Когда дрогнуло сердце актрисы? LXXV

                И  вот  рано  или  поздно  и  не  я  ,  а  люди  ,  которым  и  было  поручено  Грузинским  Народом  дать  оценку  Войне  ,  дали  эту  оценку  и  я  просто  привожу  её  слово  в  слово . А  именно : " Августовская  Война  результат  хорошо  спланированной  провокации ,  которую  запланировали  в  выборочном  штабе  Маккейна  и  целью  которой  являлась  победа  неоконсерваторов  на  выборах .  Примерно  на  17%  с  помощью  этой  Войны  удалось  поднять  рейтинг  Маккейна .  Мы  вели  оборонительную  Войну ,  но  Война  была  навязана  со  стороны ! "


                Совсем  недавно  я  вызвала  по  какому-то  случаю  патруль  и  полицейские  сказали  мне  ,  что  войну  начали  мы  и  я  первый  раз пожала  руку  полицейскому  за  подобную  смелость  и  правдивое  чистосердечное  признание .  Я  больше  не  ищу  ответов  на  те  вопросы ,  которые  меня  волновали ,  но  в  нашем  обществе  ещё  очень  многие  не  желают  говорить  правду  и писать  правду  и  от  этого  жизнь в  этом  городе  становится  порой  невыносимой ! Иногда  ,  когда  я  повторяю  эту  истину  в  доме  какой-нибудь  домохозяйки  ,  она  в  буквальном  смысле  слова  готова  снести  мне  голову  ради  Грузии ,  как-будто  говорить  правду  ради  Грузии  не  больше  ,  чем  врать  ради  Грузии !  Вот  так  и  живём  ,  не  зная  на  кого  напоремся  Каждый  Божий  День ! Больше  всего  моё  сердце  жаждет  мира  между  Россией  и  Грузией  ,  возвращения  беженцев  в  их  дома ,  в  их  родные  селения ,  посещения  ими  могил  их  предков !  Больше  всего  на  свете  я  хочу  ,  чтобы  ШВЕЙЦАРСКИЙ  НЕЙТРАЛИТЕТ  приобрела  бы  Грузия  с  помощью  Гарантий  Больших  Государств  и  на  нашей  территории  не  стояло  бы  ни  одной  Военной  Базы  ни  одного  Другого  Государства  в  том  числе  и  России  и  Северо-Атлантического  Альянса  тоже ! Мы  все  устали  от  Войн ,  мы  пережили  четыре  Войны  и  это  невыносимо ! Я  хочу  мира  и  вся  Грузия  хочет  мира  и  территориальной  целостности  в  границах  1991  года ,  а  всё  остальное  это  только  мечты  ,  которые  сбудутся  только  тогда  ,  когда  все  в  нашем  государстве  станут  святыми ,  а  пока  я  ,  грешная  Татьяна  пишу  всего  лишь  мемуары .


Рецензии