Неделя из жизни мистера Джона. Часть 2

          II - НОВЫЙ ОБИТЕЛЬ / ОСТАНОВКА: НИПАРО

Тяжёлое дыхание - звук который привёл в сознание Джона. Спустя несколько секунд источник данного тяжёлого дыхания был опознан, этим источником и был Джон.

Через, как казалось на первый взгляд непреодолимую тяжесть, Джон с неописуемыми усилиями все же открыл глаза.

Он находился в небольшой тёмной комнате, но, не смотря на явный недостаток освещения в помещении, элементы обстановки можно было вполне хорошо различить.

Обстановка была вполне обычная, но явно не знакомая для Джона: на кровати лежал сам Джон; шкаф стоял слева от кровати; справа находился стул с вещами и небольшой комод; явно ручной работы; в углу находился ящик, ну или сундук, в темноте было не видно. Что же находилось в углу - на данный момент было одной из загадок для Джона.

Тело невыносимо болело, ноги ныли, руки отказывали двигаться — иначе говоря состояние Джона было крайне плачевным.

Не смотря на все недуги, данный товарищ всё же решил что не стоит просто так отслеживаться и попытался подняться на ноги. Сперва, через адскую боль, попытка даже удавалась, но вдруг в он почувствовал неимоверную боль, Джона резко подкосило и он упал, на лету теряя сознание...

В очередной раз придя в сознание, немного приоткрыв глаза Джон понял что теперь в комнате светло, именно это и позволило ему увидеть силуэт стоящий над ним. В состоянии бессилия, сонливости и крайней растерянности, он, приложив немало усилий, открыл глаза полностью.

Удивлению уже не было места в сердце Джона, но его зрачки все расширялись и расширялись. До него окончательно дошло, что он находится в абсолютно неизвестном для него месте.

Не дав вскочить напуганному Джону, мужчина сделал шаг назад и жестом "от сердца к сердцу" он явно попытался указать на его мирные намерения. После он начал диалог:
– Приветствую тебя, Джон. Не нужно меня бояться. Я думаю у тебя много вопросов, вопросов на которые я могу тебе предоставить ответы. По крайней мере постараюсь...

Джон уставился тупым взглядом на незнакомца, и с опаской сел на кровать.

– Ну же, Джон. Спрашивай, пока я здесь, скоро мне нужно будет уйти, я не смогу с тобой сидеть здесь до самого вечера.

Джон потупился, но его страх плавно перешедший в любопытство овладел им.

– А-э-э, м-м-м... О-откуда тебе вообще известно мое имя!? Да и ты кто такой вообще!? Что я здесь делаю, что тебе нужно? – начал восклицать Джон, любопытство в нем погасло и страх полностью взял контроль на себя. Джон вскочил, подбежал к двери и дернув за ручку попытался ее открыть, вполне ожидаемым было то, что дверь оказалась заперта.

– Джон, успокойся, не нужно лишней суеты. Сейчас я тебе все расскажу, присядь на стул. – спокойным и проницательным голосом произнес незнакомец слова. Эти слова будто ударили в спину Джону и он послушно сел на стул, позабыв о ситуации происходящей в данный момент. – Итак Джон, будет сложно поверить, но ты сейчас находишься от своего дома настолько далеко, насколько это вообще возможно. Спросишь почему? А потому, что ты в данный момент находишься в измерении Нипаро - можно сказать центр, с определенных времен связующий бесконечное множество измерений. – незнакомец поправил прическу и продолжил:
– Наш мир очень похож на ваш, но в нашем мире преобладает магия, колдовство, алхимия, а так же многое другое, что, тебе предстоит узнать. Но всё это ты сможешь увидеть только если заключишь сделку. У вас это обычно называют договор. Я хочу что бы ты работал в нашем бюро - "Бюро Равновесия и порядка миров". Если откажешься, я верну тебя домой, но ты забудешь все что с тобой здесь происходило и вернешься к своей не самой веселой и приятной жизни, ну а если же согласишься, то я обещаю тебе как минимум - вполне интересную жизнь, с постоянными приключениями. Ну так что, ответ тебе нужно дать прямо сейчас, готов заключить, как его там называют... договор?

Продолжение следует...


Рецензии