Перерождение. Часть 1

"Каждую ночь мне снился один и тот же сон...
Я стояла на краю обрыва какого-то знания. Совершенно непонятно где.
Все было в огне. Абсолютно все…
И где-то вдалеке был чей-то… плач?
Я обернулась назад и увидела ее…
Девочка, лет 14 наверное, не больше. Она сидела на корточках так уж и далеко, вытирала рукавом с перепачканного лица слезы. Что-то в ней казалось мне таким знакомым. Таким привычным, но… далеким…
Я сделала всего шаг в ее сторону и остановилась.
Так, стоп... Это же... я..?
Я стояла на месте как вкопанная и не понимала, что происходит, как вдруг послышался чем-то мужской голос, который грустно повторял одно и то же, растягивая слова:
– Быть может, когда-нибудь мы встретимся вновь, в той, другой жизни...
Я видела, как девочка тянула к нему руку, но…
И в это момент я вновь, как обычно, просыпаюсь..."


– Опять... Да сколько это, черт возьми, будет повторяться?
Это утро ничем не отличалось от остальных. Все такое же яркое, и все такое же внезапное...
Девушка села на краюшек кровати и не спеша вытерла на лице слезы.
– Когда же, наконец, это все закончится? Достало…
Взглянув украдкой на письменный стол, она посмотрела на время и вздохнула.
– 08:05... – девушка пристально смотрела за секундной стрелкой, пытаясь понять, что же в ней ее так привлекло. Вдруг ее глаза широко распахнулись. – 08:05! Черт! Я же опять в школу проспала! – с этими словами, наша героиня неловко соскочила с кровати и, запутавшись ногами в одеяле, упала на пол. – Опяяять… Ну что такое-то, а?!
 – Зигги? Ты как? Живая там? – за дверью послышался встревоженный мужской голос.
– Да, пап, вроде все нормально! Обошлось без сотрясения и переломов на этот раз! – последовал ответ. - Просто споткнулась, вот и все...
Следующие 10 минут она провела в некотором ажиотаже, но все же смогла привести себя в порядок – переодеться и уложить и без того непослушные волосы, и – да неужели! – , как то умудрилась что-то перехватить на кухне перед выходом.
Зажав в зубах горе-ломтик хлеба и сев на пороге, девушка стала затягивать шнуровку на кедах в прихожей.
– Вот и все. Готово! – открыв входную дверь. – Пап! Все! Я ушла! – крикнула она на прощание.
– Удачи! И не шали опять на химии. А то меня опять могут вызвать к твоей классной. И ты знаешь – я от туда уже мало вероятно, что вернусь живым…
– Хм… Ладно. Я еще подумаю! – и, не дав договорить отцу, Зигги выбежала на улицу.

Итак, а теперь, позвольте мне наконец-то представиться!
Меня зовут Зиглинде. Зиглинде Салливан. Мне 16 лет и я, как ни странно, обычная школьница, без всяких там сверхспособностей. По крайней мере - я так надеюсь.
Хм… Как я выгляжу? Да обычно. Зеленые глаза, длинные каштановые волосы. Роста я небольшого – всего 160 см (в моем то возрасте?)… Я не люблю каблуки, не то что мой брат (об этом немного позже – дойдем еще до него). Я больше предпочитаю мальчишеский стиль в одежде, но, увы, школа заставляет одеваться совершенно иначе… Ах, да! Совершенно забыла же! У меня есть маленький бзик. На очки. Да-да! Нет, со зрением у меня все хорошо, но… Они мне просто жууутко нравятся!
А еще – мне кааапец как не везет в любви, не говоря уже об учебе. Хотя... Я до ужаса обожаю химию и эксперименты, в то время - как преподаватели стараются чаще всего меня к ним не допускать.
А теперь немного о моей семье.
Я живу с отцом и двумя братьями, которые в корне отличаются друг от друга.
Отца зовут Себастьян Михаэлис (не спрашивайте, почему у нас разные фамилии. Сама не в курсе -.-). Мой папа – шикарный мужчина в самом рассвете сил и лет. Вы не поверите, но… (обреченно вздохнула) в моей школе половина преподавателей просто без ума от него. Не только женская половина при чем… А на самом деле – он работает консультантом в инвесторской компании. Должность обычная, но, учитывая его ум и смекалку - зарплата у него стабильная и немаленькая. Так что нам, трем спиногрызам, есть на что жить и развиваться, так сказать. Клиенты иногда даже приходят и говорят, что хотели бы продать ему свою душу на таких же выгодных условиях. Ахаха, наивные... (если что – я о работе моего отца говорю).
Старшего брата зовут Грелль. Запоминающаяся длинноволосая рыжая личность. Актер, тьфу ты - актриса (как же мне сейчас стыдно то...). Он юноша - нетрадиционной ориентации. Вечно попадает в неловкие ситуации, откуда его постоянно вытаскивает папа. А так - он хороший парень. Будь он нормальным - от девушек отбоя бы не было. А так - жаль, что гей. Высокий, стройный, сексуальный. Брррр…
Если честно – меня малость напрягают длинные красные волосы в ванной и душевой, на расческе и в тарелке с супом, но, к сожалению, против старшего брата не попрешь, и, в итоге, приходится кушать где-то в кафе, до тех пор, пока не с работы не возвращается папа.
Есть еще один нюанс – я задолбалась прятать от брата свои чулки и средства для снятия макияжа! Ааааааа! Это просто жуть! Вроде одна девушка в семье – а такие убытки! Но… не будем сейчас об этом…
А второго брата зовут Сиэль. Или братика? Просто мы с ним ровесники. Только я до сих пор не в курсе, кого же из нас усыновили/удочерили. Нет, здорово быть братом и сестрой, но не могли мы с ним родиться с разницей в пару месяцев.
Чопорный парнишка, заучка, носит на глазу повязку, которую ни перед кем, кроме отца – не снимает. Мы с Греллем до сих пор не в курсе, да и не помним, где и как Сиэлька в детстве получил то, что скрывал за этой темной марлечкой.
Одного со мной роста. Даже учится со мной в одном классе. И опять же – у нас с ним разные фамилии. Моя – Салливан, его – Фантомхайв. Не, слушайте, а мы реально родственники?
Итак, наш второй юноша постоянно доводит преподавателей до истерики и нервного тика своими расспросами, начиная от полового размножения и заканчивая гидрохлоридом натрия в перемешку с обычным сахаром. В последнем случае – я сама даже не в курсе, зачем ему эта смесь потребовалась… А еще - у него жуткая аллергия на кошек. Так что тут, порой, мое большое преимущество в споре с братиком. Привожу котенка, Сиэль чихает, я выигрываю спор. Проффит!
Но в одном мы с братьями все же схожи – до ужаса обожаем папочку! Хотя папа, в свою очередь, такую страсть до сих пор не понимает…

– Зиииггии! Ну ты меня слушаешь?
– А?
Я совсем не заметила, как добралась до школы, как зашла в кабинет и села на свое привычное место у окна.
– Нет, ну так дело н пойдет! Хватит уже витать в облаках!
– Да ладно тебе, Мейлин! Ничего же страшного не произошло. Пока что!…
А теперь позвольте представить вам мою лучшую подругу Мейлин. А фамилия… Черт! А фамилию я, как обычно-то, и забыла!
Девушка волосами красного оттенка (не удивлюсь, что пару раз перекрашивалась, чтобы добиться желаемого результата), с большими очками-ботана на носу. Она была не такой как все – совсем нестандартной. Можно было бы сказать, что подруга придерживалась готического стиля и безбашенности.
Как я с ней познакомилась? Хм… Сам момент встречи я не помню уже, но, на тот момент, она еще училась в параллельном классе. Пару раз мы с ней сталкивались на промежуточных экзаменах. Оказалось, что Мейлин – девушка умная, но до ужаса ленивая. И, после очередного экзамена так получилось, что она перевелась в мой класс. То есть – в сильную группу. И вот она тут, заваливает меня вопросами о моем брате Сиэле, который, как оказалось, решил сегодня прогулять уроки, сославшись на то, что (якобы) ему сегодня не очень хорошо. (Вот гад, лишь бы не учиться. По любому сидит перед телеком дома и рубится в PSP. Засранец этакий…)
После очередного моего вздоха, Мейлин толкнула меня в плечо и указала на улицу через окно.
– Зигги! Ты только глянь – какой мальчик в нашей школе! Глянь! Глянь! Скажи же, что он лапонька?
– Да, да… Лапонька… – медленно протянула я голосом, не проявлявшим никакого интереса и медленно повернула голову в указанном направлении. И там я увидела его…
Вдоль террасы, ведущей к главному входу в учреждение шел юноша. С высоты второго этажа было заметно, что он – наш ровесник. Ну, может на год-два старше. Не более.
Блондин, хотя окрас волос его немного напрягал. Блонд с темными волосами у основания. Пф… Милировка? Да еще и у парня?
Высокий, в костюме и главное – в очках. Он был, казалось, не из этого мира. Отстраненный, загадочный, неописуемый…
Так, стоп! Что это со мной сейчас происходит? Чего это я его начала описывать всякими странными словами? Бррр, ужас какой…
В этот момент юноша перекинул рюкзак через плечо и поднял глаза. Наши взгляды встретились на мгновение, но и этого было вполне достаточно, чтобы разглядеть, пусть и самую малость.
За черной оправой очков скрывались глаза желто-зеленого цвета. Совсем необычно, к тому же для парня, да еще и в реальности. Линзы?
– Мда… – Зиглинде потянула, не переставая следить за незнакомцем. – Короче, он – выпендрежник еще тот.
– Да ладно? – Мейлин демонстративно захлопала ресницами. – А мне без разницы – он мне уже нравится!
– Ага, да. Только потом не ной мне ночью по телефону про очередную безответную любовь…
– Чего?
– Того.
В этот момент девушка замолчала и загадочно посмотрела на Салливан.
– А тебе он как? Понравился?
Но в ответ с моих губ сорвалось лишь одно слово.
– Бесит…



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/27/1767


Рецензии