Роман с ихтиандром 9 часть

Ихтиандр, мой родной, поплыли к берегам австралийского материка мы с тобой, что бы тебе лекарство найти и жизнь твою спасти.                Присели мы на риф, ты мне сказал :- "Знаешь, что Австралия с востока омывается Тихим океаном, а с запада Индийским океаном. Здесь мой папа свою любовь нашёл и я решил- раз мне конец пришёл, тебе мою Родину показать и ещё хочу открыть тебе секрет, о котором никто не должен знать."
 Я дала тебе ответ,что сохраню любой твой секрет .
Ты мне сказал:-"На луну посмотри и твоё мировозрение изменится на раз, два, три!
"
Я посмотрела на луну и не знала, что сказать от удивления. Луна вдруг форму поменяла- квадратной стала.
Ты сказал мне:-" Правда класс!!!" И продолжил свой рассказ, что раз в 1000.000.000.000. лет луна меняет форму и цвет, посмотри она розоватого оттенка стала.
 Я посмотрела на луну и прошептала:-" Ты был прав, а зачем ты этот свой секрет мне показал?"
 Ты мне стал объяснять:-" Любовь моя, ты должна знать, люди часто живут в суматохе, не замечая простых вещей, а жизнь с каждым днём летит всё быстрей. Я хочу, чтобы ты самые не обычные вещи в мире увидела и, чтобы со мной не случилось радоваться жизни продолжала."                Потом я корни редких морских растений тебе в ступке смешала и порошок коралла посыпала туда, ты выпил лекарство и мы при квадратной луне с тобой сидели до утра. Нас с тобой посетило счастье той ночью, ты мне тройню подарил и смертельный недуг твой тоже отступил.


Рецензии
Маша, очень романтично, я такого не слышала, квадратная луна) Полная луна завораживает и она действительно розоватого цвета. Люблю смотреть в полнолунье на Луну) Но квадратную и я бы хотела увидеть)
И финал, всё супер) Тройня...

Ирина Смоленкова   20.07.2021 11:25     Заявить о нарушении
я в детстве когда мне было ещё 15 лет ресовала вселенные в каробках и там была как один из вариантов вселенноя где светит квадратная голубая луна ну как тебе такое ещё хочу тебе расказать я была в турции, в кипре и у бабки в деревне ну ярче и лучше луны чем у нас в мегионе не где не видела.

Мария Такмакова   20.07.2021 11:28   Заявить о нарушении
я рада что тебе нравится читай ещё я тоже люблю твои стихи напиши стих на рекламу чая ричерд пожалусто жду.

Мария Такмакова   20.07.2021 11:32   Заявить о нарушении
Это что еще за реклама чая?))) Вот пускай Чай и попросит))))

Ирина Смоленкова   20.07.2021 11:39   Заявить о нарушении
реклама чая ричерд там 4 части поищи в интернете они все просто великолепны посмотри тебе понравится я гарантирую я бы за каждую дала по 1000.000.000. очков жду твою оценку.

Мария Такмакова   20.07.2021 17:14   Заявить о нарушении
ирина прочитай мои стихи 1000 сестёр русалочек увидешь тебе понравится жду твою лицензию.

Мария Такмакова   20.07.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.