Отчаянный Магазин

   Тасуем-фасуем фрукты в зале.
Я:Людмила Юрьевна,вот,эти яблоки надо перевести в Возрат,порченные же,зам сказала.
Людмила Юрьевна:ты неправильно говоришь.
Я:Как неправильно?!
Л.Ю.:Пойми это не Возврат а разврат.
Стоим смеемся...Заходят как всегда Потерявшиеся покупатели(как всегда ничего не могут найти,каким местом и куда смотрят,непонятно)
Одна тетка:Говорят,что у вас самый дешёвый магазин,правда?
Я подумал по всему видно,тетка не выходила из дома со времён ,когда показывали последнюю серию из Просто Марии...
Л.Ю.ехидно усмехнулась:Да,вы,что с дуба рухнули что ли?
Тетка тоже пытается лыбится...
Л.Ю.айдагыз дустэрлер, работёнка есть,айда помоги;.
Мы вдвоём с Л.Ю. берём под белым рученьки тётку и ведём ее к выходу.
Тетка паникует:Куда,вы,меня тащите?!Отпустите,я буду жаловаться на вас !!!
Л.Ю.:Как куда?!На выход вестимо.И ,запомните,никогда сюда не приходите,у нас самый дорогой и самый страшный магазин,просрок у нас немерянный,съедите и сразу крякните, чё непонятного?Тетка на бегу,чуть не снесла дверь и пулей двинула на улицу,видать,перспектива крякнуть раньше времени ей не глянулась.
А вправду это было или не было спросите сами у Л.Ю.,она до сих пор стоит в Магазине на фруктах и по-прежнему ехидно улыбается,поджидая зазевавшихся покупателей,ну,по ночам  она,конечно,спит,а днём как обычная бабушка в выходные материт своего старика и сыновей с их непутевыми женами...
Я:Л.Ю.,посмотрите,кто идёт?!!
Л.Ю.(в сторону):Как это кто?;Это же проституто,интуристки ,ферштейн?
Я:Ни ...себе,никогда не видел,чтобы так одевались девушки!;
Л.Ю.(строго):Ты где это увидел девушек?Если это девушки,то самолёт возле УГАТУ в Уфе взлетит без мотора.Эх,молодой зелёный
Я:Вас,понял;,дитям мороженое бабам цветы
Л.Ю:Ну, наконец,узрел,что ключи от хаты,где девки лежат должны быть в надёжном месте,т.е.в моём кармане.
Я:Нет.Я не согласен.В моём,в моём кармане.Стоим ржем на фруктах пугая покупателей,как две акулы на отмели мелкую рыбёшку.
Пришла зам.Л.Ю.заговорщецки ей:Слушай,я очень недовольна.
Зам: Почему?
Л.Ю.:Я чувствую,что меня хотят подставить и занять моё место...
Зам(недоуменно посмотрела,потом врубилась и начала смеяться):
Юрьевна,ты чего?!...Не шути так больше,у меня чуть сердце не остановилось.
Л.Ю(серьезно):Да,А,что?Я по ночам бывает не сплю.Это ж целых 15000  рубликов зарплата,где я такую работу потом найду?Если вдруг узнаешь,кто меня хочет подставить,мне шепни,я того,как тесто за шею выжму и в мешок.Даже пискнуть не успеет,и на ДОК,в воду,мешок-то,пущай,глубину мерит.Хи-хи...рыбов смотрит...
Зам:Да,ну,тебя Юрьевна,вы тут с контроллером без моего присмотра покупателям поди проходу не даёте, всё зубы им заговариваете.Я вам!и уходит...
Я Л.Юрьевне:А,куда тухляк прикажете девать?Как тут зубы не заговаривать?!Уважаимыя,подходите ,вай вай бананы савсим паспели,тают во рту и в руках,вместе с кожурой;,товарищи и господа.Не верите?!Несите их домой,там сразу видно будет,что не врем..
Я:Эх,Людмила Юрьевна,суета...
Л.Ю.:И не говори...опять день сурка,опять эти покупатели нам чистые полы замарать хотят,я им;...
     Декабрь,2014


Рецензии