Перерождение. Часть 2

– Это самый ужасный день из всех ожидаемых…
Я, встав с пола, почесал затылок и по привычке разворошил волосы, которые так старательно укладывал Лоу и посмотрел вслед убегающей девушке.
– И почему же мне с ней так не везет то?
Тяжело вздохнув, я обернулся к “нежелательным свидетелям”
— Не скажу, что рад был с вами познакомиться, но мне, увы, уже пора, — я демонстративно посмотрел на часы и, отсалютовав своим новым "одноклассникам”, спрыгнул через окно второго этажа. Почувствовав землю под своими ногами, я расслабился.
"Да-да, это вполне нормально. Для меня в порядке вечей прыгать из окон, нормально – бродить по крышам домов с газонокосилкой в руках. Но, если глянуть на этих вот... людей, то кажется – они сейчас в шоке. Ну да ладно. Все равно день совершенно испорчен, хотя... – тут я задумался и нежно улыбнулся.
– А ведь она... такая лапочка теперь. Но характер все тот же... Просто прекрасно! Как вспомню нашу первую встречу тогда. Кажется, что-то подобное уже было. Или еще хуже... Вроде,она меня пару раз побила, а потом пленила. Хотя, о чем это я? – я перекинул рюкзак через плечо и обернулся, разглядывая свою новую школу. – Но, я думаю, что в это ненавистное место, где собирается кучка мелких, будет куда интереснее ходить, – сказав это, я направился в сторону своего дома
Со всеми этими поисками перерождения душ, мы втроем – я, Гробовщик и Лоуренс – не раз меняли свое место жительства. И так нигде и не прижились. Либо люди замечали тот факт, что мы ни стареем, либо же – Гробби успевал где-то накосячит со своей страстью к “черному” юмору с гробами. И вот – этот город не последнее место, где мы сейчас находимся. Почему-то у меня было предчувствие, что в скором времени нас ждет еще один переезд. При чем – окончательный.
Думы думами, а я не заметил, как передо мной возникло двухэтажное здание. Вполне обыкновенное, если не считать защитного барьера, чтобы всякая мелочь и непрошенные гости не лезли в дом. А так – вроде ничего не обычного.
Я прекрасно знал, что Лоуренс обязательно меня спросит о том, как я провел этот день. И ему было не важно, что мы кочуем пару веков по всяким городам. Да и тот факт, что я его, как жнец, старше возрастом – вообще не катит. Поэтому, открыв дверь и переходя через порог, я нервно выдохнул.
— Я дома, — проорал и тут же споткнулся об один из гробов. Так получилось, что я упал прямо в него – в гроб, – где уже кто-то лежал. Почувствовав некое шевеление под руками, я испугался не на шутку. — ТВОЮ Ж!
— Хи-хи-хи, уже вернулся? – прозвучал голос подо мной.
— ААААА, ТЬФУ ТЫ!!! ДА ЧТОБ ТЫ ЕЩЕ РАЗ ПЯТЬ ТАК ПОМЕР! ФАНАТИК ГРОБОВ ТЫ ЭТАКИЙ!
– Нуууу, за что ты так, сыночек? – на последнем слове “существо”, что было снизу, демонстративно сделал акцент, от чего я скорчил рожу.
— Что за шум? Судзо, ты снова за старое? – Блуэр вышел из комнаты, что в скором времени должна была стать гостинной и разглядывал какие-то конверты в руках, не глядя под ноги. – Вот взялась у тебя в привычку такая ерунда – пугать всех и вся. И да – убери наконец свои гробы с дороги! — сказал мой второй отец, спотыкаясь об очередной гроб и, не удержав равновесие, падая в него.
Минуту ничего не происходило. Мы с Гробби притихли, так как знали, что...
— ГРОБОВЩИК СУДЗУМУРО БАТЬКОВИЧ! УБРАЛ СВОЕ БАРАХЛО С ДОРОГИ! – послышалось из соседней “недвижимости”.
— Хи-хи-хи, хорошо-хорошо, — сказал мой первый батя и встал, словно лежащий на нем я был всего лишь пушинкой.

Итак, а теперь позвольте наглядно представить. Лоуренс Блуэр - простой аристократ. Хотя на счет простого – я б сейчас поспорил бы, но да ладно… С векам не теряет своей привычки к вечному порядку. Кажется, что фраза "гены пальцем не заткнешь" – на него вообще не действует, потому, что ни у кого нет такой любви к порядку или правилам. За что мы с батей Судзумуро вечно получаем в лоб его же, Лоу, словарями. Вот только сейчас Судзумуро получает по голове веником. И это еще он легко отделался. Но Лоуренс все-таки не так прост. Как и мы все. Хоть Блуэр и является настоящим аристократом, в то время, когда горел Лондон – нам с Гробби удалось его спасти. Но, чтобы не потерять еще и его, Легендарный жнец поделился с юношей своей силой. И, как бы это не звучало прискорбно, сила иссякает именно в этом году. И если мы не сможем найти наши пропавшие и перерожденные жизни – бывший префект мог умереть.
Гробовщик Судзумуро. Мой первый батя – в этот момент у меня дернулся глаз, – великая Легенда, который был лишен своих прав как раз из-за бати №2. Ну, там совсем другая история. Результат, они живут вместе. И так уже очень долгое время. Он тот еще чудик. Соседи вечно сбегали стоило им увидеть его. Почему? Да потому что его первая фраза к соседям "Гробик заказать не хотите? Нет? А по акции – “Купи два. Третий в подарок”?" В результате: вечные переезды, но это, поверьте, того стоит.
Даааа, эти двое с легкостью поднимают мне настроение на весь день.
И тут я затылком ощущаю на себе взгляд одного из родителей, поэтому делаю вид, что занят тем, что поправляю свой галстук.
– Итак, сынок, как дела в школе? – с сарказмом улыбаясь произнес Лоуренс.
– Сколько раз повторять – не называй меня так. От этого у меня глаз еще больше дергается, – ворчу я. Но, увидев в глазах префекта то, что его ситуация забавляет, решаю все же ответить. – Дела отлично. Для меня, по-крайней мере. Но от чего-то мне кажется, что ты хотел что-то другое мне сказать. Я ведь прав?
— Бинго! – на лице бывшего префекта растянулась чеширская улыбка. – Вот за что ты мне нравишься – так это за твою проницательность. В твои-то годы! – увидев мое выражение лица, юноша демонстративно прокашлялся.
– Я отвечу за Лоу, – вступился Гробовщик. – А ну-ка ползи к соседям. Надо же уже хоть как-то поздороваться с ними. А то ведь традиции нарушаем, — сказал Судзумуро и всучил мне в руки с загадочной улыбкой какую-то коробку.
— Надеюсь ты им не мини-гроб даришь? — спросил Блуэр, щуря глаза. – И точно не абонемент на “Проведи выходные в гробу со всеми удобствами”?
— Нееет, что ты, — отмахнулся Гробовщик и засмеялся. – Там всего лишь мои фирменные печеньки в виде косточек.
– Чего?
– Хи-хи-хи! Шутка! Шутка!
Под его хохот я и вышел из дому и вздохнул. Какой идиот придумал все эти традиции? Вот сколько не переезжаем – каждый раз одно и то же. Ничего не меняется. Хотя… меняется обертка у подарка.
Я неспешным шагом подошел к соседнему дому и замер. Принюхался.
– А тут точно кто-то живет. Или нет? — задумался на пару секунд. Я не ощущал чьего-либо присутствия за дверью. Словно там было пусто. Но осмотревшись, я обратил внимание, что вокруг дома было ухожено.
– Это все немного странно. Барьер? Нет, такого не может быть – обычные люди не могут такого делать, – с этими словами я занес руку и постучал в дверь, совершенно не ожидая, что она откроется. Вообще…

– Нет, Мейлин, сегодня я никуда не иду. Совсем… Нет, нет. Я не боюсь его увидеть на улице, просто… Я просто сегодня устала, извини. Да, до завтра. Пока!
Я нажала на кнопку отбоя и бросила на комод сотовый телефон. Не думая, я откинулась назад и упала спиной на кровать, глядя в потолок. Настроения совершенно не было. Еще бы, сегодня новичком был украден мой первый поцелуй.
– Рональд… Рональд Нокс…Рон… – произнесла я, слегка касаясь пальцами своих губ и думая о том, что могло бы произойти, если бы не этот случай. Понравился бы он мне? Однозначно, да. Встречались ли бы мы?…
– Идиотка, этому не бывать… – я закрыла лицо руками, стараясь выкинуть его из головы. – Это слишком глупо и наивно. Нечего даже думать об этом.

– Ты кто? – спросила девушка кого-то, стоя посреди дороги. – Как тебя зовут?
– Ты смотри-ка, какая наглость! – возмутился мужской голос откуда-то сверху. – Где твои манеры? Ты же вроде Леди!
– Не важно, если это касается моей жизни, или жизни Сиэля! Так что выкладывай – ты кто?
Юноша спрыгнул с крыши и встал перед девушкой во весь рост, от чего она немного отошла назад и презренно подняла глаза.
– Я тот, кто забирает жизни. Жнец, – парень демонстративно поклонился, не отводя взгляд. – Рональд. Рональд Нокс. А ваше имя, мисс, я могу узнать?
Девушка на пару секунд задумалась, решая, стоит ли ему доверять.
– Не переживайте – ни вас, ни графа Фантомхайв нет в списке книги жизни. – увидя удивление на лице девушки, юноша решил добавить. – Да, я знаю ваше имя. Но хочу услышать от вас лично.
– Зиглинде. Зиглинде Салливан. Так меня зовут.
– Вот и славно! Что ж, Зиглинде, будем знакомы? – жнец протянул руку девушке. Она посмотрела сначала на руку парня, потом в лицо, затем снова на руку и прищурилась.
– Извращенец малолетних! – с этими словами она не раздумывая пнула его в районе лодыжки и убежала в сторону особняка.

– Что?
Я быстро открыла глаза и увидела перед собой потолок.
– Я уснула?
Присев на кровати я заметила, что в комнате начало темнеть. За окном смеркалось – наступал вечер.
– Это ж надо так за день вымотаться, чтобы сразу же уснуть?
Чувствуя легкое головокружение, я встала и направилась к двери. Не дай боже отцу меня сейчас увидеть в таком состоянии – он сразу же закроет меня под домашний арест и с завтрашнего дня не пустит меня в школу ни под каким предлогом.
Когда же я подорвала здоровье? Наверное, как раз в тот год, когда Сиэль получил травму глаза. Я не помню, что там произошло, да и домашние мне этого не рассказывают. Да вот только меня все опекают. Но это – не гласно. В тайне от меня. По крайней мере они так думают…
Я осторожно спускалась вниз по лестнице, как услышала шум, доносящийся из гостинной.
– Нет, ты не туда встал!
– Как не туда?
– Вот сюда нужно!
– Да нифига! Все нормально!
– А я говорю – нет!
– Есть претензии?
– Конечно!
Опять они за свое…
Я прислонилась к стене и потерла в висках. Вроде взрослые люди, а ведут себя как маленькие. По голосам я смогла понять, что Грелль и Сиэль снова играют в свою приставку, так как отца в это время дома еще нет. Кстати, а сколько времени то? А, не важно…
В этот момент послышался стук в дверь и непонятное бормотание. Папа? У него есть ключи. Почта? Уже поздно.
– Я открою! – выкрикнула я прежде, чем осознала, что бегу к двери. – Кто там?
– Добрый вечер! Мы только недавно сюда переехали, и поэтому решили заранее преподнести подарок, как соседи соседям, – послышалось по ту сторону двери.
– А, хорошо. Я сейчас открою! – ответила я, подбегая. Глянув на себя в зеркало в прихожей, я подправила свои растрепанные волосы, потянула вниз футболку. Вроде все нормально. – Я открываю…
Стоило двери распахнуться, как я застыла в изумлении.
На пороге моего дома стоял тот самый новичок из моего класса, Нокс, с подарком в руках.

Когда женский голос за дверью выкрикнул “Кто там”? – я сначала немного опешил. Он показался мне знакомым, но я мысленно отбросил все мысли подальше. Многие людские голоса могут быть похожими как две капли воды, так что не стоит тут себе придумывать всякое…
Почему-то на долю секунды я вспомнил свою первую встречу с Зиглинде в саду. Она тогда выглядела такой храброй девочкой, глядя на которую хотелось все больше умиляться, да вот только ее взгляд говорил больше слов. Кто же знал, что вместо того, чтобы протянуть ему руку, она его – пнет?
Я невольно улыбнулся, но, прокашлявшись, сделал серьезное лицо. Не время для воспоминаний. Пока я ее сам не найду – мне некогда мечтать.
Тут послышались тихие шаги. Щелчок замка. Распахнулась дверь и передо мной возникла девушка с зелеными глазами, которые часто снились мне во сне…
– Ты?! – произнесла она.
– Я… – последовал мой ответ.
Пару секунд мы стояли молча, будто не зная, что сказать друг другу, а затем – хлоп – перед моими глазами захлопнулась дверь.
Я стоял на пороге с коробкой в руках и не понимал, что сейчас просто на просто произошло.
– Что за…?
Я тупо пялился в дверь, за которой скрылась девушка моей мечты и не осознавал происходящего, пока меня не окликнули.
– Уважаемый, а вы, собственно, кто?
– Добрый вечер! Меня зовут Рональд Нокс! Я ваш нов… – начал было я, оборачиваясь, но замолк и встал в ступоре.
– Новый сосед? О, тогда добро пожаловать! – произнес мужчина, направляющийся в мою сторону. – А я уж было подумал, что вы очередной “горе” ухажер моей дочери, раз пришли с подарком. – Он улыбнулся мне знакомой улыбкой, от которой у меня побежали мурашки по коже. – Тогда, позвольте и мне представиться. Меня зовут Себастьян Михаэлис. Я хозяин этого дома и отец большого семейства.
– А? Ааааа? Аааааа! – понимаю, вышло остроумно, но я не смог ничего придумать, ибо только что вновь смог встретиться с этим демоном, который когда-то был дворецким маленького графа Фантомхайв.
– Эм, что-то не так? – вдруг спросил мужчина, удивленно хлопая глазами и глядя на меня.
– Ээээ? Нет, просто… просто я вспомнил, что отец просил меня прийти по-раньше, а я забыл об этом… – что я несу…
– А, вот как? Ну так беги скорее.
– Прошу меня простить… – тут я ему почти всучил коробочку, что все это время держал в руках и не доло думая – рванул с места, оставив недоумевающего Себастьяна.

Хлопнув дверью, я прижалась к ней лбом, пытаясь перевести дыхание.
Почему он здесь? Почему он стоит перед моей дверью? Получается, что мой “превосходный” день так просто не может закончиться?
– Аааааа! Да что же напасть-то такая? Вот же черт!
– Вспомнишь черта… – послышалось из гостинной и выглянули две головы. – Кого ты там увидела, за дверью?
– Извращенца, – выдала я.
В этот момент Сиэль зачем-то побежал на кухню, а Грелль встал предо мной, с книгой в руках.
– Ну, рассказывай. Что случилось? – спросил старший брат.
– Новый сосед, – лишь ответила я.
– И всего-то?
– Да.
– А в каком месте извращения?
Я решила умолчать про то, что было в школе. Благо Сиэля сегодня там не было.
И в этот момент, как ни странно, из кухни выскочил второй брат, встал в стойку супермена с криком “Авада Кедавра!” с поварешкой в руках, за что ему прилетело книгой в лоб от Грелля.
– Идиот!
– Вы чего расшумелись-то? – послышался голос отца.
– Ой, папочка!
Себастьян зашел в дом, и, прикрыв дверь, посмотрел на нас. Сиэль на полу с шишкой во лбу, Грелль пыхтит что-то про то, что нужно стать серьезным и я, с раскрасневшимися щеками.
– Ну, и что вы тут творите в мое отсутствие? – спросил Михаэлис, снимая ботинки.
– Да Зигги говорит, что новый сосед наш – извращенец, – на ходу выдал Грелль, опережая меня.
– Правда что ль? А мне показалось, что довольно милый человек, хоть и со странностями… Даже подарок дал в честь переезда.
И тут я заметила у отца ту самую коробочку, которую видела совсем недавно у Рона. Получается – они все таки виделись…
– Может, все-таки стоило его пригласить в дом?
– Нет! – вырвалось у меня прежде, чем я это осознала. И поняв, что братья с отцом смотрят на меня с некоторым удивлением, решила продолжить. – Просто понимаете, ну нельзя неизвестно кого сразу же приглашать в дом. А вдруг это вор? Или сектант какой-то?
– Тоже верно, особенно в наше время. Но, Зигги, не будь так строга ко всем подряд. Нельзя судить людей только по внешнему виду, – Себастьян подошел ко мне и потрепал по голове. – И кстати, я так понимаю, вы без меня опять ничего не ели? Быть может поэтому такие ворчливые, а?
– Наверно! – глаза Грелля загорелись в ожидании очередной вкусности от отца.
– Конечно! Я особенно хочу лимонный пирог! – пропел Сиэль, вставая с пола.
– Дааа… – пролепетала я, отводя глаза в сторону. – Но до этого, я, наверное, схожу в душ, – и, не дожидаясь ответа, я, как можно быстрее, убежала.

Ну и? Как это все понимать?
Я прошел уже третий круг вокруг своего нового дома, все никак не в силах понять, что же сейчас произошло. Почему Салливан живет по-соседству с нами? Почему она живет с этим демоном-дворецким Михаэлисом? Что же еще таит в себе этот дом? Что еще я должен узнать в скором времени?
– Хи-хи-хи! Думы думные не дают тебе покоя? – послышался за моей спиной голос Гробовщика.
От неожиданности я подпрыгнул на месте и отскочил от него на пару шагов.
– Смерть смертная! Когда же ты успел?
– Когда? Хм… Наверное в начале твоего второго круга я уже шел с тобой рядом, а ты меня не видел, – Судзумуро хихикнул. – Ну и? Что тебя, Нокс, так тревожит, что ты даже моего присутствия не почувствовал?
Я задумался. Знали ли Гробби с Лоу, что тут, в этом городе, мы могли бы встретиться с перерожденными душами, чьи книги жизни были украдены из библиотеки департамента жнецов?
– Оя, оя? Я кажется догадываюсь, о чем ты хочешь меня спросить… – Легенда лениво облокотился на стоящее неподалеку дерево и поправил волосы, тем самым открывая свои желто-зеленые глаза – признак истинного жнеца. – Да, я не раз думал о том, где мы можем их повстречать, но никогда не думал, что именно этот маленький провинциальный город может стать их убежищем. – Гробби поднял руку, видя, что я хочу что-то сказать. – Еще не время раскрывать себя. Время скоро придет. Души, чьи судьбы когда-то были переплетены между собой – свидятся вновь. Но какой конец их ждет в этот раз? Хи-хи-хи, этого никто не знает…
– Вечно ты говоришь загадками… – проворчал я, направляясь в дом. – Гробби, слушай. У меня вопрос такой. А почему я не могу почувствовать, что там есть? – я указал на соседний дом, где, как оказалось, жила Зиглинде.
– Барьер, – лишь был его ответ. – Не такой как у нас, но все же – там стоит барьер. Что он хранит в себе – даже мне этого понять не дано.



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/27/1776


Рецензии