Любовная встреча!

*******************************
Я Вас люблю, любовь эта возможна
 лишь с Пушкинских времён, а не сейчас.
Я понимаю, поступаю крайне сложно,
но я ведь жил одной мечтой о Вас.

Без Вас я просто туча в синем небе,
но выйдет солнышко и туча уплывёт.
Вы для меня, покой и радость в хлебе,
и для души неведомый полёт.

Скажу Вам, я не стар, но и не молод.
И жизнь свою прожил наверняка.
Мои слова стучат, как тяжкий молот,
они не бьют людей по пустякам.

Я не прощаюсь милая принцесса,
в наших руках всегда наша судьба.
С таким характером жить может поэтесса,
с причудами, а жизнь всегда борьба.

До встречи в виртуальном этом мире.
Здесь все ровны, пусть глупая тоска,
забросит шар и он гораздо шире,
затмит прекрасные на небе облака.
**********************************
27.11.2018г


Рецензии