Молочные пионы

Пионы... Цветы моего детства.
Точнее - это первые цветы, которые я запомнила. Их запах. Детские мысли...
Мне было лет пять. Это чудо подарили маме.
Они стояли на столе в ее комнате в хрустальной вазе. Такие розовые и пушистые!
Я прикоснулась к их лепесткам, наклонилась, закрыла глаза и ... утонула.
Они пахли молочным супом, так я тогда придумала.
 "Такие вкусные, что хочется их съесть!"
Молочный суп... сладкий. С лапшой. Из садика.
Так и не откусила.
Как будто знала, что они безвкусные. Что их секрет в целостности. Их нельзя разрушать.
Они для фантазий.


Рецензии
Ах, как мило, я тоже люблю пионы. Ярко - бордовые, розовые, белые. Благородные, нежные, жизнеутверждающие.

Ольга Благова   06.02.2024 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.