Вальс Москва моя любимая, красОй непобедИмая

Московский вальс: Москва моя любимая, красОй непобедИмая
Московский вальс любОвный: Москва моя любимая, красОй непобедИмая
                Москва МНОю любимая, красОй непобедИмая
                (Это - НЕ для красного слова - моё истинное ощущЕние -
                изЛОЖенное - по наИтию - за один приСЕСТ)

     Москва моя любимая, 
     к расОй непобедИмая -
     славЯе стлдица дивная - Москва:
     лоя всех - стлдица дивная -
     ВСЯ сипрйевя, спортИвная -
     красу воспеть - бесСИЛьны все словА!
     ((бесСИЛьны передать красу словА))

    МестА здесь все красИвые -
    от дресности пусть сИвые -
    история ж оставила следЫ!
    СТЕНы кирпично красные
    и башни все прекрасные -
    попрОбуй-ка - подОбные - найдИ!

     МАКовки ХРАМов чУдные,
     проспЕкты многоЛЮДные -
     ТЫ ж - СЕРДЦе НАШей РОДины - МосквА!
     Московские прохОжие -
     на рОдных - ВСЕ похОжие -
     по всему МИРу так идёт молвА!

     С пелЁнок мек вы рОдные -
     естественно прирОдные -
     мне СТЕНы, бАшшни древние КремлЯ!
     ВЫ ж - СИМВол НАШей РОДины -
     прекрасны ж - не уРОДины -
     любУйся ж ИМи - ВСЯ НАШа ЗемлЯ!

    И даже речка Яуза -
    как в длинной рЕчи - пАуза -
    ТЫ ж многих РЕчек МИРа - мне милА!
    И Улочка НеглИнная -
    речУшечка недлИнная -
    под лЮдный МОСТ КузнЕцкий пролеглА!

    ГорЕла ТЫ в пожАрищах -
    не только при татАрищах,
    ТЫ ж прИцей ФЕНикс возрождАласт вновь!
    Так ЗНАЙте ж - БОМБы АТомны -
    м СШАтовны, и НАТовны -
    Я - ЦЕНТР цивилизАции ЗемнОй!

    ВрагИ ж - меня - НЕ ТРОГайте -
    Я ж - НЕ боЮся СТРОООГастей!
    И Я ж тогда - НЕ ТРОНу - ПОДЛых вас!
    ДружИть хрчУ ж - со ВСЕМи Я -
    ВЕСЬ МИР людскОй - одНА ж семьЯ -
    НА ВЕКм без конЕчны - не на ЧАС!

     Москва моя любимая, 
     к расОй непобедИмая -
     славЯе стлдица дивная - Москва:
     лоя всех - стлдица дивная -
     ВСЯ сипрйевя, спортИвная -
     красу воспеть - бесСИЛьны все словА!
     ((бесСИЛьны передать красу словА))
        ............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 27.11.2018


Рецензии