Я хочу тебя

«Я хочу тебя». Весомая фраза. Для меня является загадкой, почему её очерняют? У многих она ассоциируется с прямым вызовом к вступлению в половую связь... Ну что за бред? Как можно опошлить сакральный смысл?
Я хочу тебя — беспредельная искренность по отношению к человеку, который дорог. Это не банальный секс, который является лишь верхушкой айсберга для недалёких... Всё гораздо глубже, всё гораздо чувственней. В этой фразе больше признания, чем в словах «мне хорошо с тобой». Человек, произносящий заветные слова, полностью раскрывается, обнажая душу, не боясь отдать её...
Я хочу тебя любить, принять, понять, видеть, слышать, ощущать, ласкать, кормить, рассмешить, обнять, целовать, кусать, щипать, тискать, баловать, трогать… разговаривать, наслаждаться, жить с тобой, быть с тобой, спать с тобой, чувствовать прикосновения, вдыхать запах, окунуться в тебя с головой, пробовать на вкус, держать за руку, молчать, сидя рядом, плести тебе косички (я умею, правда, умею)… И только в последнюю очередь в эту фразу я вкладываю нашу интимную близость.
Знай, я безумно тебя хочу. До самых мурашек. Загляни в мои глаза, ты увидишь, что не играю. Ты в них увидишь, что ХОЧУ НЕ ОТ ТЕБЯ, а ХОЧУ ТЕБЯ ЦЕЛИКОМ. С характером и темпераментом, бабочками и тараканами, мыслями и мечтами, привычками и интересами... ВСЮ. Хочу. Только тебя и никого больше на свете.


Рецензии