День 24. Тебя здесь никогда не было

Я царапаю свои ноги, ступаю на бритвы, что аккуратно ты разложил для меня. Я всегда знала, ты очень заботливый. Я стараюсь не спотыкаться о твои раны, растущие из деревьев и не слышать стариков, из голов которых растут цветы. Я помню, ты учил срывать меня их нежно, но опыта мало и поэтому на восьмое марта я часто дарю тебе лилии с черепами вместо роз. Стыдно. Но они ведь никому не нужны, верно? так учили меня главные совы в нашем любимом местечке.
Я была сегодня в джунглях, меня ели львы, это было чудесно, мой желчный пузырь с пристеночным накоплением пришелся им по вкусу. Я курила, мне было приятно  и медленно умирала. Что было дальше? Дальше была пустота. Пусть они тебе не врут милый, там дальше пустота, а значит спокойствие и нет тысячи роющихся мыслей у в голове. Вокруг одни блондины, они поют тебе сладкие песни о любви и о бутербродах с сахаром из детства. Ты стучишь левой ногой по полу, разноцветное небо, но обязательно сиреневое на горизонте, создает твое настроение и укладывает в мягкую постель. Это не перины конечно из дома лучшей подруги двухтысячных, но лучше, чем верблюжьи колючки на моей голове. Целлофан и картон - лучший способ расслабиться. Он разламывается на кусочки, а целлофан приятно шуршит. И потом, кому какое дело, если ты уже разлетелся по красивому линолеуму у мамы на кухне. Пусть ступают по тебе мозолистые пальцы ног, без запаха и коротко стриженые. Умиротворение, вот что это такое. Быть полом, значит быть свободной и изюм на мне, размазанной твердой мужской стопой.


Рецензии