Девушка прошлого века

-Кто эта девушка,которая при помощи своего таланта,достигала вдвойне против того, что другие достигают при помощи своего кошелька, и втройне против того, что другие достигают при помощи любви и ласки?
-Это девушка не из нашего века, мой друг.-Мой товарищ ответил сухо,так,словно я говорил о не существующем человека, о девушке-идеале из сладких,как пастила,снов.

Спустя минут пять  молчания, к нашему столику подошла милая официантка. На ее фартуке отчетливо красовались пятна от пролитого вина, а лицо отражало явную досаду.Я не стал углубляться в подробности,пусть даже мысленно, и смело заказал кофе с корицей. Мой собеседник же молча наблюдал за играющими на инструментах музыкантами. Атмосфера этого вечера больше напоминала атмосферу кабаре годов пятидесятых, о которых я часто находил упоминания в книгах английских писателей. Одно лишь мне было до сих пор не ясным...Почему на вопрос моего товарища,я точно не смог указать из какого времени эта девушка?
Я же встречал ее в одной из  моих прошлых жизней.


Рецензии