил. Дураков то не берут!
                ( тоже плачет) 
    ТАТЬЯНА: Что это ты голосишь то? Накличешь беду еще? Ты мне не смей тут!
    РАИСА: А что я? Я ничего, для поддержки. Беги за билетом, а я к Маше за
           деньгами, у нее всегда есть. У меня курочка в заморозке. С собой
           возьмешь. Все сгодится.
   ТАТЬЯНА: Ага, ты Маше скажи, что верну я , деньги-то. Потом. В конце месяца,
            следующего. 
               
                2. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ.

 Москва. Привокзальная площадь. Люди с вещами идут кто на вокзал,
 кто с вокзала. Таксисты предлагают приезжим свои услуги.  Из здания вокзала
 выходит ТАТЬЯНА, в парике, спортивных штанах и ветровке.
 На спине небольшой рюкзак, в одной руке тяжелая клетчатая сумка, через плечо
 маленькая дамская сумочка. В другой руке мобильный телефон. Таксист кавказец
 с интересом за ней наблюдает.
 ТАТЬЯНА: Да нормально доехала. Рая , что ты на самом деле? Курица,
         да кто ее знает? Не а, Пашка, засранец, так не перезвонил!
         Душа не на месте. Звонила, трубку не берет. Сейчас прямо 
         в общагу к нему и приеду..Только чтобы живой   был...   
         Что-то он мне про сегодняшний день говорил, чтобы успела.
         Третий час уже. Адрес, да есть, он у меня в кармане.
         А? Что ? Ничего не слышно...тут шумно..Рая, Рая…
         Во, блин, мобильник сел.

 Татьяна  положила мобильник в карман куртки, затем  переложила его в сумочку.
 Надежнее будет. Нашла в кармане сложенный листок бумаги с адресом и номером
 телефона Павла. Стала расспрашивать у прохожих «Как доехать до Химок»,
 кто-то пожимал плечами, кто-то проходил мимо , ТАКСИСТ кавказец возле своей
 машины.

   ТАКСИСТ.: Эй, уважаемая, я еду в Химки, давай сумку, помогу.
 Таксист взял сумку и рюкзак ,кладет в багажник. Татьяна  собирается
 сесть в такси, открыла дверцу.
   ТАТЬЯНА:  А сколько по времени туда ? Мне  вечером там  нужно быть.
   ТАКСИСТ:Что?  Да мы за час доедем, если пробок не будет.
   ТАТЬЯНА: Успею за час! Сколько  будет стоить?
   ТАКСИСТ:А..за две тысячи довезу, красавица!
   ТАТЬЯНА:Обалдел , что ли? Да я за такие деньги пешком дойду! Выгружай все
          обратно!
   ТАКСИСТ: То загружай, то выгружай, понимаешь. А что в сумке? Кирпичи?
   ТАТЬЯНА: Не твоего ума дело!
   ТАКСИСТ:  Дойдет она!  Флаг в руки.
 Таксист вытаскивает вещи , Татьяна громко хлопает дверцей машины.
   ТАКСИСТ: Эй, женщина, не хлопай так, сломаешь. Кто платить будет, ты что ли?
   ТАТЬЯНА: Что за люди, последнее готовы содрать! Лучше скажи где метро?
   ТАКСИСТ: Да,вот, буква М видишь?  Пешком она дойдет! Ну,ну! Не заблудись!
   ТАТЬЯНА: ( себе)Курицу бы довести, пропадет ведь!
 Татьяна идет в метро. Таксист провожает ее взглядом, недовольный.

    3. В ОБЩЕЖИТИИ.

 Комната в общежитии, скромно обставленная, понятно, что здесь живет  Павел.
 ПАВЕЛ (23г.)  и  СВЕТЛАНА (23г) Он в мобильнике , она за столом что-то пишет в
 блокноте.

    СВЕТЛАНА ( волнуется):Паша! А ты звонил Александру Петровичу?
    ПАВЕЛ ( пытается скрыть волнение) : Не удобно как-то!
    СВЕТЛАНА: Что значит неудобно? Он же обещал! Судьба сегодня решается,
              а он, неудобно! А до Татьяны Ивановны дозвонился?
    ПАВЕЛ:  Не отвечает она, черт бы побрал!
    СВЕТЛАНА: Ты говорил, что какая-то подруга у нее, есть телефон? Звони ей!
    ПАВЕЛ:  (набирает номер) Тоже не отвечает.
    СВЕТЛАНА:  Что делать то будем,  а вдруг не приедет? Кошмар!

  4. В МЕТРО.

 Народ  снует , кто-то спешит, кто-то  идет в кассу. Двое полицейских наблюдают
 за пассажирами,Татьяна подходит к одному из них.
   ТАТЬЯНА: Мне бы в Химки, как добраться?
   1.ПОЛИЦЕЙСКИЙ : Купите билет в кассе. Потом по эскалатору и к поездам.
     Вон видите схема метро, посмотрите, на какую ветку вам нужно пройти.               
   ТАТЬЯНА:   Ага!….Понятно…
 Татьяна подошла к кассе, за ней встала ДЕВУШКА (25 лет).
 Татьяна в растерянности, достает кошелек.
   ДЕВУШКА: Женщина, вам лучше купить карточку ,называется Тройка, на несколько
         поездок, вы можете и на наземном транспорте  по ней проехать и в метро.
   ТАТЬЯНА: ( кассиру) Мне карту , Тройку, надо .
   КАССИР: Сколько поездок?
   ТАТЬЯНА: Да четыре хватит. Спасибо милая.
 Татьяна   оплачивает, забирает карту, смотрит как прикладывают карточку люди и
 проходят, Татьяна в  нерешительности,  не может пройти  через турникет, карточку
 приложила . Слишком узко.
   ТАТЬЯНА: Ой, что делается-то? Что делается? Знала бы что узкий такой проход,
           на диету села.
   ДЕВУШКА: Вы  возле контролера  пройдите, там с багажом спокойно можно пройти.
   ТАТЬЯНА: Вот спасибо, милая, эх, Павлу моему, племяше, такую девушку.
            И красивая, и внимательная!  Дай Бог тебе мужа хорошего!
   ДЕВУШКА: Спасибо, только я уже замужем, я побежала, надеюсь, справитесь?
   ТАТЬЯНА: Конечно, беги!

 Татьяна  с вещами  пытается пройти возле контролера, рядом  с контролером
   молодой человек.

   КОНТРОЛЕР: (женщина , 60 лет, в очках, следит за порядком) Карточку приложите.
   ТАТЬЯНА: Так я приложила, так там не пройти, узко.
   КОНТРОЛЕР: Еще раз приложите! Вы бы еще с мешком в Москву приехали!
             Достали эти провинциалы!
   ТАТЬЯНА: А что? У нас Настя Запрудная с мешком в Италию поехала,
           так там и осталась сердечная. Красивая девка была,работящая.
           Видно мешок приглянулся итальяшке. Не отпускает ее до сих пор!
   КОНТРОЛЕР: Давай иди, не задерживай пассажиров!
   ТАТЬЯНА: Сидишь тут, в будке,  королевишна! Эх, ты , чоб  понимала -то?
           Жизнь видно катком не переехала, а когда вкалываешь с утра до вечера,
           с одной работы на другую успеваешь, чтобы  ребенка поднять на ноги,
           да чтоб учился он  здесь в Москве, так  поняла бы, вот и везу ему,
           чтоб с голоду тут, в вашей Москве, не помер! А то- провинциалы!
 
 Татьяна приложила еще раз карточку, прошла что-то бурчит про себя. Подходит к
 эскалатору.Долго смотрит как люди ступают  на него.  Не знает что вперед
 поставить ногу или сумку. Ставит ногу, не удержала сумку и катится сумка вниз, 
 кто-то пытается  ее поймать,кто-то прижимается к поручням. Пожилой
 интеллигентный мужчина в очках обращает внимание на сумку,
 хочет поймать, не получается. Сумка катится дальше.

    ТАТЬЯНА: Люди добрые! Ловите сумку, я сейчас!
 Татьяна, забыв о страхе, быстро спускается по ступенькам. Худощавый мужчина, 30
 лет ( таджик), схватил сумку и вынес .Татьяна увидев это кричит
    ТАТЬЯНА :Стоять! Это что же получается, граждане москвичи, если бы я
             во время  не подоспела, так ты сумочку бы присвоил? Сумка новая,
             с добром, поживиться есть чем, так?
 Татьяна снимает с плеча дамскую сумочку начинает бить  ею  таджика.
   ТАДЖИК:  Ты что , женщина? Я помочь  хотел.
   ТАТЬЯНА : Знаю я вас! Помочь он хотел!  Все видели, как сумку прихватил! 
            Меня предупреждали,что в Москве осторожнее будь!  Воры кругом!
 Люди вокруг стали собираться. Пожилой мужчина пытается успокоить Татьяну.
 Татьяна крепко держит Таджика. Пожилой мужчина смотрит на Татьяну, улыбается.
   ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ(60 ): Голубушка, успокойтесь,он ведь не хотел,
                отпустите его,  вам нельзя  так нервничать.  Все болезни
                от нервов.
   ТАТЬЯНА : Ну всякое бывает, но чтоб вот так схватить на глазах у всех, я не
             знаю!
   ТАДЖИК:   Да пошла ты! Шайтан, а не женщина!
 
 Появляется двое полицейских.
   1ПОЛИЦЕЙСКИЙ:( 26)  В чем дело граждане?
   ТАТЬЯНА :  Вот смотрите , вора поймала.
   2ПОЛИЦЕЙСКИЙ: (35) Предъявите документы!               
   ТАДЖИК: (показывает документы)  Пожалуйста.  Я помочь  хотел.
           А этот женщин говорит, что я сумку воровал.
   2 ПОЛИЦЕЙСКИЙ: И вы тоже гражданочка .  Ваши документы?
   ТАТЬЯНА: Вот так вот да? Вместо того, чтобы преступников ловить,
            честному человеку пристает. Да я жаловаться буду!
   ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Молодой человек, тут недоразумение произошло, женщина …
   1 ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Что у вас в сумке?
   ТАТЬЯНА: Подарки  племяннику везу.
   1 ПОЛИЦЕЙСКИЙ:(пожилому мужчине) Сумку прихватите! Сейчас разберемся!         
    ( таджику) И вы тоже! Пройдемте в отделение.
   ТАТЬЯНА: Да что же вы делаете? А как же Паша? Пашенька!
 Поднимаются на эскалаторе наверх, продолжают что-то выяснять . Но мы их не
 слышим, слышно только   объявление по трансляции.

 5.КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ.

 Светлана смотрит на часы, уже  16 часов, нервничает.
 Павел еще раз набирает  телефон.

    ПАВЕЛ:  Алло, тетя Рая, наконец-то, это Паша, а где тетя Таня?
          Как в Москве? Нет, ее нет!  Связь оборвалась? ...Да  понял я ,
          понял.Свет, что-то случилось, она  в Москве, давно приехала.
    СВЕТЛАНА:  Паш, не волнуйся! Подождем еще , может едет уже, надеюсь на такси,
             так уже давно должна быть. Блин, если через час не приедет,
             то даже не знаю что  будем делать? Тогда все пропало!

  6.ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.

 По коридору идут двое полицейских, за ними Татьяна, таджик и Петр Сергеевич с
 тяжелой сумкой. Он пытается успокоить Татьяну.  Татьяна  пытается найти носовой
 платок, роется в кармане куртки. 
    ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Вот вы такая красавица, не злитесь, вам не идет.
    ТАТЬЯНА: Будешь тут доброй, тут с племянником не знаю что  случилось,
             сердце разрывается  один он у меня, да и у него, никого.
             Вот приехала,  лишь бы живой был!
    ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Не волнуйтесь, все будет хорошо, вот увидите….

7.КАБИНЕТ УЧАСТКОВОГО.

 За столом сидит мужчина , 40 лет, болит голова, на столе графин с водой,
 участковый наливает стакан воды, выпивает, входят полицейские, с ними Татьяна
 ,таджик  и Петр Сергеевич с сумкой..

   1 ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Товарищ капитан, тут задержали двоих, гражданочка обвиняет
                этого гражданина в воровстве.
   ТАТЬЯНА:(возбуждена происходящим) Да я видела, как он мою сумку прихватил,
           не удержала я ее, она покатилась вниз, а он схватил ее.
   УЧАСТКОВЫЙ: Ничего не понимаю.  Куда покатилась? Сядьте и успокойтесь.
              И тише,  пожалуйста.  По порядку все расскажите.
   ТАТЬЯНА: А я спокойна!  Голос у меня такой, громкий!  Я, это, в вашем метре,
            на экскараторе поехала, вниз,  чтобы   до Химок доехать, к
            племяннику, он у меня артистом будет.
   УЧАСТКОВЫЙ: Короче, пожалуйста.
   ТАТЬЯНА: Так вот, сумку не удержала в руках, она у меня тяжелая, вот
            попробуйте, поднимите!
   УЧАСТКОВЫЙ ( привстал со стула): Не надо, верю, а что за запах?
   ТАТЬЯНА : Так там курица в заморозке. Поди разморозилась. Павлику, племяше,
            хотела курочку привести. Он же в общежитии живет. Студент. Говорит,
            тетя Таня, приезжай, да приезжай. У меня комната отдельная,кухня в
            конце колидора, магазины рядом.
   УЧАСТКОВЫЙ: Коридора! И прошу вас тише.  Голова раскалывается.  Ближе к делу!
   ТАТЬЯНА: ( шепотом)   Так о чем это я? Что вы меня сбиваете?
   УЧАСТКОВЫЙ: Сумка у вас покатилась на эскалаторе.
   ТАТЬЯНА: Ну, да, покатилась, а этот..нелюдь схватил мою сумку
            и хотел с ней убежать.Еще обзывается!
   ТАДЖИК:Не убежать хотел, помочь хотел. Она орал так, что я испугался,
          убежать никак не мог.
   ТАТЬЯНА: Вот, видите, товарищ капитан, сам признался.  А то шайтан, еще
           обзывается. Сам шайтан!  Тьфу на тебя!  ( плюется)
   ТАДЖИК:Оооо..Она плюется! У нас  таджикский женщина место свое знает!
          С мужчиной так не разговаривает!
   УЧАСТКОВЫЙ:(ударяет кулаком о стол)   Прекратите! Документы есть?  И ваши,
                мужчина.
   ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:  ( подает документы) Да,  конечно.
   1 ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Так точно, мы проверили, у мужчины все в порядке, паспорт,
                регистрация.(пожилому мужчине) А этот гражданин, свидетель.
   УЧАСТКОВЫЙ:(полицейским)Вы свободны  (  уходят,проверяет документы таджика,тот
   в паспорт незаметно кладет тысячу, Татьяна видит) Можете быть свободны.
   Подпишите здесь.  И вы, тоже мужчина, можете быть свободны. А вы, гражданочка, 
   задержитесь.
   ТАДЖИК: Спасибо,  гражданин начальник.   Аллах все видит и благословит тебя
            и твою семью.
   ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:  ( Татьяне)  Я в коридоре подожду.

 Все уходят. Остается участковый и Татьяна.
   ТАТЬЯНА: ( достает бумажку с адресом) Мне бы племяннику позвонить, мобильник
                сел.  Он ведь не знает,  что я здесь.
   УЧАСТКОВЫЙ:Не положено!Краснодарский край. С Кубани к нам? А билет где?
             Как вы докажите, что в гости приехал?
 Татьяна ищет билет, не находит.
   ТАТЬЯНА: Да если бы я знала , сохранила бы, товарищ начальник,  я ведь не
           знала.
   УЧАСТКОВЫЙ:   А вдруг вы не к племяннику? Вот что у вас в сумке?
   ТАТЬЯНА: Так ,  соленья, варенье, фрукты, да вот огурчики свежие. Огурчик
            хотите?
 Татьяна полезла в сумку, а оттуда резкий запах пропащей курицы.  Стала
 заворачивать ее в пакеты,чтобы не воняло.
    ТАТЬЯНА: Ой,пропала,не довезла курочку.(заплакала)  А хорошая была курочка! 
             Рая, подруга моя, просила Павлуше передать! А тут вот. Если бы не
             вы,  еще успела бы  ее спасти,  а теперь на выброс!   
    УЧАСТКОВЫЙ: При чем тут я? Вы нарушаете общественный порядок, что-то
             везете в сумке, а вдруг вы террористка? 
     ТАТЬЯНА: ( поперхнулась)Товарищ генерал  да вы что? Какая же я террористка,
             вот курочку везу.  А вы возьмите ее себе, ее еще можно спасти
             марганцовке подержать, она нормальная будет.
             А вот еще огурчики,сама солила. И помидорчики.
    УЧАСТКОВЫЙ: Во-первых я еще капитан, заберите свою курицу и эти банки.
    ТАТЬЯНА: А..поняла,  вот (достает тысячу рублей и кладет на стол)  отпустите
            меня поздно уже , мне бы еще доехать к Павлуше.
    УЧАСТКОВЫЙ:  ( грозит ей пальцем)    Гражданка  Коровникова !.
            Вы что себе позволяете, я при исполнении.
    ТАТЬЯНА: Коровина  я.   
    УЧАСТКОВЫЙ:  Тем более! ( набирает номер  стационарного телефона) Зайдите ко
                мне.
 Заходит полицейский.
    УЧАСТКОВЫЙ: Уведите ее до выяснения личности.
    ТАТЬЯНА: Да за что же это? Я жаловаться буду!

 Полицейский уводит Татьяну. Участковый  смотрит на тысячу, взял в руки, затем
 опять положила на стол и прикрыл ее листком бумаги. Увидел бумажку с адресом.
 Набирает номер телефона.

    УЧАСТКОВЫЙ:  Павел? С вами говорит капитан  Раскруткин. Вам Татьяна Ивановна
                Коровникова , да Коровина, кем приходится? Тетя? Она задерженна,
                5 отделение полиции нарушение общественного порядка, да.
                Правильно,возле Курского вокзала.

 8.ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.
   
 «ОБЕЗЬЯННИК» Петр Сергеевич сидит в коридоре на стуле.Полицейский закрывает Татьяну в «обезьяннике». Там сидит СЕРЖ. Завидев Татьяну подмигивает ей.
    СЕРЖ  (30): О, мадам!  Разрешите представиться,  Серж! Позвольте вашу ручку?
                Не хотите, как хотите!
 Татьяна садится на скамейку. Ей явно не нравится данное общение.
 Она  в полном отчаянии, смотрит в одну точку.
    СЕРЖ: А вы то чем не угодили  этому обществу? Поди диссидентка? Нет?
         Вы не диссидентка вы простая русская тетка,угадал? И простая русская
         тетка не прогнулась, браво!
                (аплодирует)
         А вот ответьте мне на вопрос, почему такая русская тетка…..
     ТАТЬЯНА: Ты что пристал, выражения то подбирай, русская тетка! 
           Не я твоя мать, штаны бы сняла да ремнем по заднице, научился бы
           уважению!
 Петр Сергеевич услышав скандал стремительно идет к  решетке.
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:  Что случилось?
     ТАТЬЯНА: Не знаю! Один  сидит этакий король, с похмелья и судьбы решает!
              Другой , философствует, побольнее укусить хочет.
              У нас тоже не лучше, чуть власть поимеют и вот куражатся над
              людьми.Надоело все! Нигде справедливости нет! И в Москве ее нет!
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Вы, молодой человек, имейте уважение  хотя бы к возрасту,
                для вас женщина пустое место. 
     СЕРЖ: Не учите меня жить, уважение  им  подавай!
 Появился полицейский.
     ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Что происходит?  (Обращается к Сержу)  А ты бы помолчал ,
                прописался у нас, почти каждый день тут. Если что зовите, смотри
                у меня!
     СЕРЖ: Да пошли вы все!  ( лег на скамейку, отвернулся к стене)
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:  Не обращайте внимание. Как вас зовут?
     ТАТЬЯНА: Татьяна Ивановна, можно просто Таня.
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Петр Сергеевич, можно просто Петр.
 Татьяна улыбнулась  , Петр тоже.
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Не переживайте, то, что справедливости нет
                мне это знакомо! Всю жизнь с этим боролся и когда докторскую
                защищал, и когда диссертацию..
     ТАТЬЯНА Так вы ученый?
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Доктор  исторических наук.
     ТАТЬЯНА: Ничего себе!  Счастливый! И семья , наверное, гордится вами?
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Жена умерла пять лет назад, а дочь  живет в Канаде,
                так что гордиться некому.
     ТАТЬЯНА: Моя сестра с мужем в аварию попали, вот и остались с Павликом
               сиротами.Неприятности у него, не знаю что с ним, спешила помочь ,
               а теперь  сами видите во что  вляпалась!
     ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:  Так, Татьяна,  я сейчас.
 Петр Сергеевич уверенным шагом направился в кабинет участкового. Входит в
 кабинет.
 Татьяна встает , прислоняется к решетке в ожидании предстоящего скандала.
 Полицейский ходит взад и вперед по коридору, дверь кабинета открывается,выходит
 участковый.
      УЧАСТКОВЫЙ:  ( полицейскому)  приведите задержанную.

   9. КАБИНЕТ УЧАСТКОВОГО.

 Татьяна  входит в кабинет участкового, Петр Сергеевич сидит на стуле.
      УЧАСТКОВЫЙ:  Татьяна Ивановна, вы свободны. Но впредь больше не нарушайте
                общественный порядок. У нас с этим строго.  Подпишите вот
                здесь. Можете идти. Петр Сергеевич, еще раз извините.
                Я ведь не знал...
 Отдает документы.  Петр Сергеевич  берет сумку и рюкзак выходит из кабинета.
 Участковый заискивающе улыбается. Грозит пальцем  Татьяне, вытирает пот со лба
 носовым платком. Звонит телефон. Участковый  берет телефонную трубку,
 отворачивается к окну. Татьяна  не заметно кладет курицу вниз стеллажа
                с документами и уходит.
 
   10. В КОРИДОРЕ  ПОЛИЦИИ.

 Возле кабинета  Петр Сергеевич  ожидает  Татьяну. Татьяна выходит из кабинета
 улыбается.
      ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ:    Ну  как , все обошлось?
      ТАТЬЯНА: Быстрее отсюда уходим.  Петр как это вам удалось?.
      ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Да все просто, звонок другу и все разрешается.

  11.    НА УЛИЦЕ ВОЗЛЕ ПОЛИЦИИ.

 Павел и Светлана  подъехали к полиции, таксист все тот-же кавказец.
        ПАВЕЛ:  Тетя Таня, ну что же ты? С приездом, знакомьтесь это Светлана.
        ТАТЬЯНА: Здрасте, Татьяна Ивановна. Ой, Паша, похудел то как !
               Мобильник сдох, дозвониться не могу, курица тоже,
               Идем скорее отсюда, потом все расскажу. На такси поедем?
               Как же ты меня напугал. Что случилось?
        ПАВЕЛ: Что ты там себе напридумала? Хорошо  все!  И хорошо, что 
              приехала. Свадьба у нас завтра! Говоришь на такси поедем,
              так ведь  же дорого?
       ТАТЬЯНА:(смотрит на здание полиции) А фиг с ней, с тыщей!  Гулять, так
              гулять! Петр Сергеевич,  а это мой Павлик, свадьба у нас, мы вас
              подвезем, поехали?
       ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Спасибо, голубушка, я здесь рядом живу. Вот вам мой
              телефон,звоните. Если что. ( дает визитку)
       СВЕТЛАНА: Петр Сергеевич , а как завтра, сможете к нам на свадьбу прийти?
       ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ: Если жених  не будет против?  И Татьяна Ивановна.
       ПАВЕЛ: Конечно, я вам скину  на телефон адрес , будем ждать.
       ТАТЬЯНА: Я вам позвоню сегодня. Как говорит молодежь, до созвона!
 Петр Сергеевич  открывает дверцу машины. Татьяна садится, Паша складывает все
 вещи  в багажник, уезжают. Петр Сергеевич машет им рукой.

    12. НА УЛИЦЕ  В ХИМКАХ.

 Прошла неделя. Татьяна без парика, на ней белые брючки, голубая блузка. Несет
 пакеты с покупками,звонит мобильник.
         ТАТЬЯНА: Да,Петр, как я рада вас слышать. Вы приглашаете меня...в
              ресторан? Или в театр? Я там никогда не была. Конечно я согласна..
             У Паши?   Готовятся  к экзаменам. А мы с вами пойдем посмотрим 
             экзамен по хореографии. Пойдете со мной?

 Татьяна идет по аллее, легкой походкой, окрыленная, продолжает разговор по
 телефону, но мы его уже не слышим.
                Финал.               


Рецензии