Раскол

Оставь мою руку ! Я прошу, оставь меня в покое .                Любовь давно прошла ,я обо всем забыла .                Забыла все гадости что ты мне сказал ,                за всю нашу жизнь которую я провела с тобой !                Ты разбил мне сердце ,в которое я когда-то                с трудом тебя впустила. Ты оставил мне память ,         о наших счастливых днях ,о которых я не забуду ,                как бы не старалась. У нас есть ребенок ,                который останется со мной .Ты не посмеешь судиться .      К 25 годам я осталась одна , хотя нет не одна ,                у меня есть ребенок который меня никогда не оставит .            Ведь я постараюсь быть хорошей мамой .                Быть  для своего ангела не просто мамой ,                а хорошим другом .Я постараюсь раскрыть его таланты ,          не буду давить на него ,если он чего то не хочет .        И попытаюсь развить его в тех отраслях в которых он           захочет участвовать . В зависимости от его темперамента найти ему занятие .


Рецензии