Чья сумка?

    Посвящается моим товарищам не щадившим ни сил,ни языка в деле продвижения продуктов населению,в свою бытность на доке в Магазине;

 Как-т раз кто-то то оставил сумку возле кассы в Магазине.Контролер бабуся кричит:
   Чья сумка,уважаемые?!
Очередь молчит...
   Чья сумка ,кого я спрашиваю?!
-Ну,моя,-говорит мужик из очереди.
А, чё молчишь???-недовольно протянула бабуся.
-А мне,что теперь за охрану моей сумки в ноги что ли тебе упасть?!!
Так,-недолго думая,-говорит бабуся,-за твоё неудовольствие,-ха,чекушка с тебя!
Все в очереди заулыбались...
Бабуся продолжает: Всё,попал,милок,мы люди серьезные,без чекушки не думай через кассу проходить!!!Так,девчонки на кассах не выпускайте его!!!
   Пришлось болтливому мужику раскошеливаться в пользу боевой бабуси.Жаль,что она уволилась из Магазина,а я только начал перенимать азы работы;.
Люблю,когда люди подходят со знанием дела к работе;
    Уфа, Декабрь,2014г.


Рецензии