Бодливой корове бог рогов не дал

           Смотрю сегодня кино про  Малефисенту – это фея в чёрном и с рогами. Думаю про себя. Эх, что мне двадцать лет назад бог таких рогов не дал. Уж я бы кое-кому показала Кузькину мать.
           Тогда завод лежал в руинах, торговые точки завалили филипсовскими лампочками, а наше производство остановили. От людей избавлялись всеми доступными и противозаконными способами. Вот и я попала под раздачу.  Завод объединили с головным предприятием. А таких, как я, там своих было, хоть задом ешь.
            И вот мой начальник и новый только что образовавшийся взялись съедать меня. Мой говорит: «Увольняйся, у тебя связей нет». Тот, который из новых, тоже за меня всерьёз принялся: «Пиши, - говорит, - заявление, а то подведём под статью».
           Я на своей шкуре испытала. Хотят человека сжить со свету, пиши – пропало. Потопорщилась какое-то время. Довела себя до криза, три недели проболела, в результате всё равно пришлось уйти.
            А были бы у меня такие рога, как в кино, я бы пару – тройку начальников запыряла, укатала где-нибудь на лестницах. Представьте, несётся мой шеф, Романов, визжит от страха, кидает в меня, что под руку попадется, за ним бежит Ховатов – орёт благим матом: «Спасите, помогите», по пути дёргая ручки дверей, пытаясь спастись.
           Раз уж всё равно уволилась, так хоть душеньку бы отвела. Но потом в течение двух лет их одного за другим тоже выгнали. Романова подержали какое-то время – он брал на заводе ссуду. Подождали, пока расплатится. А Ховатова, кажется, за пьянку убрали. Вскоре он умер как собака под забором. У него комната в общаге была. Так он туда пришёл и там помер. Неделю провалялся, пока люди в милицию не обратились.
           А я, может, и грех мне будет, до сих пор им не простила. Как они издевались надо мной. Потом четыре года  перебивалась случайными заработками. Натерпелась, наголодовалась. У Создателя своя книжка. Их грехи оказались тяжелее моих.
           Да, ещё, адреса и фамилии участников изменены. Шутка.    

Ноябрь 2018 года.               


Рецензии
Прочиталось, как документальный, печальный рассказ из жизни ЛГ.
Написано очень пронзительно!
С уважением,

Артемидия   23.02.2019 19:33     Заявить о нарушении