Моё индейское имя

(с) 27.11.2018

Моё индейское имя. Какое оно на самом деле?

В детстве выбирал – «Зоркий сокол».
Взрослым – «Ухо мамонта», чтобы в вождя поиграть с  ребятишками.

Сейчас меня зовут – «Оваш Кьир»!
Можно «Оваш Кьяир», так звучнее.

Но не перепутайте с «ВашКотру» и «Вашкаф сМаниту».
Хотя они мне тоже нравятся.

Как я узнал своё новое индейское имя?
Просто наугад постучал по «клафишам» и посмотрел на экран.

Сначала ерунда получилась.
Тогда постучал ещё раз, немного подглядывая.
И чуть-чуть угадывая чередование гласных и согласных.
Чтобы «еаашрп88п» не получалось каждый раз.

Потом поискал в интернете – есть там «овашкьр» или нет?

Нашлось. Честное индейское!
Два сайта. Про котов и шкафы.
А всего-то надо было найти созвучное  – с  «лаваш каиром».

А у вас какое индейское имя - знаете?

Читатеки Проза.ру, отзовитесь!


Рецензии
Никогда не увлекался восточными "байками" и восточным образом жизни. Когда первый раз попал в гости к казахам в Ташкенте, то с трудом сдерживал себя от рвоты - не мог смотреть на их еду. Восток - не для меня.

Виталий Овчинников   18.12.2018 16:00     Заявить о нарушении
А я там родился. Люблю Восток. Хотя родом не из восточных человеков.
Там к людям умеют относиться с уважением и ценят, если ты к ним также.

Кандидыч   18.12.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.