584. Воспитанник интерната

  За окнами стоит день. Светит солнце. Оно негреющее. Но светит ярко. Все,как обычно. Ничего нового. Все,как всегда.

 Нет,новость одна есть. Вчера я увидел,как в наш двор въехала машина "скорой помощи" и как врач и Стелла вывели под руки сожителя Стеллы,посадили его в машину  и машина уехала. Я это увидел  из окна своей кухни.

 ...Потом Стелла вошла в подъезд. Я прошел в прихожую,открыл дверь и,дождавшись поднимавшуюся по лестнице в свою квартиру Стеллу,спросил у нее,что случилось с ее сожителем,почему его повезли в больницу,ведь совсем недавно с ним  все было в порядке? На это Стелла мне ничего не ответила. "Не стукнула ли она его еще раз сковородкой?" - подумалось мне тогда.

 Стелла ушла. Я закрыл дверь. Лег на диван и стал думать: "Надо бы позвонить Мише. Пусть он снова пригласит Стеллу в театр. Этот сожитель только жить ей мешает. С Мишей ей будет лучше. Они люди сговорчивые. Притрутся. Радоваться жизни будут."


Рецензии