Как же так, Верочка, у тебя соль закончилась

А я своей соседке по площадке говорю: - Как же так, Верочка, у тебя соль закончилась. А ты моего Гришку просишь, когда я только из дома вышла...
А она: - Не ори на меня!...
А я ей: - Как только вышла из дома, а ему звонок в дверь..
А она: - Ты чего руки распускаешь!
А я: - И только ведь вышла, как вспомнила, что дисконтную карту оставила, возвращаться надо...
А она: - Аааа! Сама су*ка... Руки! Руки убери!!!!...
А я: - Как-то некрасиво, Вера. Зашла к Гришеньке за солью. К нам в квартиру. И меня нет. Как так получилось. Ума не приложу прям...
А она: - Психопатка! Волосы отпусти!!! Волосы! Ааааааа!!!!!...
А я: - Ну, ладно бы соли. Не жалко. Нам не жалко соли...
А она мне: - Ааааа! Что... Что это?? Я не вижу.. Это соль? Я не вижу! Ааааа!!!!...
А я: - И соли-то мне не жалко. Только зачем в квартиру заходить. Дождалась бы меня...
А она: - Волосы отпусти! Аааа! Где тут выход! Я не вижу! Ааааа!...
А я: - Ну, ничего, Вера. Вот тебе соли. Я тебя провожу. Вот дверь...
А она: - Ааааааа!...
А я: - Аккуратно. Не спеши, вот дверь. Гришке надо сказать, чтоб починил. А то открывается резко...
А она: - Да я, да я.. Ааааа! Волосы!...
А я: - (В руках клок волос.) Что ж ты, Вера, так не аккуратно. Поднимайся, поднимайся. Я помогу...
А она: - Вол... Ааааа! Волосы!!!!!! Ааааааааааааааа!
А я: - Ну, вот, Вера, твоя квартира! Приходи ещё в гости. Вот твой халат. Прикройся. Срам-то какой...


Рецензии