За красавицу Шуру Я готов умирать

За красавицу Шуру Я готов умирать
 



Я рождён в Баранауле
Там мне Родина-Мать
Чтоб на фабрике пули
Отливать и ковать

В тихом городе Туле
Есть родная кровать
Та, что я в Барнауле
Забывал заправлять

Ем я рис и темпуру
Как ещё их назвать?
Я в японскую шкуру
Всё пытаюсь влезать

Захотел белокурый
Синий в крапинку Тать
Съесть жаркое из куры
Но забыл заказать

Я водителем фуры
Был. Чтоб денег не ждать
Приходилось натурой
По ночам получать

У владелицы Шуры
Два охранника - рать
И дружок из Ментуры
Чуть не сел я опять

Все вокруг балагуры
Шутники (иху мать)
За красавицу Шуру
Я готов умирать
 
 
Огромное спасибо тому/той/тем
Кто прочёл этот текст и убрал его:
.
http://proza.ru/2022/02/02/148
.
Значит зацепило за живое
Запрещайте снова и снова
.
---

.

 
 
На картинке: Первая (!) в Москве канатная дорога, соединяющая Стадион Лужники и Воробьёвы Горы


Рецензии
---
.

Огромное спасибо тому/той/тем
Кто прочёл этот текст и убрал его:
.
http://proza.ru/2022/02/02/148
.
Значит зацепило за живое
Запрещайте снова и снова
.
---
.
И пошли они меж сопок
Рюкзачишки за спиной
Колыханье ейных попок
Навсегда живёт со мной

Ринат Барабуллин   06.03.2022 02:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.