Разговор с Богом

Автор: О. Палежин.

Спускаюсь, я в лифте, заходит Бог, руками своими дверь раздвигая, я даже ослеп и немного оглох, ресницами  хлопаю не понимая. 

Он палец ко лбу моему приложил: — Хорош болтать, ты в стогу иголка. Я остолбенел но не струсил, спросил, почему Бог бездельничает так долго?

И он мне ответил:
— Я вам говорил, что создал по образу и подобию. На что я немного конечно вспылил:
— Какого же чёрта урод на уроде, а?

— Я дал вам способность учиться, любить, а вы оказались лишь стадом баранов. Я книгами с вами хотел говорить, а вы ими печи топили, я знаю!

Желудок бездонный в культ возвели, и войны за деньги, и даже бесплатно, мне просто смешно о вас говорить, жалеть и прощать уже просто опасно!

К таким аргументам я не был готов. Стоял и молчал в обоссаном лифте, на что он спросил твёрдо и горячо:
— Вы сами себе, помочь не хотите?


Рецензии
Вы сами себе, помочь не хотите?
Это и есть главный вопрос. Тот, кто на него отвечает, тот и живёт живой жизнью.

Удачи Олег.

Вячеслав Александров 2   12.02.2019 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.