О подарках. Размышления

Нынче почему-то вошло в моду делать подарки в виде конвертов с деньгами.
И вправду, бриллиантов или, скажем машину ведь не подаришь.
А другим уж не то чтобы не удивить, просто нет необходимости тратить деньги и время на поиски какой-нибудь безделушки, которую одариваемый закинет в угол или пуще выбросит в мусорную корзину как хлам...
А я вспоминаю то время, когда мы радовались любому подарку.
Но особенным подарком считалась книга!
Получить вожделенный томик стихотворений Пастернака или Ахматовой было настоящим праздником!

То была пора острейшего дефицита на книги!
Это сейчас их спокойно выставляют целыми сочинениями, библиотеками на мусорку...
Но особенным подарком для меня были книги, сделанные собственноручно. Отпечатанные на печатной машинке и самим же сшитые в книгу(переплетённые)
Есть у меня такие. Один томик стихов Пастернака. Размер книги в печатный поллиста.
И двухтомник стихов Марины Цветаевой. Размер книг в полный печатный лист.
Подарок от одного и того же человека!
Спасибо, Валерий! Я помню и ценю!

Библиотека моя богата различными томиками этих и других поэтов и прозаиков.
Но эти книги-подарки для меня уже реликвия

Открываю их и будто возвращаюсь к тем временам что были для моего поколения таким душевно роскошно-чудным...



Картинка из Интернета


Рецензии