Рыжий друг

  Был у меня такой симпатичный друг. Познакомились мы с ним в лесу. Он гулял со мной по лесным тропинкам. Если я отдыхала на скамейке, усаживался рядом. Внимательно слушал, когда я что - то говорила. Провожал до края леса, а дальше не шел.
  Придешь в лес, а он уже встречает. Как- то раз смотрю, нет моего приятеля, а он с соседями гуляет. Вот предатель. Все равно с кем гулять, лишь бы компания была.
  На следующее лето в лес мы пошли с подругой. Нас встречал мой рыжий друг. Подруга увидела рыжее сокровище и заявила.
- Я возьму его себе. Он точно такой же, как у меня пропал. Никому не отдам. Раз в лесу, значит брошенный.
  Говорила подруге, что бросают у нас осенью, когда уезжают с дач. Что знаю его второй год. Все бесполезно.
Она схватила на руки это рыжее чудо, а он и не против этого. Улёгся поудобнее на ее теплых руках.
 Хочешь носить, носи. Не жалко. Думал друг.
  А подруга считала, что уже все, кот ее. Он уютно устроился, и убегать не собирался. Все мысли ее были заняты тем, что сказать мужу. Знала наверняка, что он не обрадуется. Кот дома уже есть, правда не рыжий. Две немецкие овчарки тоже есть, а еще аквариумы с рыбками и множество цветов.
  Тяжелый, однако, друг и руки затекли, а отпустить его подруга боялась. Что сказать мужу в голову не приходило, так, чтобы он сразу понял, жить дальше без рыжего кота просто невозможно.
  Котик покатался по лесу на руках, а подошли к краю леса, спрыгнул и побежал в сторону ближайшего садового товарищества.


Рецензии
У меня тоже рыжий кот! http://www.proza.ru/2017/10/18/254
Спасибо, Надежда! Рада знакомству. Галина.

Галина Алинина   08.12.2018 05:58     Заявить о нарушении