Жизнь мансура садыкова

                27.11.2018.             Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
 
                ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЫХОДКИ НАШЕЙ ЗАВХОЗИХИ ЗЕМЕЛЬ.
                ==========================================

            Завхозиха Земель всегда старалась меня или унизить,или поставить в глу
пое положение перед другими. С раннего утра,она уже появлялась в кабинете у Игуменьи - Елены Ивановны Борзенко и всё время ей талдычила,что я ничего не делаю.
Игуменья ( Елена Ивановна Борзенко) смотрела на все эти наветы завхозихи Земель на
меня,- сквозь пальцы, очень мало на это реагировала, так как видела прекрасно,что
я хорошо подметаю,хорошо работаю и что это всё- завистливые нападки на меня - Земель Екатерины Александровны.А Земель злилась на меня и свирепела ещё больше.
            Когда приезжала мусорная машина,мне и маме приходилось грузить мусор.
Нам никто не помогал. Это было самой настоящей,морально ,средневековой пыткой.
Мусор и грязь - подхватываемые ветром,разлетались и сыпались нам на голову,пот тёк
градом. Это была ужаснейшая,моральная пытка. Никто не желал нам помогать,а просто
отпускали шуточки-прибауточки,ехидно и лицемерно улыбались,смеялись.
            Крашенная,толстая блондинка,- Ольга Томочкина- Надёжкина ухмылялась,
поварихи: Танька Шашкова хохотала,ехидноглазая  Диля-башкирка,Винерка,по прозвищу
- Интергон, развратная Зифа,толстая,как бочка,- бандитка и хулиганка - Ирина Поленок, 19-летняя тюремщица,побывавшая в тюрьме,за кражу,- красавица,Оксана Винниченко. Игуменья её взяла на работу из-за матери,которая работала в швейном ателье,там у неё с Игуменьей ( Еленой Ивановной Борзенко),был блат.)
Нянечки и некоторые воспитательницы: Фаттахова,Кидрячева,Богданова,Шибалкина,Хасаева,Тупикина,Халида Хайрулловна,Ида Абдулловна,старшая педагогша - Заманова,дворничихи - сторожихи: Нина Павловна -
( Повидловна) Шеверёва и Нэлия Бареевна Камильянова,воспитательница - Лидия Давыдовна Белозёрова,уборщица Аникольчук и завхозиха Земель - очень ненавидели
маму и меня.
Уборщица Аникольчук - сама дура из дур-набитая,имеющая двух маленьких,ненормальных дочерей,- результат алкоголизма её мужа - Валерки Аникольчука,всегда старалась выставить меня перед сотрудницами " в дураках " .
Также поступала и повариха- Винерка,по кличке,- Интергон.
У Интергонши,был сын Денис,ненормальный мальчик. Зная это,Интергон старалась и
меня выставить,как " ненормального придурка ".
С этим,ничего нельзя было поделать. Они были просто очень озлоблёнными и несчастными женщинами,дети которых,были ненормальными от алкоголизма ихних мужей.
И из-за этого в них вскипала злоба и чёрная жаба зависти,душила их и заставляла
делать так.


                ( Продолжение следует).


Рецензии