Перерождение. Часть 3

     Я начинал по-немногу приходить в себя. Кто же мог знаьб, что демон-дворецкий семьи Фантомхайв живет сейчас под одной крышей с моей девочкой? А двруг у них там… Нет, нет, и быть такого не может, ибо даже в прошлой жизни это “существо” было полностью поглощено мыслями о душе маленького графа. Так почему же сейчас?…
     Первой моей мыслью было – это выбить гребаную дверь и забрать Зиглинде с собой, но здравый смысл говорил об обратном, что именно сейчас этого делать ну не как ни стоило. Ибо – мог все испортить зря…
     Я не хотя развернулся и направился к соседнему строению.
     Я зашел домой, да-да, теперь можно называть вот этот мелкий домишко –  своим домом. Кто знает, на какой промежуток времени мы здесь остановились, но раз батя по имени Гробби сказал пока не рыпаться, значит так тому и быть.
     Лениво сбросив обувь и бросив ее в прихожей, я поднялся в свою комнату, откуда открывался вид на соседний дом, тот самый, в котором жила моя маленькая ведьмочка. Интересно, а куда выходят окна ее комнаты?
     Не давая себе времени на раздумья, я краем глаза заметил на столе очередную книгу Душ и тяжко вздохнул.
– Снова работа, да…?
– Слышь, красавчик Люмосо-Нокс, не реви, а быстро собирайся и лети, – послышался снизу саркастический голос Блуэра. – Сам же понимаешь, что пока не найдется твой семпай, Уильям будет использовать под различными предлогами.
     Я приподнял очки и потер глаза, вздохнув в очередной раз. Да, этот недо-человек пусть и Аристократ, но за время нашего путешествия, понахватался всяких словечек и любит выводить меня из себя.
– Сам ты – Голубой префект без света! – прокричал я, осознавая, что Лоуренс услышал бы его в любом случае. – Сейчас спущусь уже.
     И вот, я встал перед зеркалом в комнате, демонстративно поправил пиджак, взъерошил волосы, сексуально натянул перчатки и схватил свою косу смерти. Все шикарно. Все идеально. Я – идеален. И к тому же, дико “скромный”.
     Я подмигнул своему отражению в зеркале и тут...
– Эй, Рон, – послышался голос Гробби где-то за забором. – Раз ты со своей косой – во дворе траву скоси.
– Черт, ну почему именно я? – проворчал я.
– Ну так у тебя же газонокосилка, а не у меня.
– Логично! У тебя вооон коса косой, – указал пальцем на косу Судзумуро, – вот ты и стриги, все равно ты жнец в отставке! А у меня работа есть, – я схватил свою косу-газонокосилку, Книгу Жизни очередной невинной жертвы и прямо на ней выпрыгнул через окно, что весьма не понравилось Блуэру.
     Мне хотелось показать показать бывшему префекту язык, но едва чуть не врезался в дерево, непонятно откуда взявшееся на моем пути, чем изрядно повеселил обоих моих отцов.
     Удачно маневрируя, я направился на задание, фыркая от недовольства.

     Во время сбора очередной души я просто не мог перестать думать о ней. Если бы меня сейчас кто увидел бы из моих коллег, то, скорее всего решили бы, что у меня случился припадок нелепой физиономии…
     Случайно перепутал листочки в книге и не туда поставил печать, в итоге – пришлось забрать назначенную душу и мчаться за своим “косяком”. А потом – стоять в кабинете Ти-Спирса и выслушивать очередной от него выговор по поводу некомпетентности и невнимательности. Эх, а вот с сэмпаем было куда проще, веселее, но он сейчас... "
     “Где-то я уже слышал его голос. Недавно причем", — подумал я, но потом тряхнул головой и натянул улыбку до ушей. 'Не время думать об этом" — и с такими мыслями я вернулся домой, стараясь не врезаться в гробы, аккуратно переступая через них.
– И почему он их до сих пор не убрал? – ворчал я, поднимаясь по лестнице на второй этаж и направляясь в свою комнату.
     Когда я вошел в свою новую обитель и встал перед кроватью, то только тогда я понял, как я устал за день. Я упал на мягкую постель, даже не снимая пиджака. Перевернувшись на спину, мне с некоторым трудом удалось ослабить хватку галстука, который я так и не смог снять.
     Я закрыл глаза и почему-то увидел образ новой Зиглинде.
– Скоро все будет как прежде… – пробормотал я, улыбаясь, и погружаясь в очередной беспокойный сон…

– Зиглинде, нам нужно поговорить.
– Ась?
     Я сидела в гостинной, с какой-то книгой в руках, которую достала с папиной книжной полке. Было забавным, что на книге было написано мое имя, но страницы в ней – были совершенно пустыми. Я уж начала была думать, что это очередной блокнот-дневник, который отец планировал мне подарить на какой-нибудь ближайший праздник. Но я ее взяла чуть раньше, мне переплет понравился – мягкий такой, в зеленом цвете. Ну, раз он мне должен был достаться, то почему медлить? Вот я и его взяла.
     Когда отец меня внезапно окликнул, я не успела ее спрятать. Естественно, он ее заметил и прищурил глаза.
– Ты была в моем кабинете? – спросил он, стараясь за добротой тона скрыть свое недовольство. – Когда это было?
– Пару дней назад, – ответила я, делая вид, что ничего не заметила и встала с кресла. – Папочка, ты что-то хотел?
     В этот момент Себастьян переводил взгляд с меня на книгу и обратно, словно стараясь что-то понять. Посмотрев в мои глаза и решив для себя что-то, отец облегченно вздохнул и его взгляд и тон голоса стали такими же теплыми, как и раньше.
– Я все хотел спросить, кто был этот молодой человек, которого мы видели не так давно перед входом?
– А, он… – тут я замялась, но все же решила ответить. Сделав пару глубоких вдохов, я выдала все на одном дыхании. – Этот офигевший, охреневающий, очкастый, непонятный, странный, наглый новичок, который сегодня перевелся в нашу школу, а именно в мой класс, сидит рядом со мной, к тому же – является нашим соседом, – я перевела дыхание. Отцу не обязательно знать о том, что этот юноша украл мой первый поцелуй. Именно об этом я пока что умолчала.
– Что? Он является нашим соседом? – я видела, как Себастьян напрягся от этой новости.
– Вроде, да. По крайней мере он сам так сказал.
– И как давно?
– Что именно?
– Как давно он наш сосед? – спросил отец. Хоть его слова и были обычными, но где-то сквозь них сквозил нескрываемый холод.
– Н-незнаю. Он сам сегодня мне об этом рассказал.
– Хм…
     Меня немного пугала реакция моего отца на Рона. Быть может, они раньше встречались? Или же – этот юноша и его родители были злостными неплательщиками по договорам аренды, с которыми занимался Себастьян? Может этим он ему и запомнился? Как знать…
– Зиглинде, у меня есть просьба…
– Какая?
– По старайся с ним больше не видеть. Или же – сведи все контакты к минимуму, – отец поднял руку и потрепал меня по волосам. – Ты же мне пообещаешь, ведь так?
     Я подняла голову и улыбнулась.
– Хорошо, папочка. Я обещаю…

– Госпожа Салливан? Вы меня звали?
– Входите, Себастьян.
     За окном смеркалось, от чего из-за пламени свечей в комнате казалось, что тени начинают плясать ламбаду в столь поздний час.
     Девочка сидела на кровати в своей комнате и пристально смотрела на вошедшего.
– Вы чем-то обеспокоены, госпожа Салливан? – дворецкой вновь официально обратился к Хозяйке Леса Ведьмы.
– Михаэлис, вы же демон? – спросила она в ответ.
     Когда дворецкий поставил канделябр со свечами, его рука даже не дрогнула, будто он ожидал от нее этого вопроса.
– Хооо? Так вы в курсе, маленькая леди?
– Да, я уже давно догадывалась, что вас с Сиэлем что-то связывает, только все никак не могла понять. И вот вы здесь. И я спрошу вас еще раз, вы – демон?
– Допустим, что и так. То что тогда? – Себастьян слегка улыбнулся, и, повернувшись к девочке, обратил на нее взгляд алых глаз. – Планируете всем рассказать? Или же – попытаетесь сорвать наш с господином контракт?
     Зиглинде чувствовала, как в комнате заметно похолодало и тене на стенах начали плясать еще сильнее. Но это ее не пугало, наоборот – завораживало. Но, демон ей сейчас нужен был совершенно по другой причине.
– Себастьян, у меня к вам небольшая просьба…
– Какая же? – в глазах демона промелькнуло маленькое удивление.
– Заключите со мной сделку.
     Наступило мгновение тишины, после чего Михаэлис лишь улыбнулся шире.
– Маленькая леди, вы же понимаете – это не возможно.
– Но почему?
     Демон, вздохнув, аккуратно снял перчатку на одной руке и показал девочке.
– Эта пентаграмма – знак и клятва того, что мой хозяин является для меня единственным. Пока я не получу его душу, я не имею права с кем-либо еще заключать договор. Сделаю все наоборот – буду считаться лжецом и смысла в моих словах и клятвах уже не будет.
– Но я хочу попросить всего лишь об одном! – выкрикнула Салливан, и, когда демон удивленно приподнял бровь, продолжила, уже более спокойно. – У меня всего лишь одно желание. Себастьян Михаэлис, демон-дворецкий семьи Фантомхайв, вы выслушаете мою просьбу?…

     Просьба… Что же эта была за просьба?
     Я вновь открыла глаза и увидела перед собою потолок. Сегодня слез в моих глазах не было. Это уже радовало. И странно, но будильника я пока что не услышала. Неужели я все-таки проснулась раньше, чем обычно?
     Повернув голову вправо, я увидела братика Грелля. Он что-то бормотал себе под нос и пускал слюну на мою подушку.
     Я состроила гримасу. Нужно будет не забыть после школы поменять постельное белье…
     Повернув голову влево – заметила братика Сиэля, который закинул на меня одну ногу, а руку – положил мне на грудь и что-то довольно улыбался во сне.
     Пару минут я ничего не понимала.
     Так, стоп. Я вчера поговорила с отцом, вернулась в комнату и уснула как убитая, так как день реально оказался для меня довольно трудным. Но вот братики оказались в моей комнате, в моей постели? – для меня все еще загадка.
     В этот момент Грелль прижался ко мне и сквозь сон укусил меня в шею.
– КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
     Через пару мгновений было слышно, как парни съехали по лестнице вниз. Сначала Грелль, за ним – Сиэль. В итоге – когда отец подошел проверить, что же был за грохот с утра по-раньше, то перед его ногами лежала кучка из его сыновей, а разъяренная дочь стояла на верху, уперев руки в бока.
– ДА ЧТОБ ВАМ С ДЕВУШКАМИ НЕ ВЕЗЛО ПО ЖИЗНИ!
– Я – ГЕЙ! – в ответ вопил сонный старший брат.
– ДА ХОТЬ КАРАКАТИЦА! – крикнула я в след, залетая в комнату и хлопая дверью.

– Мда уж, повезло тебе с братьями! – смеялась Мейлин в школе, выслушивая мой рассказ про сегодняшнее утро. – Зато как весело и “нежно”.
– Ага, весело… Ты прикалываешься? – я косо посмотрела на свою подругу.
– Я? Нет, ты чтооо? – девушка рассмеялась. – Хотя я бы была не прочь оказаться в такой компании, пусть даже с утра.
– Ой, да ну тебя… – отмахнулась я, чем вызвала очередной смех девушки. Фыркая, я отвернулась к окну, разглядывая улицу.
     “Интересно, а сегодня я его увижу?” – промелькнуло вдруг в моей голове.
     Поняв, что я думаю о том, о чем не нужно – я замотала головой из стороны в сторону. Делать мне больше нечего. К тому же – отец просил меня уменьшить общение с ним.
     После того, как прозвенел звонок и все расселись по своим местам, началась наша традиция – перекличка. Когда дошло до имени “Рональд Нокс” – никто не ответил, чем самым заставив меня заметить, что его, оказывается, сегодня с утра не было.
– Я, конечно, в курсе, что у него свободное посещение, но не во второй же учебный день, – проворчал Клод-сенсей, демонстративно поправляя очки на носу. – Так дело не пойдет. Нужно будет ему напомнить о том, какие же правила нашего учреждения не нужно нарушать в первую очередь… – пролистав журнал, до учителя будто сошло какое-то снисхождение. – Тааак, я смотрю, ближе всех к нему у нас живет Салливан?
– Чего? – высказала свое недовольство я.
– Того, – съязвил классный руководитель. – Домашнее задание, говорю, ему отнесешь сегодня. Негоже еще новичку отставать от программы в первые же дни, хоть он и отсутствует.
– Но ведь он же…?
– Протесты не принимаются. К тому же – тут Клод снова подправил очки на носу. – У тебя будет повод отомстить за вчерашнее.
– Вчерашнее? – тут я задумалась и, услышав смешок моих одноклассников, поняла, о чем была речь. И, вскочив со своего места, я завозмущалась.– О господи, так и до вас дошло, что вчера было?!
– Ну, дошло не дошло, а об этом инциденте знает половина школы. Так что… – увидев мое раскрасневшееся от негодования лицо, учитель прокашлялся и продолжил. – Вот тебе шанс – отнеси ему тетради с домашним заданием и заодно разберешься со всей этой ситуацией в целом.
Я снова села на свое место, пребывая в некотором шоке.
“Да они что, реально издеваются надо мной?”
     И вот, спустя пару часов, проведенных в школе, я лечу навстречу чертовым “приключениям” с извращенцем “моей мечты”.
     Тьфу ты, чего на нервах только в голову не придет…
     И вот я стою перед соседским домом, где должен был жить Нокс.
– Вот же ж... И почему именно я должна была относить ему домашнее задание? Вот до чего же ведь вредный этот Клод-сенсей!
     И в этот момент я не заметила, как в кого-то врезалась и упала вместе с ним на землю. Пару минут мы молчали, пытаясь понять, что сейчас произошло. Потом же до меня, по-крайней мере, дошло, что это была "соседка", ибо ее длинные волосы разметались на земле повсюду. Я попыталась встать, и тут осознала, что моя рука лежит на груди "соседки". Да простит меня та, что лежала на тот момент подо мной, так как я неосознанно сжала ладонь на уровне ее груди…
– Вот бревно... – смогла лишь выдать я, на что "незнакомка" прикрыла лицо рукавом, стараясь скрыть лицо. И тут как раз послышались какие-то странные звуки, исходящие от лежащей на земле.
– О. Стонущее бревно... – вновь вырвалось у меня.
– Бугагага! Ой не могу! – выдала "недвижимость" подо мной.
– Твою ж…! – Я резко вскочила на ноги и пнула ту, на ком только что сидела. Вот ты нормальная вообще?
– Но я больше не мог сдерживаться.
     И тут до Меня дошло, что это была вообще не женщина. А мужчина. Я посмотрела на него подозрительно и отошла в сторонку на пару шагов.
– Аааа, ты типа из этих что ль...? Как бы выразиться... Транс?

     Сегодня я проспал свой второй день в школе. Проснувшись, когда был уже полдень, я решил, что идти туда все равно не было толку. Поэтому я пролежал все утро в постели, припоминая, что вчера произошло.
     Когда на улице послышался шум, я сначала не хотел вставать. Но, после того, как услышал смех Судзумуро, обреченно вздохнул.
– Походу, началось… – пробурчал я, вставая с постели и намериваясь выйти на улицу, как раз туда, где, по-видимому, происходило что-то забавное. Я вышел из дома, с улыбкой закатив глаза, где увидел свою девочку, на которой лежал... ЧТО?
– БАТЯ?! – воскликнул я и тут же услышал тихий голос, который было почти еле слышно из-за смеха Гробовщика.
– Аааа, ты типа из этих что ль…? Как бы выразиться... Транс?
     И тут я, что я выпал в этот момент из реальности. Сложился пополам от хохота, как вдруг мне в руки упал кто-то, кто дико ржал до слез. Это был мой батя № 2, который хохотал настолько сильно и громко, что выпал из окна второго этажа, наводя там очередной порядок.
– Ой не могу, стонущее бревно, ой, пхахахахахахах, – это все, что я смог понять из его невнятной на данный момент речи, но этого вполне хватило, чтобы мы втроем валялись во дворе и дико ржали.

– Да какого фига тут творится? – я недоуменно по очереди переводила взгляд то с одного, то на другого. Нет, ну это ж надо было – человек от неожиданности выпал из окна второго этажа и лежал на на руках своего сына и дико смеялся над ситуацией?. Нет, вы только вдумайтесь - как? Как ЭТО вообще возможно?!
     Я демонстративно бросила тетради на землю, и попыталась была пройти мимо "живого трупа" на земле, как зацепилась каблуком за его мантию. Действуя закону гравитации, я подставила колено, чтобы при падении встать на него. Но не тут то было...
     Да, несомненно, падение произошло, но кто же знал, что подо мной вновь окажется один из родителей Рона...
     Итог. Колено попало туда, куда не следовало, от чего мне в голову пришла замечательная мысль, что человек снизу – либо уже "труп", не жилец, либо же - детей иметь он уже не сможет. Хотяяя... Нет, точно не сможет… Одного ему вполне хватит.
– И все же - ты то еще бревно... – проворчала я в конце.

     Я хохотал до упаду, но тут увидел, как моя маленькая ведьмочка хочет сбежать. Но, хорошо это или лохо – эта неуклюжесть с годами не теряется. Я попытался подбежать к ней, но мой батя “стонущее-бревно” оказался снова у нее на пути. Представив себя на его месте, мое лицо немного искривилось от придуманной боли. "Ух, представляю, как ему сейчас нелегко", — содрогнулся я, видя, как колено Зиглинде попало прямо.... Ему между ног. Ух.
– Ты там жив хоть? Пхахах, – смеясь, спросил Блуэр, но тут же затих, видя взгляд Салливан.
– А ты как думаешь? – послышался хриплый голос бати Судзумуро, но было непонятно от смеха то или из-за боли..

     “Черт, а выходить из такой ситуации – жизнь меня не учила…” – промелькнуло в моей голове. Я искала способ, чтобы не потерять лицо, но, чувствую, что сейчас этого сделать у меня не получится.
– Ах, как поздно, как поздно... – я нарочно и демонстративно посмотрела на руку, типа смотрела на время, хотя часов там никаких и не было. – Мне домой пора, а то папа еще потом прискачет, и уж тогда точно будет весело...
Мне хватило много нервов, чтобы постараться на этот раз как можно осторожнее встать и перешагнуть через Гробовщика, стараясь как можно сильнее прижать к себе юбку.
     " А чем черт не шутит?" Кто знает, а вдруг - он по бабам под "прикрытием"? Ну нафиг! Одного вполне достаточно!"
     И тут я обратила свое внимание на Рона.
– А ты! – указала пальцем, – Чтоб завтра был в школе, ясно? И никаких отговорок!
     После Зиглинде развернулась и, поправив волосы, направилась в сторону своего дома.



Продолжение~


Рецензии