Сон-кино

  Этот сон мне приснился в новогоднюю ночь, когда 2018-ый год менял уходящий в прошлое 2017-ый.Почему же именно сон-кино? Потому, что в роли главы семейства я видела актёра Яна Цапника, а а в роли его жены была сама Олеся Судзиловская(!) Невероятно, что иногда может присниться!!!
 
   Помню, что я видела Москву. Это был летний день, яркий и солнечный. Я видела много машин, потоки машин в самом центре города. Затем, я увидела здание МГУ, как из него выходят множества студентов, но мой взгляд привлек только один молодой человек в темно синем костюме (сон был цветной).Он шел к мужчине, ожидающему его около черного джипа. Во сне я четко знала, что это отец встречает своего сына после занятий. Каким-то образом я знала, что этот мужчина очень известный, в деловых кругах столицы,бизнесмен.А молодой человек был только один из трех детей этого человека, другие два ребенка — старший сын и дочь , учились за границей в Америке. Все дети были примерно одного возраста — погодки. Жена этого мужчины и мать детей была известная бизнес-леди в городе. Я знала, что она имела огромное влияние в бизнес кругах столицы.Так же я знала, что она всё держит под своим контролем — семью, учебу детей, свой бизнес и бизнес мужа. В какой то момент картинка сменилась, и я очутилась в их квартире, которая находилась на верхнем этаже одной из лучшей высотки Москвы. Квартира была очень большая со множеством комнат. Я видела большую столовую, где вся семья регулярно собиралась за завтраком. Вдруг в этой квартире появляется девочка подросток — хрупкая тоненькая, белокурая и белокожая, лет пятнадцати на первый взгляд. Она в корне отличалась от всех членов семьи — вела себя непринужденно, развязано, как часто ведут себя подростки из обычных семей. Я знала что это дочь мужчины, но не дочь его жены и, что она только только вошла в их семью и, что именно отец привел её в свой дом откуда то со стороны и, что кроме отца у этой девочки больше никого не осталось. Я видела, что приняли её хорошо и сводный брат и даже мачеха. Со стороны женщины к ней не было никакой неприязни. Женщина отнеслась к девочке со всей ответственностью и серьезностью. Я знала, что мужчина чувствовал вину перед женой за ребенка на стороне, но сама женщина ничего не предъявляла мужу по поводу измены. Она была строга и требовательна к девочке ровно на столько на сколько была строга и требовательна к своим родным детям. Я слышала, как за очередным завтраком, женщина спросила девочку, чем бы та хотела заниматься в жизни. Девочка ответила, что хотела бы петь. Несмотря на всю строгость со стороны мачехи, девочка её совсем не боялась, продолжая вести себя как и привыкла вести себя ранее — непринужденно и развязно, но мачеха почему то никак на это не реагировала, как будто это её не беспокоило. Женщина сказала мужу, что его дочь должна получить достойное образование и велела устроить её в МГУ к сводному брату и даже не думать о карьере певицы — только светское образование, только бизнес, только карьера в политике. Отцу же напротив, очень понравились мечты его дочери, но сказать это вслух при жене, он не решался.
Затем, во сне прошло некоторое время, я снова увидела центр Москвы, множества машин, людей и снова появилось здание МГУ , я видела как сводный брат со своей сестрой шли к встречавшему их отцу. Во сне я знала что девочка каждый день говорила отцу о своей мечте, и папе нравилось её слушать и мечтать вместе с ней. И от этого им было хорошо и одновременно плохо. Мечта была, а как её осуществить, никто не знал. Вернее все боялись матери, настолько сильное она имела влияние на свою семью. И теперь девочка, идя к отцу, была расстроена. Учеба ей не нравилась, хотя она делала определенные успехи, но это все её тяготило. И даже брат, с которым она сильно сдружилась, сочувствовал ей и разделял её мечты. Не знаю как, но почему-то во сне я хорошо знала всех этих людей, знала их мысли их чувства... В следующий момент я увидела как мужчина, стоя у своего джипа, достал большой телефон, похожий на спутниковый. Картинка сменилась и я увидела Америку, длинный мост, на котором в пробке, стояло множество машин и в одной из них сидела девушка и молодой человек. Я знала что это дочь и сын мужчины. Девушка взяла трубку и вышла из машины. Я снова увидела мужчину, он нервничал, вытирал пот со лба и переминался с ноги на ногу, то облокачиваясь на машину, то  отходя от неё. И я четка услышала то, что он сказал своей дочери по телефону: « ...всё я больше так не могу, я хочу помочь ей стать певицей и вы должны мне помочь, вы согласны ?...».
Я увидела как дочь в Америке засияла, как будто отец предложил ей великую авантюру. - «...только мама ничего не должна узнать..»- продолжал отец. Я услышала, что дочь обещала сделать все возможное, что отец может положиться на её и брата, что они отвлекут внимание матери. Я увидела как отцу стало легче на душе, после этого разговора. Каким-то образом, как бывает только во сне, я знала, что отец также поговорил с сыном прямо здесь у здания МГУ, и сын был также вдохновлен, и с радостью согласился помочь отцу и сводной сестре. Я видела как такая реакция детей придала мужчине уверенности и решительности...
Потом картинка снова сменилась, и я очутилась в большом зале наполненном молодыми людьми. Я увидела на сцене эту самую девочку и музыкальную группу за её спиной, все они были одеты в стиле рок-музыкантов. У самой сцены справа, облокотившись на стену, стояла мачеха этой девочки. По её лицу было видно, что она очень не довольна всем происходящим. И тут заиграла тихая мелодичная музыка . Зал затих и девочка запела нежным очень приятным голосом, песню про маму. Во сне я слышала каждое слово, но проснувшись слова стали исчезать из моей памяти, но я хорошо помню,что каждое слово девочка пела совершенно искренне и все в зале это чувствовали, включая мачеху. Примерно к середине песни мачеха опустила руки, которые вначале она крепко накрепко скрестила на груди и по её щекам потекли слезы. К концу песни женщина уже рыдала не стесняясь и не сдерживаясь, даже не пытаясь вытереть потоки слез на своём лице. И когда прозвучали последние ноты и музыка стихла, женщина впервые за весь мой сон улыбнулась. Девочка тоже заулыбалась. Затем она кивнула музыкантам, те заиграли ритмичную роковую музыку. Зал поднял руки и запрыгал, а девочка подняла стойку микрофона и затрясла головой. Это все выглядело логично и уместно, без какой либо вульгарности и бесноватости. В этот момент я проснулась. В Первые секунды я была совершенно уверена, что это был вовсе не сон, а кино, которое я просмотрела в скоростном режиме. Как будто кто то все время нажимал на перемотку и я смогла посмотреть этот фильм только урывками. Первое моё желание после пробуждения было найти это кино и посмотреть его целиком. . И главное как отец помог ей стать певицей, как помогли ей сводные братья и сестра как отвлекали внимание своей матери... Ох уж эти сны! До сих пор не могу понять почему мне приснился этот сюжет? Я даже близко не думала на подобную тему и знакомых у меня таких нет. И фильма такого на самом деле не существует. Правда может пока...?!


Рецензии